АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 936
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
22.10.19 - 01.11.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в который мы вернемся снова!

Посетили отель Long Beach Resort Hurghada в октябре 2019г. во-второй раз (первый раз май 2019г.). Ранее мы имели привычку не попадать второй раз в отель в котором уже были, но в Лонг Бич вернулись! И привезли с собой своих родителей и друзей! Мы люди среднего достатка, без завышенных ожиданий и строгих требований. Критерии, на которые мы обращаем внимание: питание (разнообразное, без отравлений), номера- уютные, кровать ровная, постель – чистая, море – с возможностью постепенного захода в море, с хорошим рифом и пирсом…это все Лонг Бич. Далее по-порядку….

Мы из Украины, встречающая сторона TUI, встретили в аэропорту, три слова в автобусе о встрече с отельным гидом, завезли в отель и вывезли из отеля. Отельный гид, классика жанра ВСЕХ отельных гидов, «в город не выходить, продавцы дурят, таксисты дурят»…, был очень мил, пока мы не написали, что в стране в 15-й раз и все знаем, гид обиделся, психанул, когда понял, что экскурсии покупать не будем, со словами «Зачем вы к нам едите, если все знаете!!!» потерял к нам весь интерес…больше мы его не видели.

Заселение: мы хотели виллу т.к. уже в ней жили и приблизительно понимали, какие номера есть. Три комнаты, три комплекта паспортов, три презента в паспорта и три комплекта ключей…два номера хорошие, один НЕ ОЧЕНЬ. Заселяем друзей и родителей и возвращаемся на стойку регистрации. Тут отдельная песня! Вы когда-нибудь просили, что-то у камня? Реакция такая же…НО вода и камень точит! на следующий день мы вселились в ЧЕТВЕРТЫЙ по счету номер!

Рестораны: Их 4-е, два для каждодневного пользования, два а-ля карта по -записи (еда и вода бесплатная, алкоголь за доп.плату). Ресторан возле ресепшена (кажется Аль Денте), в него не пускают с детьми, отсюда он тише и спокойнее, но нам показалось, что чуть-чуть по разнообразию уступает «нижнему» ресторану. Нижний ресторан (наверное Лотус) большой, шумный, вкусный! Питание хорошее, еды достаточно, постоянно работают повара в зале: на мясе, гриле, сладостях в кляре, пасте и нарезке салата, если подают арбуз, то и на нарезке арбузов. Еды хватает, заканчивается тут же выносят снова, если и бывают перебои с посудой, то тоже нужно чуть подождать. Время «пик» 40 минут после начала ужина…потому тут лучше или к открытию, или через 1 час и проблем нЕТ. В рестораны Аля карта нужно регистрироваться в холе отеля, просто подходите с карточками и вам бронируют время и дату, которую регистрируют вам на карточках и у себя в журнале. При заселении следите, чтобы карточки были в оба ресторана…

В отеле отдельная зона взрослых горок (6 штук), рядом новые лежаки, выдача полотенец и бар. В баре спиртное, кофе, напитки, мороженое, бургеры, фри и салаты.

Зона бассейнов: наверное, шесть бассейнов которые перетекают из-одного в другой, на разную глубину. Бассейн с одной глубиной 1,4м, универсальный, в нем проводят аниматоры развлекалочки и основной движняк у него. У бассейна так же есть напитки, мороженое и еда. Так же два или три бассейна в других частях отеля.

Море – оно чудесное, пляж состоит из лагун и пологих заходов в море, для любителей глубины и снорклинга свой пирс( хороший деревянный с лавочками) и хорошим рифом. Лежаков много т.к протяженность пляжа более 1 км. Два бара, два пункта выдачи полотенец, купалки с пресной водой и туалеты. На пляже так же можно остаться на обед и пообедать бургерами, фри и салатами.

Анимация: ребята стараются, пытаются расшевелить туристов, проводят всякие занятия, подвижные, пассивные, даже обучают арабскому, занимаются с детками и со взрослыми по-мере своих сил и лени отдыхающих. Вечерние программы интересные, нескучные и задорные.

Экскурсии: мы ездили от Тибр тур (Мидо) на сайте взяли телефон, связались по Вайберу, с нами сотрудничал гид Ахмед. Скажу, что нам ОЧЕНЬ понравилось! Ахмед покатал по Хургаде все показал, рассказал, не спешил и уделил, нам очень много времени, казалось мы хорошие старые знакомые! Брали Луксор –автобус комфортный, группа не большая, гид – умничка. Парадайс – группа не большая, катер хороший, команда приветливая, на острове кормили вкусно. Дайвинг – группа не большая, инструкторы ВЫШЕ похвал, все достаточно серьезно. Шоу 1001 – в программе (выступление на лошадях, факиры, восточные танцовщицы, танец с юбками, поющие фонтаны), привезли индивидуально, забрали вовремя. Скажем так, в Хургаде или в Шарме мы будем обращаться в Тибо Тур.

Хорошая цена, внимательный персонал, хорошая организация экскурсии и профессиональные партнеры.

Лонг Бич нам понравился! Большая территория, отзывчивый персонал, приятная атмосфера и сказочное море!

Вернемся мы сюда снова? ДА! и наверное уже в мае 2020г.

Svetlana оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория различный заход в море хороший риф разнообразное вкусное питание.
Минусы отеля
Далеко туалеты на пляже необходимо обновить лежаки и матрацы на пляже обновить мебель в номерах.
Добавлено 15.11.19 13:26 (4 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 19.12.19

ск. пож. читала разные отзывы пишут что рядом магазин сензо мол , может знаете сколько стоит до него добраться на такси или маршрутке?

01:16 31.12.19

До Сензо Молл около 5 км. Мы от отеля шли пешком, ради прогулки, а обратно на такси. Но не садитесь в такси сразу возле Сензо Молл, читала в отдыха, что могут и ограбить. Мы прошлись немного до отеля Alf Leila Wa Leila , и оттуда до отеля доехали за 2 доллара. Таксисты хотят больше, но потом соглашаются.

10:52 11.01.20

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)