Не повезло)
Отдыхали в 2ем с ребёнком 6 лет.
Мы приехали в отель в 6 вечера, нас зарегистрировали с сыном, надели браслеты. Уехал представитель турагентства. Мы стоим в ожидании чуда))) и тут нам менеджер на ресепшене говориь, что в отеле мест нет и будут через 2 дня))) у меня шок, одна с ребенком, в чужой стране))) что мне делать с этим?? На вопрос как такое возможно, т.к. мной оплачен тур, на даты и т.д.... мне сказали, что заселят нас в другой отель на 2 дня ( к справке, тур был 5 полных дней и 6 ночей)
Я покорно взяла свой чемодан и поехала с ребенком в другой отель. Заселили нас в отель, класс ниже, номер очень маленький, забитая канализация, стены плесень, грязь, время было уже 8 вечера, мы еле успели на ужин с ребенком. Я уже не стала возмущатся и просто решили спать лечь, т.к. перелет, дорога, устали.
На утро Я попросила нас переселить, т.к. номер ужасный, душ сломан, запах канализации и прочее, мне ответили что " Вы и так завтра уже уезжаете, ни чего страшного " я прям в шоке была от "вежливости " персонала ( к справке, отель назывался Armas 4* ) мы ушли с ребенком купаться и не стали портить отдых, подумала я, т.к в номер мы только спать придём)) но не тут то было, ночь в номере отключилось электричество, т.е. кондиционер ( а этаж был последний), свет, что бы сходить в душ, зарядить телефон, высушить волосы и прочие удобства, были не возможны))) я снова на утро попросила на ресепшене меня переселить, т к условия не пригодные для проживания. Мне отказали, и сказали что ремонтируют мне электричество и всё будет работать. Прошло пол дня приходим мы в номер с ребенком отдохнуть от жары... А в номере всё без изменений. Нет электричества, запах канализации, грязь... И тут я взяла себя в руки и пошла ругаться))) тут же всё изменилось, нас заселили в другой номер и мы первую ночь выспались с ребенком))) и на следующий день нас заселили в наш отель. Самое интнресное, что к отель приличный, внешне красивый, но расположение не удачное. Рядом, именно рядом, находится соседний отель, с соседями можно здороваться за руку)))
Питание обычное для 5* Территории нет, есть пляжная зона, там и устраивают шоу.
Алкоголь есть импортный, но за него ходят бармены денег, или льют в бокал, что то не понятное)
Я просила компенсацию у отеля, за 2 испорченных дня. Мне предложили варианты))) которые мог использовать любой гость, бесплатно)))
В обещем, отношение к людям у сотрудников ужасное))) я себя чувствовала, как некому не нужный гость, который мешает.
Писала по прилету притензию, мне отказали 4 раза, своей вины они не видят. путевка была полностью оплачена и не сама низкая цена была.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?