АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Гранд отель -- Отзыв.

Пятый раз, в это время года, отдыхаем в Египте. В этот раз «АМИГО ТУР» Одесса предложил мне The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*. Доверившись туроператору я оплатил путёвку в этот отель с 05.11.19 по 12.11.19. По приезду встретили и развезли отдыхающих по отелям, 20км от аэропорта заняло больше чем полтора часа пути. Сам отель, территория, бассейны оставили очень приятное впечатление. Аквапарк отсутствует. Номер сам по себе нормальный, если не придираться, но как оказалось нет чайника, чая, кофе и сахара- не предусмотрено. Мини бар полностью пуст. Шампуни выдаются всего лишь один раз, по приезду. Мест и топчанов вполне достаточно возле бассейнов, хотя возле моря надо успеть занять. Анимация присутствует и совсем ненавязчивая что очень положительно для отеля. Теперь отрицательное – везде и всюду присутствует очередь. Главный ресторан поразил скудностью выбором еды. Голодным я не был, но выбор предложенной еды очень беден, нет разнообразия. Кондитерские изделия для Египта славящегося своей изюминкой совсем не первой свежести. Персонал отеля оставляет желать лучшего. Этот отель входит в группу египетских предпринимателей и конкуренцию, рядом с иностранными хозяевами, они предоставить не могут. И напоследок, заказав при отъезде ланч я был поражен – три позавчерашних булочки (железобетонных) и больше ни чего, ни кусочка сыра, ни помидорки – грызи булку. Впервые от посещения этого отеля у меня остались отрицательные воспоминания, инфраструктура и логистика полностью отсутствуют. Мой простой совет, прежде чем выбирать отель для отдыха поинтересуйтесь в чью группу владельцев он входит т,к при одинаковой цене сервис очень сильно может отличаться. Постарайтесь избежать египетских владельцев. Желаю вам хорошего отдыха. Вам решать, вам выбирать.

  • Территория
  • бассейны
  • анимация.
  • Скудное питание
  • постояные очереди.
Добавлено: 13.11.2019 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли продемострировать более положительный опыт в сфере обслуживания.

С уважением,
Генеральный директор
Извините, но у вас достаточно много не лестных комментариев о вашем отеле на продолжении длительного времени и перемен к лучшему просто НЕТ. Расматриваю ваш ответ как стандартную и ни к чему не обязывающую отписку. Уверен, что лучше вы не станете и в следующий раз в вашем отеле я точно не буду ни когда. А также и в группе отелей RED SEA.
Александр, всё верно говорите! Сама вчера прилетела оттуда... есть момент - найти одно свободное место можно у бассейнов) и на пляже даже часов в 8 утра. Мы были компанией в 6 человек... чтоб занять всем место на пляже приходить надо было в 6:00 - 6:15. В 7:30 стаскивали по одному шезлонгу со всех сторон ))) в это время только одиночные остаются.
Подскажите как узнать в какую группу владельцев входит отель? Теперь всегда буду смотреть на это
Марина, это египетская группа отелей называется она - RED SEA. В будущем, обязательно, на это надо обращать внимание. Так ничтожно я ещё ни когда не отдыхал.
Смотря за какую цену купить отель , этот в апреле стоил 680 за 2х на 7 ночей мы тоже из Одессы ,сначала были в шоке от номеров, потом заплатили 10 евро и дали хороший номер ближе к морю и реновированный, в ресторан ходили возле моря Риф очередей не было, нам ближе всего было туда а обедали иногда в барах на пляже,кроме этого есть много пере кусов в общем кроме убитых лежаков и слабого сервиса нам все понравилось.Ходили ли вы в Аля карты? нам понравился Тайский , сервис подача на высоте. вкус на любителя ,этот отель стоит своих денег были в Джаз Макади Сарая и тот отель в 2 раза дороже, но и сервис и питание в два раза лучше. Сиерра тоже RED SEA,были 2 раза сервис там замечательный так же питание и уборка ,хотя тоже как вы пишете входит в эту цепочку отелей, но там действительно лучше многое зависит от менеджмента отеля.
Спасибо за ваш ответ, но я только в Египте отдыхал пять раз и мне есть с чем сравнить. Более хуже отеля мне ещё не попадалось, самый худший отель. Вы красиво обошли постоянные очереди и скудость питания, а так всё замечательно. Помимо египетской группы отелей достаточно и других, в которых сервис на порядок выше. Лично я ни когда не буду отдыхать в группе RED SEA? Каждому своё.
В таком случае очень хотелось бы узнать название отелей с которыми вы сравниваете, я свои озвучила . их цена значительно выше, поэтому я более снисходительна к этому отелю эконом 5-ка есть эконом...как и Сива, Мелтон тоже хотя и 5* , в Египте звезды давали до кризиса поэтому и существует такая не неразбериха мы подумали что раз 5* значит отель на уровне 5*, хорошие отели на 7 ночей стоят от 1100 , мы с мужем смеялись что повелись на 5 звезд, вспомнили что мы в Египте, стране контрастов и не портить же себе отдых тем более за 10 евро решили самую глобальную проблему номер.... в конце концов это не последний наш отель!Наш тур агент к стати отговаривала от этого отеля сказала нет что вы ???доплатите 100-200 у.е, и поедите в нормальный отель, советовала Сирен Гранд( он сейчас закрылся на ремонт )тогда он был около 850 у,е .А при чем тут RED SEA, мне не понятно вообще....ладно бы вы второй раз попали бы в эту группу отелей ,я очень советую Сиерру Резорт 5* только с условием брать питание премиум все включено ,разница существенная и не в спиртных напитках .
Здравствуйте! За эту цену (около 700 $) на неделю на двоих вряд ли можно выбрать в Египте что-то лучшее!?
Радоваться не стоит,в этом отеле не был! Хотя в подобных был и за такую цену с удовлетворением отдыхал и неплохо! У меня есть негативный опыт отдыха в дорогом отеле Барон Резорт,раза в 2 дороже,а смысл тот же! Никакой разницы! Очень рад за Вас,что больше не будете посещать данный отель! Все равно кто-то будет! Мира!
Спасибо Николай !!!!!
Полезный отзыв
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели поехать в этот отель,но теперь сомневаемся. Может посоветуете что-то в таком же ценовом диапазоне,но подостойнее?
Дримс Бич резорт. Он находится рядом слева от Гранд хотел. Нет очередей. И сервис лучше.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Александр, возможно у вас был ограниченный бюджет, раз ваш ТУРАГЕНТ подобрал вам данный отель, он идет бюджетный и это нужно понимать, когда вы отправляетесь на отдых. Кто-то едет за солнцем, морем, рифом, красивой территорией и возможностью выйти вечером за пределы отеля на пешую прогулку - тогда этот отель то, что надо. Если же вы едете еще и покушать вкусно, то нужно это озвучивать турагенту при подборке тура. И сеть отелей, как по мне тут не при чем, есть и не египетские отели намного хуже.. все индивидуально. Если захотеть то и в Султан Гарденс можно найти недостатки..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Одесса
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 0
1 Благодарность