Отдыхала Парой в
октябре 2019
- Рекомендую отель
18.10.19 - 01.11.19
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
BELLEVUE DOMINICAN BAY достоин минимум 4*
Летали с мужем от AnexTour. Самолёты отличные, к перелёту и питанию на борту претензий нет (в а/к Россия кормят хуже при перелётах в Тайланд и Гоа). По прилёту 2 часа ждали в автобусе пока все соберутся - русские туристы конечно не самые организованные люди )))
Про отель: приехали в 10:30, сразу одели браслеты, чтобы можно было покушать, взять пляжные полотенца и пользоваться услугами в отеле. Заселение официально в 15:00, но тут вопрос везения: мы на удачу подошли на ресепшн в 13:30 и нам дали ключи, а кто-то и в 17:00 ещё ждал своего номера. Зависит от количества людей в заезде.
Номер был в 17 корпусе на 3 этаже с видом на основной бассейн. Претензий по работе сантехники нет. Освещение в комнате очень тусклое (2 торшера только и нет верхнего света), фен работал, телевизор тоже (1 русский канал - Первый).
Претензии по горячей воде в Доминикане есть в каждом втором отзыве, поэтому повторяться не буду. Это не относится к этому отелю - это особенность всей Доминиканы. Относитесь с иронией: теплая же страна, поэтому мойтесь тепленькой водичкой ))))) Горячей помоетесь в России.
По уборке: этот фактор зависит от личных качеств уборщицы. В нашем корпусе была хорошая девочка, которая и полотенца каждый день меняла, и цветы свежие клала каждый раз. В других корпусах жаловались на уборку, что даже полы не моют. Поэтому тут как повезёт.
По питанию - во многих отзывах было перечисление блюд шведского стола: всё соответствует действительности! Кормят вкусно и всегда можно найти что-то именно для себя!
Были на обоих Аля Картэ. Итог: не тратьте время на запись туда. Невкусно, мало и не всё свежее (многие потом жаловались на отравления особенно морепродуктами).
Про отельных гидов: Николай и Екатерина - ну они такие же как и во всех странах. Цель: продать Вам экскурсии, помогать они Вам точно не будут с Вашими вопросами. На банальный мой вопрос: "А есть ли в отеле багажные весы? Коля ответил - "уточняйте на ресепшн", хотя сам живёт весь сезон в этом же отеле.
Евгения на ресепшн (говорит неплохо по-русски) в принципе идёт на встречу при просьбах, но без особого энтузиазма.
Экскурсии (на этом сайте нельзя рекламировать), но по приезду Вы и сами всё поймете, выйдя из ресепшн налево 25 м))))
Итог по отелю: супер соотношение "цена/качество". За 15 дней - 152000 руб. из Москвы. Обязательно вернусь при случае именно сюда. Видела другие трешки поблизости и это была печаль.
Наш отель на порядок выше!
Natali оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
свой участок пляжа
еда
обслуживание
Минусы отеля
плохое освещение в номерах
дешевая кола в барах (из сиропа)
периодически света в отеле не было
Добавлено
15.11.19
08:21
(2 440 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 16.11.19
Добрый день, спасибо за подробный отзыв, подскажите отключение электричества часто попадало на Часы перед ужином ?, когда как раз большинство проводят время в номере ? Расскажите про местных приезжающих на выходные в отель, много их? Все пишут про горы мусора на пляже(((
16:32 17.11.19
Перед ужином если и отключали, то максимум на полчаса. Самое страшное, это когда отключили ночью (это был день нашего вылета обратно) и не могли починить часов до 9 утра. Утром даже не сходить в туалет было, потому что спустить туалет нельзя. Если нет электричества, то и нет воды (насосы не работают). Ели завтрак при естесственном утреннем освещении и то что можно есть без приготовления, так как электрические плиты и холодильники тоже не работали.
Про местных в выходные: да их много, они большими комнапиями сидят шумными, но так как у отеля огороженный кусок пляжа - туда они зайти не могут. Мусора от них много, но рано утром его быстро убирают уборщики и вывозят в мешках.
13:37 18.11.19
Скажите, пожалуйста, а wi-fi есть в отеле?
13:41 18.11.19
Wi-fi есть бесплатный на всей территории отеля, но каждые 8 часов надо заново авторизироваться. Это не очень удобно, но через несколько дней привыкаешь. В некоторых корпусах был слабый сигнал в номерах - тут как повезет. Мы жили в 17 корпусе на 3 этаже - ловил хорошо.
15:34 18.11.19
Подскажите а именно в отель приезжают много местных отдыхать на выходные( заселяться)?
16:15 18.11.19
В октябре в выходные было 50% русских, 50% местных. Потом к ноябрю русских стало 70% в отеле.
16:09 18.11.19
Отзыв правдивый (только что вернулись из этого отеля). Местные прикольные, с ними даже интересней и посмотреть на них прикольно, питание хорошее, ну а море... супер, вы все увидите сами!
16:16 18.11.19
Согласна : местные очень милые в отеле и общительные. Очень контактные. Ну а то что мусорят - так это национальная особенность )))) Тут уже не перевоспитаешь ))))
18:59 18.11.19
Спасибо всем огромное!!!!!
19:28 18.11.19
Жаль свежие фотки никто не добавляет!
09:49 21.11.19
Завтра, 22 ноября, вылетаем с друзьями в отель. Фото обязательно добаалю
13:36 22.11.19
Отлично! Ждём)))
05:38 24.11.19
Здравствуйте). Совершенно согласна с тем, что экскурсии лучше приобретать за пределами отеля - намного дешевле, и сервис на уровне. Кому интересно - пишите в личку, отвечу на все вопросы по Доминикане).
14:20 19.12.19
Привет! Очень соглашусь с данным утверждением: "...Были на обоих Аля Картэ. Итог: не тратьте время на запись туда. Невкусно, мало и не всё свежее (многие потом жаловались на отравления особенно морепродуктами)."
Поскольку, данные симптомы проявились у меня после посещения итальянского ресторана
Добавить комментарий
Добавить комментарий