АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1459 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2019
04.11.19 - 11.11.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель совсем не соответствует заявленным 5 звездам

Отдыхали парой с друзьями в период с 04.11-11.11.2019г. Далеко не первый раз за границей, в том числе и в Турции, поэтому есть с чем сравнить. Отель совсем не соответствует заявленным 5 звездам. Теперь все по порядку.

В отеле были в 8 часов вечера, сразу одели браслеты и отправили на ужин, от ресторана мы были мягко говоря просто в шоке: Мебель вся обшарпанная, посуда грязная (как уже и не раз писали в отзывах), выбора еды практически нет, из фруктов только яблоки, апельсины и мандарины и то не всегда. После так называемого ужина вернулись на ресепшн для заселения. Швырнули всем паспорта, там сами разбирайтесь где чьи и сказали номера "ТАМ". Встретив соотечественников, нам нормально объяснили где находится лифт и где ориентировочно наш номер 3069, где нас ждал очередной "сюрприз". Мебель такая же обшарпанная, сломанная и пыльная (фото прилагаю). Мы конечно люди не привередливые, но отель же все таки 5 звезд и это не допустимо.

Бар это вообще отдельная история... Его даже трудно назвать баром. Из напитков местного производства были только водка, виски, вино, пиво и вроде ликера что-то, все сильно разбавлено и пить не возможно!!! На пляже бар был закрыт ссылаясь на зимнюю концепцию, поэтому всем туристам приходилось со стаканчиками в руках тащиться на пляж через дорогу и соседний отель, как зомби (подземный переход был почему то всегда закрыт). На баре дают в одни руки только два стакана, хочешь больше - приходиться курсировать пляж-бар-пляж, а это очень даже напрягает. К тому же используют одноразовые стаканчики повторно, которые просто споласкивают холодной водой, поэтому соответственно остаются следы рук, губной помады и т.д. Мы были просто в шоке от этого. И ЭТО ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!

Но мы приехали все таки на море, и погода нас не подвела. Целый день мы были на пляже, загорали и купались в чистом море. Пляж галечный и очень маленький, без обуви совсем не комфортно заходить в воду, есть конечно пирс, но без лестницы для подъема на него далеко не каждый может забраться. Навесы от солнца также соответствуют отелю и выглядят очень убого. Полотенца такие же, то дырявые, то застиранные, как марля.

Территория отеля не большая,но чистая. В открытом бассейне не купались. Горки уже не работали. Из анимации было только вечернее караоке. Пару раз ходили на дискотеку на бассейн. Очень хороший и достойный ночной клуб, но было уже мало народа (не сезон). После моря посещали хамам (без спа процедур), сауну, крытый бассейн (вода холодная). Wi-Fi очень плохой и то только на ресепшене.

В итоге большое СПАСИБО только погоде и морю. Хоть прекрасно понимаем, что ноябрь не сезон и зимняя концепция отеля, но до 5 звезд очень далеко. Отель снаружи не плохой, но внутри очень запущен. Этот отель совсем не рекомендую.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • Номера
  • ресторан
  • БАР
  • мебель
Добавлено: 13.11.2019 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

согласна полностью с этим отзывом
Не сезон!!!и это главное.Были в октябре в Адонисе..Аналогично.С 20 октября отель перешел на"зиму".Изменилось и питание и обслуживание.Мы были в этом отеле в июне.Было все,работало все и в целом отель понравился.Правда далеко не Ультра..
Так Адонис такой же бюджетный отель, как и Роял....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Алексей
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 13 301