за последние 30 дней
Гранд отель -- Отзыв.
Пятый раз, в это время года, отдыхаем в Египте. В этот раз «АМИГО ТУР» Одесса предложил мне The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*. Доверившись туроператору я оплатил путёвку в этот отель с 05.11.19 по 12.11.19. По приезду встретили и развезли отдыхающих по отелям, 20км от аэропорта заняло больше чем полтора часа пути. Сам отель, территория, бассейны оставили очень приятное впечатление. Аквапарк отсутствует. Номер сам по себе нормальный, если не придираться, но как оказалось нет чайника, чая, кофе и сахара- не предусмотрено. Мини бар полностью пуст. Шампуни выдаются всего лишь один раз, по приезду. Мест и топчанов вполне достаточно возле бассейнов, хотя возле моря надо успеть занять. Анимация присутствует и совсем ненавязчивая что очень положительно для отеля. Теперь отрицательное – везде и всюду присутствует очередь. Главный ресторан поразил скудностью выбором еды. Голодным я не был, но выбор предложенной еды очень беден, нет разнообразия. Кондитерские изделия для Египта славящегося своей изюминкой совсем не первой свежести. Персонал отеля оставляет желать лучшего. Этот отель входит в группу египетских предпринимателей и конкуренцию, рядом с иностранными хозяевами, они предоставить не могут. И напоследок, заказав при отъезде ланч я был поражен – три позавчерашних булочки (железобетонных) и больше ни чего, ни кусочка сыра, ни помидорки – грызи булку. Впервые от посещения этого отеля у меня остались отрицательные воспоминания, инфраструктура и логистика полностью отсутствуют. Мой простой совет, прежде чем выбирать отель для отдыха поинтересуйтесь в чью группу владельцев он входит т,к при одинаковой цене сервис очень сильно может отличаться. Постарайтесь избежать египетских владельцев. Желаю вам хорошего отдыха. Вам решать, вам выбирать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли продемострировать более положительный опыт в сфере обслуживания.
С уважением,
Генеральный директор