АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя коту под хвост...а так хотелось вернуться.. Всем...

Неделя коту под хвост...а так хотелось вернуться..

Всем Здравствуйте! Отдыхали с подругой с 25 мая по 1 июня. Заселили нас даже раньше , чем полагается в 10 часов. Хотя обещали в 7,30. Дали номер 2127 . Нам все нравилось в отеле и еда и чистота, персонал не навязчивый, все красиво и ухоженно. Единственное море было для нас прохладным. После пляжа, баня, бассейн, все классно. Мы даже решили еще раз сюда вернуться! Как полагается, при выселении после 12 часов пошли сдавать ключи на ресепшен. Вот тут все и началось! Нам предъявляют штраф 30 баксов. Как нам сказали, что мы сломали абажур (светильник на тумбочке). Но мы въехали в такой номер, и трещина на абажуре нам нисколько не мешала, и поэтому мы даже не стали обращать на это внимания. Мы отказались платить, тк мы этого не делали. На, что нам грубо и по-хамски стали отвечать, это Мустафа и Диана. Даже стали угрожать, что если мы щас не заплатим, то они звонят в Пегас и нам отказывают в трансфере. Жалобную книгу не дали, сказали, вам это не поможет.Просили позвать самого главного по отелю, тоже отказали, Сказали что Мустафа самый главный, но он по-русски типо не понимает. Димы из Пегаса не было, пришлось ждать, когда он придет , чтобы решить вопрос. Он пришел за час до отъезда, и в скоростном режиме стали писать заяву на отель. Это сильно не помогло. Но после этого Мустафа сказал, что он готов сам заплатить 15 баксов, но остальные 15 за нами. Выходит, он признает вину за отелем? Дальше нам сказали, если мы не заплатим, то они звонят в аэропорт, и нас вообще не выпустят из страны, это и Пегас подтвердил. Времени не оставалось, и нервы все вымотали нам, пришлось заплатить 15 $. После этого мы решили над ними подшутить, и попросить "наш" сломанный абажур завернуть с собой. Нам сначала в этом не отказали, типо даже Мустафа пошел за ним (и это главный по отелю пошел), что то не вериться что он вообще главный), но потом сказали, что времени у них нет, и абажур нам не отдали. Как мы думаем, в этом номере всех так дурят. Потому что нам, удалось потом побывать в этом номере,уже готовым к заселению, абажур как был так и остался. А еще мы узнали, что мы не одни такие, многим, кому предъявляют счет ни за что, То типо с минибара что то пропало, или звонили куда-то, почти к каждому предъявляют штрафы. Мы очень разочарованы этим отелем. Но это было не все. Сели в самолет,летели в страхе. тк его очень сильно трясло почти всю дорогу (Турецкие авиалинии), а по русски из экипажа ваще никак никто, но ниче, приземлились, все похлопали, а потом видим, что прилетели мы не в свой город, не в Екатеринбург, а в Пермь. Просидели в самолете 2,5 часа. Потом нас выпустили в аэропорт, где заставили писать таможенные декларации, но вскоре еще узнали, что багаж наш остался в Турции, и сказали, уедите автобусом, а ехать 7-8 часов. Нас так и не покормили,пробыли в Перми мы 7 часов, после чего, спасибо, служащим аэропорта г Перми, нас отправили самолетом (правда этим же), но 40 мин страха и мы на месте. Багаж получили только на следующий день. Вот так мы съездили в отпуск с Пегасом! Не летайте Турецкими авиалиниями, это у них частенько, сказали сами сотрудники нашего аэропорта, при получении багажа. Зато попали в телевизор, по поводу нашего перелета из Турции.

Добавлено 05.06.10 21:39 (3 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 08.06.10

вообще не понемаю...я отдыхала в этом отеле...мне все понравилось!!!да..когда выезжаешь идет полная проверка комнат...нам тоже записали штраф за сломанную крышку унитаза...если 4естно мы сломали эту крышку и нам пришлось заплатить!!!но они просто так не пишут никаких штрафов без при4ин!!!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв