АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в ноябре 2019
01.11.19 - 07.11.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из Москвы в Москву

Много раз, приезжая в Анталью, мы видели этот отель, когда туристов развозили по своим отелям или наоборот уже забирали. И конечно же нам хотелось узнать самим, а что там на территории. Я читал много отзывов про отель и сейчас поймал себя на мысли, что представлял его значительно больше, чем он есть на самом деле. Нет, территория отеля большая, мы за день проходили по 15-20 тысяч шагов. Но ожидания мои были другими.

Приехали мы в отель в районе 10 часов. Заполнили документы, надели браслеты и стали ждать 14 часов, когда нам должны были выдать ключи от номера.

Замечу, когда я собирался ехать в этот отель, то сделал об этом отметку на Топхотелс, мне прислали письмо для менеджера отеля. И в очередной раз я пытался вручить его на ресепшн, и в очередной раз на меня смотрели с непониманием, что я от них хочу этим письмом.

И вот с 10 до 14 часов мы болтались по отелю, поели, попили, жена покупалась, я не рискнул.

В 14 часов нам выдали ключ от номера, белл-бой взял наш багаж, сказал нам, чтобы мы шли в номер, а багаж он сейчас доставит. Ну пришли мы в номер. Номер большой. Но освещение никакое. Два бра на одной стене, два на другой. В ванной светильник в нише над раковиной и зеркалом и все, то есть в ванной ты моешься при тусклом свете этого светильника. Балкон нашего номера выходил на северную сторону и солнца у нас в номере не было совсем. Мы особо не стали заморачиваться с заменой, о чем потом я немного жалел, так как вещи высушить было крайне сложно. Также из минусов номера отмечу отсутствие прикроватных розеток.

И вот сидим мы в номере, ждем багаж. Ладно жена с дороги переоделась в купальник, а я как приехал в джинсах и джемпере, так в них и ходил. А багаж все не приносят и не приносят. Звоню на ресепшен, где, мол, мой багаж. Мне отвечают, сейчас доставим. А мы в номере уже полчаса сидим. Продолжаем ждать, минут через двадцать опять звоню. Там удивляются и говорят, что если через 10 минут не привезут, то звоните опять. Я подождал 20 минут, только собрался опять звонить, тут в дверь постучали и мой долгожданный багаж прибыл. Я конечно понимаю, что в этот отель приезжает много людей. Из нашего самолета только 40 человек приехало. Но везти багаж до номера больше часа, это уже перебор. Это косяк. Так что рекомендую багаж забирать самим.

Еще считаю минусом то, что на номер выдают только один ключ-карточку.

Матрасы, подушки и белье в норме. Замечаний нет.

Общее впечатление о номере: уставший, но пока еще держится.

Уборка в номерах довольно слабенькая. Упал как-то крем за тумбочку, отодвинули ее, там кроме нашего крема, еще валялись вещи прежних жителей.

По поводу баров-ресторанов. Мне все понравилось. Бармены очень позитивные, может не все делают, как надо, но количество народу не позволяет отнестись к приготовлению тех же коктейлей с максимальным вниманием. Из напитков по летней концепции есть иностранные напитки, в зимней концепции их уже нет. Но, чтобы что-то налили специфическое, то так и нужно говорить. Скажешь "виски", нальют турецкий виски, скажешь "Джек Дэниелс", нальют его. Хотя возможно немного они с этими напитками озорничают. Пробовал Ягер, слабоват.

На обед-ужин я предпочитал рыбу, очень мне нравился сибас и какая-то жареная рыбка. Впервые попробовал напиток "Шалгам", очень рекомендую. В интернете написано, что это сок вареной репы и фиолетовой моркови. Очень вкусный. Но скорее для взрослых, потому что он острый и солоноватый.

В последние дни нашего пребывания в отеле проходила какая-то ярмарка оптовиков, поэтому народу сильно прибавилось и в ресторане было не протолкнуться.

На территории где-то с 11.00 до 18.00 работают всякие снек-бары. Всегда можно что-то перехватить. Мы даже на завтраки не ходили, предпочитали подольше поспать, а позавтракать гезлеме с айраном.

Море в начале ноября для меня уже холодное, а народ купался без проблем.

Ходили несколько раз в хамам. Купили в Антальи мочалку специальную, мыло и прекрасно сами помылись, поскрабились.

До центра Антальи ехать довольно долго. До Марк Антальи мы ехали больше часа. Оплачивать проезд лучше банковской картой с бесконтактной оплатой, потому что не надо покупать карту на автобус, которая сама по себе тоже стоит денег. А так нам проезд обходился в 36-37 рублей на человека за поездку.

Если бы не такая большая удаленность от центра Антальи, то я бы наверно еще не один раз съездил в Кремлин. А так как я люблю погулять по городу, то наверно воздержусь от поездок в Кремлин. Было бы, кстати, большим плюсом для отеля бесплатный шаттл в Анталью, как это делают в некоторых близлежащих отелях.

На территории отеля живет несколько кошек и котят. Котята очень общительные. По вечерам видели ежика. Но не удалось сфотографировать, он очень быстро прятался в кусты.

Ежевечерне проходили разные шоу, в основном танцевальные, и живая музыка.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.11.2019 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

кошки на фото знакомые)) они в горшках цветочных спали обычно))
Уважаемый гость,
Прежде всего как отель Астерия Кремлин Палас мы очень благодарны вам за рекомендацию нашего отеля, нас очень мотивирует ваше мнение. А также хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Вашим отзывом мы поделились всем руководством и сотрудниками отеля. Надеемся снова видеть вас в нашем отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Милый Рыжик! Он был моим подшефным котиком ))
Полностью согласна по поводу освещения. Хорошо ещё, что у меня солнечная сторона была. Хоть и находилась в номере только утром и ночью. Вот вечером как раз почитать бумажную книгу было проблематично.
То же самое про розетки - не столько мало, сколько неудобное их расположение. При реновации номеров не мешало бы этот вопрос учесть - около кровати розетки просто необходимы. Практически каждый вечер нужно заряжать гаджеты.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Vladimir Potoskuev
Россия
Северодвинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 7 / 18
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 21 715
  • Фото: 103
0 Благодарностей