АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 10.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный Отель и обслуживание

Всем доброго дня! Прилетели мы с одним ребёнком, в Турции были много раз , есть с чем сравнить , всегда получалось заселиться раньше , тут все прям супер строго не раньше 14.00, хорошо пошли гулять и ждать время. Есть вообще нечего , одни салаты с луком и без , и одна и та же выпечка в разных формах, мороженого детям нет вообще , точней детям нет вообще ничего , сухие кексы в 16.00 и все!!! Я не хочу никого обидеть , но Отель был забит пенсионерами и семья с детьми (похожих на малоимущих) как будто это база отдыха в Крыму. Первый раз такое вижу . Написано есть зоопарк , он закрыт и так ходят только куры и куропатки ))) лежаки на пляже грязные , стоят вечер не пойми где, никто не парится что и как там. Попросили продлить номер , так как вылет ночью , но девушка Оксана с надменным видом сказала что у них нет такой услуги !!! Потом согласилась за 30 евро продлить номер на несколько часов, взяла деньги , но квитанцию не дала , сказала что просто отметит в компьютере ))) вообщем это Отель в лучшем случае на 4-, а так твёрдая 3!!! Не тратье время и деньги на этот Отель

Добавлено: 14.11.2019 13:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Татьяна!
Нам жаль, что проживание в нашем отеле оставило у Вас столь неприятные впечатления.Просим обратить Ваше внимание,что отель с 1 ноября перешел на зимнюю концепцию,поэтому мороженое выдавать перестали.В основном ресторане не могут подовать только одни салаты,это не логично.А уже побывавшие в нашем отеле Гости, подробно описали питание с своих отзывах.Девушка Оксана сказала Вам,что отель продляет номера по возможности и максимальное продление номера до 15:00.А при полной загруженности отель может отказать в продлении номера на что имеет полное право.Еще раз спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своим опытом.Еесли Вы решите еще раз приехать в Justiniano Club Park Conti всегда будем вам рады.
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.
а как вы определяете малоимущих? Судя по одному отзыву на вашем аккаунте( хотя были вы мноооого раз в Турции)) как то ваш отзыв кажется не правдивым) уж простите)
Заселение априори в 14, ну нет мест, что делать? Принцесса блин. Езжала бы в Риксос, че тут то забыла?
Полностью согласен с Екатериной! Здесь дофига "бывалых" у которых есть с чем сравнивать, а по факту ни одного отзыва, ни одной фотографии об посещённых отелях! И вопрос: что-же вы тогда "пупы земли, богатые Буратино" едете в бюджетные отели (жаба задушила выложить большие деньги за "премиум класс"), что бы потом поносить эти отели и сравнивать с типа: "Риксос", "Барут Химера"....богачи ,блин!!!!
Мадам хотела, чтобы она была с ребёнком, а остальные были без детей, юные и богатые )))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 442