АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2565
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
23.10.19 - 24.10.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читаем полностью!!!

Добрый день.

Пишу отзыв остынув от эмоций! А так же считаю что для адекватных людей, которые длительное время собирают на отдых и планируют отдых с детьми он будет полезен! Отдыхали много раз в Египте и видела много разных четверок, поясню - турагент продавал нам этот отель именно как четверку, пояснив что с 2016 года этот отель уже не тройка, а четверка, притом заплатили мы за этот отель как за хорошую четверку в Хургаде! Заселились в отель 23.10 примерно в 21:00, первое впечатление от ресепшена было самое верное, старый очень старый и очень грязный холл. Дали номер на первом этаже, когда мы с семьей в него зашли тут мое сердце почти и остановилось)) В номере дверь и рядом с дверью маленькое окно и на этом все, света больше нет, номер очень старый и грязный, в туалет зашла и сразу вышла - больше желания туда не было заходить. Пошли обратно на ресепшен, заплатили 10 у.е и нас переселили в номер на 2-ом этаже, который был уже хотя бы с балконом и большими окнами. Ужин принесли в номер: 5 булочек, 3 кусочка колбаски и сыра, 3 сока, пару штучек винограда ( который умер еще вчера) и 3 маленьких пироженки. Хорошо что брали собойка. Подумав о том что это эмоции на фоне усталости, решили дождаться утра, сходить на завтрак и идти на море ( ради него собственно мы и приехали) и все станет хорошо. Утро, пришли на завтрак, как и писали ниже в отзывах, столы и скатерти грязные, посуды не хватает, а кружки отсутствуют практически вообще. По еде на завтрак, мы обычные люди и не привыкли по утрам есть лобстеров, но позавтракать практически не было ничего, жарят яйца на одной сковороде чередуя с блинчиками, у нормального любого человека возникнет чувство брезгливости, масло все черное, на сковороде остатки корок блинчиков и вам туда вбивают яйца...... Затем была встреча с гидом. Гид в этом отеле отбитый наглухо. Нас было на встрече 28 человек. У всех были вопросы по отелю, когда начали просить помощи и высказываться ( культурно) сел на коня. Такого хама я еще не видела никогда в этой сфере. Далее пошли на пляж и тут мне вспомнилась Одесса 1991 года ( родители нас вывозили на отдых). Пляж очень маленький, шезлонгов на всех не хватает, более того скажу, что его даже по одному на семью не хватает. Шезлонги все разломанные, матрасы все порванные.... Как писала выше, пляж маленький, заход в море хороший, с детьми заходить и поплавать комфортно. Нашей семьей было принято решение в срочном порядке съезжать с данного отеля. Вернулись к Гиду, начали общаться по поводу переезда в другой отель. Гид вообще не хотел решать нашу проблему, но после того как он увидел что мы настроены кардинально и готовы звонить на горячую линию, спустя 2 часа вернулся с решением. Предложил переехать в другой отель ( Рехану резорт) с доплатой 450 у.е за 10 суток, а второй отель с доплатой за 600 у.е. за 10 суток. Для понимание, переездом в другой отель занимались в первый раз. Затем я подсела на вай фай ( на ресепшене он бесплатный), начала переписываться с агентом через которого покупали данные путевки. Я накидала варианты ему куда можно переехать, что бы он все просчитал ( стоимость) и через час уже был ответ - Рехана резорт за 205 у.е за 10 суток, еще через час у меня в вайбере уже были новые ваучера и мы судорожно собирали чемоданы. Ребята, оказывается решить данный вопрос можно без проблем. Гид был в шоке, т.к. мысленно на нас уже заработал 245 у.е))) Выйдя на улицу мы без проблем словили такси за 10 у.е и уже через 20 минут заселялись в новый отель. Может быть и стоило побывать в таком отеле ( Катаракт Лаялина) для того что бы научится ценить лучшее и отдохнуть на все 100%.

P.S. огромная просьба, не отвечать на данный отзыв забиякам, которые затычка от каждой бочке и не видели действительно нормальных отелей. Писала свой отзыв по своим впечатлениям и он является субъективным. Просто хочу помочь людям, которые выбираю отель по отзывам, для понимания полной картины и по приезду просто сохранить свои нервы.

Добавлено 13.11.19 13:22 (3 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 13.11.19

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж

10:53 23.11.19

Надежда, хотелось бы оставить комментарий по поводу вашего отеля. Если оценивать только отель, то однозначно он хуже чем Рехана, но стоимость в отеле завышена именно из за расположения. Тк во-первых он расположен в туристическом центре, где дискотеки, бары и прочее, во-вторых первая линия песчаной бухты Наама-Бей. В отличии от Хургады в Шарме мало мест, где есть песчаный заход. У меня был отдых с точностью до наоборот, когда мы из Реханы переехали в Наама-Бей, тк с маленьким ребенком там купаться невозможно. Рехана отличный отель, но для тех кто сидит в отеле. В следующий раз при выборе отеля делайте акцент вашему агенту что для вас первостепенно важно. Хорошего всем отдыха

11:34 23.11.19

Здравствуйте;
Рехана не является нашим конкурентом, так как это другой пункт назначения и категория, однако я согласен с вами, что каждый должен сосредоточиться на агенте, чтобы выбрать то, что подходит ему или ей

Хорошего дня

07:48 27.11.19

Ляйлина не тот отель где можно получить тихий отдых с детьми. Это отель для активных отдыхающих, которые хотят иметь ночные тусовки и петь песни до утра)) для которых не важно состояние мебели, шторок, скатертей, и ещё, он был тройкой и остался...Его выбирают из за местоположения и не более...Семейные, с маленькими детками, сто раз подумайте об этом, чтобы потом не истерить по приезду. А мне отель понравился, и с нетерпением жду повторной встречи!)

12:00 29.11.19

Мне одному кажется или со мной согласны все , что надо на отрицательный отзыв и ещё такой прикреплять видеофайл или ссылку где видео есть ...
Или в худой конец фотографии и т.д.

22:51 01.12.19

интересно что в таких бедных отелях полно иносранцев. вот прмер тем кто сремится в гейропы. там живут далеко не прекрасно. и много ли вы видели иносранцев с детьми на отдыхе? там их ваще нет. Дорого для них.
(а еще Надежда этот отель, о коем Вы пишите, не в Хургаде расположен. )
Шарм становится все грязнее. Медузы как в грузовом порту теперь круглый год, как и дерьмо с вонючих катерков на пляжах, под коими пристраиваются "яхты")

00:23 15.12.19

Кажется, что вы не знаете отелей и даже не знаете, где они находятся, пожалуйста, прекратите писать негативные комментарии на наших страницах.

Благодарность

21:12 14.12.19

Надежда, какой у Вас туроператор был?

00:25 15.12.19

Здравствуйте,
Мы работаем со всеми туроператорами

02:53 19.12.19

Cataract Layalina находится в Шарме, а не в Хургаде, как пишет Надежда из Витебска. И это некомфортный отель, заа который дерут большие деньги. Надям следует жаловаться туропреатору а не топотель. Только туроператор может прекратить продажи в этот "отель" и перестать обманывать туристов бай hotel representative

11:11 27.12.19

Добрый день. Ребята, про Хургаду я просто привела пример. Хургада для меня является более популярным направлением за счёт своих пляжей. Где я была, я прекрасно понимаю и ориентируюсь.

13:58 16.02.20

Полностью согласен с автором

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)