Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
01.11.19 - 10.11.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительный Отель и обслуживание
Всем доброго дня! Прилетели мы с одним ребёнком, в Турции были много раз , есть с чем сравнить , всегда получалось заселиться раньше , тут все прям супер строго не раньше 14.00, хорошо пошли гулять и ждать время. Есть вообще нечего , одни салаты с луком и без , и одна и та же выпечка в разных формах, мороженого детям нет вообще , точней детям нет вообще ничего , сухие кексы в 16.00 и все!!! Я не хочу никого обидеть , но Отель был забит пенсионерами и семья с детьми (похожих на малоимущих) как будто это база отдыха в Крыму. Первый раз такое вижу . Написано есть зоопарк , он закрыт и так ходят только куры и куропатки ))) лежаки на пляже грязные , стоят вечер не пойми где, никто не парится что и как там. Попросили продлить номер , так как вылет ночью , но девушка Оксана с надменным видом сказала что у них нет такой услуги !!! Потом согласилась за 30 евро продлить номер на несколько часов, взяла деньги , но квитанцию не дала , сказала что просто отметит в компьютере ))) вообщем это Отель в лучшем случае на 4-, а так твёрдая 3!!! Не тратье время и деньги на этот Отель
Добавлено
14.11.19
13:42
(1 083 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:50 14.11.19
Уважаемая Татьяна!
Нам жаль, что проживание в нашем отеле оставило у Вас столь неприятные впечатления.Просим обратить Ваше внимание,что отель с 1 ноября перешел на зимнюю концепцию,поэтому мороженое выдавать перестали.В основном ресторане не могут подовать только одни салаты,это не логично.А уже побывавшие в нашем отеле Гости, подробно описали питание с своих отзывах.Девушка Оксана сказала Вам,что отель продляет номера по возможности и максимальное продление номера до 15:00.А при полной загруженности отель может отказать в продлении номера на что имеет полное право.Еще раз спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своим опытом.Еесли Вы решите еще раз приехать в Justiniano Club Park Conti всегда будем вам рады.
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.
08:21 15.11.19
а как вы определяете малоимущих? Судя по одному отзыву на вашем аккаунте( хотя были вы мноооого раз в Турции)) как то ваш отзыв кажется не правдивым) уж простите)
Заселение априори в 14, ну нет мест, что делать? Принцесса блин. Езжала бы в Риксос, че тут то забыла?
12:40 15.11.19
Полностью согласен с Екатериной! Здесь дофига "бывалых" у которых есть с чем сравнивать, а по факту ни одного отзыва, ни одной фотографии об посещённых отелях! И вопрос: что-же вы тогда "пупы земли, богатые Буратино" едете в бюджетные отели (жаба задушила выложить большие деньги за "премиум класс"), что бы потом поносить эти отели и сравнивать с типа: "Риксос", "Барут Химера"....богачи ,блин!!!!
21:59 16.11.19
Мадам хотела, чтобы она была с ребёнком, а остальные были без детей, юные и богатые )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий