АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
22.10.19 - 01.11.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в который мы вернемся снова!

Посетили отель Long Beach Resort Hurghada в октябре 2019г. во-второй раз (первый раз май 2019г.). Ранее мы имели привычку не попадать второй раз в отель в котором уже были, но в Лонг Бич вернулись! И привезли с собой своих родителей и друзей! Мы люди среднего достатка, без завышенных ожиданий и строгих требований. Критерии, на которые мы обращаем внимание: питание (разнообразное, без отравлений), номера- уютные, кровать ровная, постель – чистая, море – с возможностью постепенного захода в море, с хорошим рифом и пирсом…это все Лонг Бич. Далее по-порядку….

Мы из Украины, встречающая сторона TUI, встретили в аэропорту, три слова в автобусе о встрече с отельным гидом, завезли в отель и вывезли из отеля. Отельный гид, классика жанра ВСЕХ отельных гидов, «в город не выходить, продавцы дурят, таксисты дурят»…, был очень мил, пока мы не написали, что в стране в 15-й раз и все знаем, гид обиделся, психанул, когда понял, что экскурсии покупать не будем, со словами «Зачем вы к нам едите, если все знаете!!!» потерял к нам весь интерес…больше мы его не видели.

Заселение: мы хотели виллу т.к. уже в ней жили и приблизительно понимали, какие номера есть. Три комнаты, три комплекта паспортов, три презента в паспорта и три комплекта ключей…два номера хорошие, один НЕ ОЧЕНЬ. Заселяем друзей и родителей и возвращаемся на стойку регистрации. Тут отдельная песня! Вы когда-нибудь просили, что-то у камня? Реакция такая же…НО вода и камень точит! на следующий день мы вселились в ЧЕТВЕРТЫЙ по счету номер!

Рестораны: Их 4-е, два для каждодневного пользования, два а-ля карта по -записи (еда и вода бесплатная, алкоголь за доп.плату). Ресторан возле ресепшена (кажется Аль Денте), в него не пускают с детьми, отсюда он тише и спокойнее, но нам показалось, что чуть-чуть по разнообразию уступает «нижнему» ресторану. Нижний ресторан (наверное Лотус) большой, шумный, вкусный! Питание хорошее, еды достаточно, постоянно работают повара в зале: на мясе, гриле, сладостях в кляре, пасте и нарезке салата, если подают арбуз, то и на нарезке арбузов. Еды хватает, заканчивается тут же выносят снова, если и бывают перебои с посудой, то тоже нужно чуть подождать. Время «пик» 40 минут после начала ужина…потому тут лучше или к открытию, или через 1 час и проблем нЕТ. В рестораны Аля карта нужно регистрироваться в холе отеля, просто подходите с карточками и вам бронируют время и дату, которую регистрируют вам на карточках и у себя в журнале. При заселении следите, чтобы карточки были в оба ресторана…

В отеле отдельная зона взрослых горок (6 штук), рядом новые лежаки, выдача полотенец и бар. В баре спиртное, кофе, напитки, мороженое, бургеры, фри и салаты.

Зона бассейнов: наверное, шесть бассейнов которые перетекают из-одного в другой, на разную глубину. Бассейн с одной глубиной 1,4м, универсальный, в нем проводят аниматоры развлекалочки и основной движняк у него. У бассейна так же есть напитки, мороженое и еда. Так же два или три бассейна в других частях отеля.

Море – оно чудесное, пляж состоит из лагун и пологих заходов в море, для любителей глубины и снорклинга свой пирс( хороший деревянный с лавочками) и хорошим рифом. Лежаков много т.к протяженность пляжа более 1 км. Два бара, два пункта выдачи полотенец, купалки с пресной водой и туалеты. На пляже так же можно остаться на обед и пообедать бургерами, фри и салатами.

Анимация: ребята стараются, пытаются расшевелить туристов, проводят всякие занятия, подвижные, пассивные, даже обучают арабскому, занимаются с детками и со взрослыми по-мере своих сил и лени отдыхающих. Вечерние программы интересные, нескучные и задорные.

Экскурсии: мы ездили от Тибр тур (Мидо) на сайте взяли телефон, связались по Вайберу, с нами сотрудничал гид Ахмед. Скажу, что нам ОЧЕНЬ понравилось! Ахмед покатал по Хургаде все показал, рассказал, не спешил и уделил, нам очень много времени, казалось мы хорошие старые знакомые! Брали Луксор –автобус комфортный, группа не большая, гид – умничка. Парадайс – группа не большая, катер хороший, команда приветливая, на острове кормили вкусно. Дайвинг – группа не большая, инструкторы ВЫШЕ похвал, все достаточно серьезно. Шоу 1001 – в программе (выступление на лошадях, факиры, восточные танцовщицы, танец с юбками, поющие фонтаны), привезли индивидуально, забрали вовремя. Скажем так, в Хургаде или в Шарме мы будем обращаться в Тибо Тур.

Хорошая цена, внимательный персонал, хорошая организация экскурсии и профессиональные партнеры.

Лонг Бич нам понравился! Большая территория, отзывчивый персонал, приятная атмосфера и сказочное море!

Вернемся мы сюда снова? ДА! и наверное уже в мае 2020г.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • различный заход в море
  • хороший риф
  • разнообразное вкусное питание.
  • Далеко туалеты на пляже
  • необходимо обновить лежаки и матрацы на пляже
  • обновить мебель в номерах.
Добавлено: 15.11.2019 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ск. пож. читала разные отзывы пишут что рядом магазин сензо мол , может знаете сколько стоит до него добраться на такси или маршрутке?
До Сензо Молл около 5 км. Мы от отеля шли пешком, ради прогулки, а обратно на такси. Но не садитесь в такси сразу возле Сензо Молл, читала в отдыха, что могут и ограбить. Мы прошлись немного до отеля Alf Leila Wa Leila , и оттуда до отеля доехали за 2 доллара. Таксисты хотят больше, но потом соглашаются.
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей