АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
30.10.19 - 09.11.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровал

Разочаровал

Внешний вид на 5*, все остальное, к сожалению - 3*

Мой отзыв будет длинным, накипело... Поразило несоответствие внешней картинки, происходящему. С виду luxary, цены на все - тоже, а по качеству услуг - 3 звезды.

Отдыхали в этом отеле в начале ноября 2019. Выбрали его не случайно. В прошлом году отдыхали в соседнем отеле, на пляже познакомились с туристами, которые отдыхали в Fairmont за год до этого. Слышали от них только восторженные отзывы, что отель супер и питание гораздо лучше. Про себя думаю, куда уж лучше? (Там были и морепродукты на ужин и красная рыба на завтрак, большой выбор фруктов). В итоге решили в этом году остановиться в Fairmont Ajman..

Рейс был ночной, поэтому естественно приехали очень уставшими..

Оказавшись в холле отеля, воспряли духом, красотища, огромная хрустальная люстра, музыка в стиле Lounge, живые цветы и т. д. Многообещающе! С виду настоящий отель 5 звезд,

. !!! НО на этом, к сожалению, все и заканчивается..

Зайдя в долгожданный номер, т. к. очень хотелось спать после ночного рейса, поняли, что он не предназначен для проживания 2-х взрослых и 2-х детей. Стояли 2 раздельные кровати и не было дополнительной для детей. Идем на ресепшен - получаем ответ - ваш номер соответствует тому, что оплатил ваш туроператор. К тому же, после длинного и бесперспективного диалога выясняется, что в отеле !!! закончились доп.кровати для детей!!! Типа полное заселение.. Вопрос к отелю - ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЛИ сколько детей к вам сегодня заедет??? Это 5-ти звездочный отель, наконец!!!

Просим поговорить с менеджером, и тут какое совпадение! - говорят у него выходной, будет послезавтра... в итоге нам пообещали, что менеджер нам перезвонит и предложит пути решения ситуации. Конечно же, спустя несколько часов нам никто не перезонил и не собирался. (Кстати, кто то, в отзывах, писал про приветливый персонал на ресепшене, мы такой за все дни ни разу не встретили). Понимаем, что отпуск под угрозой, с туроператором можно вести переговоры в течение нескольких дней, и результат неизвестен - просим номер побольше, естественно, с доплатой. Ответ- номеров нет и доп.кроватей тоже на сегодня нет. В итоге, пришлось сдвинуть 2 кровати, которые для этого не предназначены и спать с детьми... результат - вторая бессонная ночь..

На следующий день переселились с доплатой в другой номер и получили долгожданную! доп. кровать - но, как уже писали в других отзывах - она действительно совсем неудобная!!! Ребенок постоянно на это жаловался.

Переходим к питанию - оценка 3+.

Завтрак.

В первый день пришлось его купить, т.к. приехали в отель рано и до ужина было далеко, стоил 5000 рублей (двое взрослых и ребенок). завтрак обычный - яйца и сосиски, и фильтр кофе! , если настойчиво не попросишь из кофе машины. Откуда такая стоимость? В Европе или Америке за эти деньги хотя бы шампанского налили! Фрукты самые обычные, все мелко порезанные (чтобы уж точно никто не смог вынести ни одного яблока ребенку) , выбор совсем небольшой, нет даже бананов! Это же не экзотика!!!

Были отдыхающие, которые периодически ругались с менеджером, так им приносили несколько кусочков красной рыбы в отдельной маленькой тарелочке, видимо, чтобы никто не заметил .

Ужин.

Когда оказываешься в ресторане, на первый взгляд, кажется, что много блюд, но по факту - выбор ограничен. 3 индийских горячих, 2 арабских, 2 паназиатских. Не у каждого возможности желудка смогут этовыдержать количество специй и масла. И при подавляющем большинстве русскоязычных гостей - на мой взгляд это странно + много всякой дополнительной ерунды, которая специально стоит только для количества, типа, видите как много у нас всего? В итоге на ужин на выбор остается из 3 горячих блюд - рыба (каждый день одна и таже, они ее называют Hammour (какой то местный окунь), видимо готовят из заморозки, т.к. одинаковые калиброванные куски), курица (в итоге ее и ели) + мясо, которое не всегда можно было разжевать.. Раз в неделю было одно блюдо с креветками кальмарами из заморозки, НО! в разделе индийской кухни! плавали в каком то специфическом соусе с многочисленными специями, чтобы уж точно много сьесть не смогли.

Обед.

Пару раз довелось поменять ужин на обед... Это вообще недостойно 5* звездочного отеля - полный позор! Два горячих и несколько салатов, нет даже обычного сыра! , чтобы посыпать ребенку на макароны, а мясо есть было невозможно, очень жесткое.

Итог по питанию такой - голодными конечно вы не останетесь, но курица надоест быстро.

Напитки за ужином платные, бокал обычного вина - 900 рублей, вода 0.5 л - 400 рублей.

Кто то в отзывах писал про вкусные десерты - здесь ничего сказать не могу, сладкое не ем, но выглядели они аппетитно.

Да!!! Везде чувствуется "оптимизация" расходов на все, что возможно..

Пляжные полотенца изношенные, попадаются даже с дырками и желтыми пятнами. В последние несколько дней стали выдавать по одному полотенцу на человека - больше не положено! Нигде такого не встречала! А это не певый 5-ти звездочный отель, который мы посетили, побывали вотмногих странах - Доминикана, Мексика, Америка, Мальдивы, Греция и т.д.

Пляж.

При полном заселении, зонтов на пляже не хватает, видимо для 5-ти зведочного отеля приобрести зонты в нужном количестве не позволяет бюджет, чтобы занять лежак с зонтом мужу приходилось вставать в 7 утра, а иначе с детьми без зонта как? Пробовали рано утром не занимать, отдыхать ведь приехали! - работник пляжа один лежак найдет, но без зонта, а нас четверо, нам хотя бы 2 лежака нужно и 1 зонт...

Кто-то писал про то, что чистят песок на пляже - я этого не видела, но зато окурков видела много.

Цены на напитки и еду космические, сначала, думала, что они для нас, россиян, высокие (курс доллара, евро и т. д.), но англичане, немцы, норвежцы тоже ничего не покупают, значит и для них дорого? Бар у бассена практически всегда пуст. Может 2 стола занято, и это гости, у которых система "все включено". А так никто ничего особо не покупает. Салат стоит около 1000 рублей, гамбургер - 1800 рублей, коктейли 1000-1200 рублей, при этом на вкус - НИКАКИЕ! Брали Апероль и Мохито - не вкусно, + подадут его в изношенном и мутном пластике.

Совет опимизаторам отеля - сделайте цены еще выше и можно будет закрыть бар и сэкономить на персонале.

Хотели докупить опцию "все включено ", стоит 10000 рублей в день, но посмотрев перечень напитков, позорный обед и попробовав коктейли, решили, что оно того не стоит.

На 3-день встретила наших соотечественников, которые в прошлом году нахваливали нам этот отель - они виновато сказали простите, сами таких изменений не ожидали. Тоже очень недовольны...

Да! 5+ могу только поставить работникам у бассейна и пляжа. Очень приветливы, стараются угодить и внимательно смотрят за детьми. Стараются помочь с дефицитными лежаками. Спасибо!

Как то так... Очень жаль, что можно испортить такой отель.

Добавлено: 15.11.2019 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
полностью согласна были в октябре 2019,питание полный отстой.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 175
  • Фото: 0
3 Благодарности