за последние 30 дней
Если вы брезгливы, вам нечего делать в Египте в принципе
Всем здравствуйте. Мой отзыв в основном для тех, кто считает себя внештатным ведущим «Ревизорро». Кто приезжает из промозглого ноября постсоветского пространства на море +26, солнце +30 и получает полное отсутствие бытовых забот. Но! Только и делает, что ходит в белых перчатках по номеру, водя привередливым пальчиком под тумбочкой и по плинтусу. Отзыв для тех, кто пытается съесть больше своего веса, чтобы отбить стоимость путёвки, выпить весь бесплатный алкоголь, а потом обязательно написать страшилки о пищевых отравлениях и скудном выборе на столах из 50-ти блюд. И, наконец, для тех, кто ненавидит запятые и грамотность в принципе ))) Остальным, чтобы понять, что к чему, достаточно заголовка отзыва (можете не тратить своё время).
Итак, заселение, вид из окна и претензия «очень хочется смотреть на море». Ответ один - кто хочет смотреть на море, поднимает попу и идёт смотреть на море. Если же вы решили ехать не за одну тысячу км, чтобы насладиться видом из окна, доплатите за удовольствие (логично, что дополнительные приятности не входят в стоимость изначально). Есть и более бюджетный вариант: повесьте картину с видом моря напротив своего дивана и не напрягайте свой организм такими бесчеловечными испытаниями, как авиаперелёт, ужасная еда, недостаточно улыбающийся персонал, который часть туристов успевают за…мучить своими понтами, основанными на наличии 10$ в кармане. К сведению, таксист-египтянин в сезон получает весомо больше «заветных белорусских папиццот».
Если конкретно, заселили нас в комнату 420 - угловая, с видом на бассейн и на море, если выглянуть с балкона. Даже веревка для сушки белья была. Чудесный номер. Без всяких доплат. Тут просто повезло, конечно)))
Персонал
Ура, советским песням! Слушайте детскую классику – «От улыбки хмурый день светлей».
Прежде чем требовать поклонения от персонала гостиницы, посмотрите в зеркало. Унылое и требовательное туловище, даже с учетом стоимость путёвки, заслуживает нейтрального вежливого отношения и сдержанной улыбки. Не больше. Вы не баре, а персонал гостиницы - не ваши крепостные. Улыбаться, когда тебе хамят, кланяться в ножки, когда орут и требуют обожествления и целования во все места - это услуги иного характера и на тему «50 оттенков серого», и, соответственно, совсем другие деньги. Не должны они ничего такого! А вот на адекватное поведение воспитанного человека, транслирующего дружелюбие и благодарность за работу, всегда отвечают услужливой улыбкой (даже без чаевых, хотя с ними улыбка ещё шире). И заметьте, никто не требует оплатить тарелку, разбитую вашими детьми в ресторане и не возмущается пакетом с остатками еды, выставленном прямо за дверь. Ведь некоторым лень выбросить его в контейнер на улице или оставить в номере до следующей уборки (пусть бы там и вонял).
Да, порой приходится спуститься по нескольку раз на ресепшен, чтобы напомнить о дополнительной кровати, одеяле и т.п., но в свете ол инклюзив – это даже полезно для фигуры. В любом случае, всё что мне было нужно я получала в режиме если «не сию секунду», то в день обращения. Не стесняйтесь, подходите к Кристине (менеджер отеля), четко формулируйте свою просьбу и поверьте, она не останется без внимания и исполнения.
Еда
Конечно, все мы дома питаемся органической едой, следим за соотношением белков, жиров и углеводов, и вообще поголовно ЗОЖ-активисты. Лично меня устроило всё. И в первую очередь то, что я 10 дней жила в режиме «пришла, покушала и ушла». Ребенок (8 лет) отлично и без проблем перепробовав по крошинке всё, что было на раздаче «красивого», через день выбрал то, что ему было вкусно (омлет, каши, овощи и рыбу). Папа наш тоже не страдал, хватало и мяса, и рыбы, и курицы. Ну а для самых «привередливых эстетов», на пляже всегда доступен весь фастфудовский набор (пицца, фри и т.д.).
По поводу пищевых отравлений, написано выше. Если не пытаться 3 раза в день съедать всё, что можно, запивая всем, что горит, с желудком будет все отлично. Алкогольных напитков я не поклонница, поэтому об их качестве ничего сказать не могу. Но муж, попробовав пиво системы all inclusive на пляже, решил, что в Египте, если уж сильно хочется выпить, за алкоголь лучше заплатить в ресторане. Да и ехали мы на Красное море не за спиртным))
До сих пор вспоминаю, фалафель (жареные во фритюре шарики из измельченных бобрвых, обычно нута), баклажаны в вариациях (во фритюре, фаршированные и т.д.), мягкий соленый творог (как отличная заправка к свежим овощам, лепешкам). О лепешках, блинчиках из слоеного теста, мясе и птице на гриле, которые делают на обед и ужин на территории напротив ресторана Клеопатра, а вернее об искусстве повара, можно говорить бесконечно. Это очень вкусно.
Что касается чистоты посуды. Тут, признаюсь честно, претензии были даже у меня, крайне благожелательно настроенного туриста. Но пачка влажных антибактериальных салфеток, свели все их к нулю. Взял тарелку с вилкой, протер и никаких проблем. Да и вообще странно слышать о таких мелочах от людей, в чьих организмах такое количество «обеззараживающего» в течении дня, что ни одна бактерия не выживет. Для мам: у сосисок, соусов, в которых обжаривают макароны (то, что любят многие дети) очень острое послевкусие. В результате, если хотелось макарон, брали просто отварные и поливали обычным кетчупом, сосиски - заменили на рыбу.
На пляж брали свои стаканы и бутылку с водой. Так как бар, где можно было попить, открывался с 10 утра, а мы на море были уже в 8.
Море.
Тут всё просто и без большого количества букв. Это то, ради чего мы сюда приехали. И даже если бы пришлось жить в хижине на пляже, нас бы это устроило. Чистое, тёплое, вход и для детей и для взрослых. Хотя лично слышала от женщины лет под 60, стоящей у входа в море со ступеньками: «Это ж надо, а как детям тут купаться». На что вторая ей ответила: «Так вон же рядом лагуна». Ответ – яркая иллюстрация недовольства всем миром в принципе: «Ну, это ж там, а тут - ужас». Причем расстояние между «там» и «тут» – метров 5. Без комментариев.
Кому недостаточен ассортимент подводного мира - езжайте на экскурсии. Но у отеля есть свой прекрасный коралловый риф, огромное количество рыб и прочих морских обитателей всех цветов радуги, так что маска обязательна. Гиды, которые вас будут собирать в начале отдыха, будут предлагать экскурсии с 60-70% скидками. Но по факту - стоимость выйдет минимум в 2 раза выше, чем у местных организаторов. Но, купив экскурсию у гидов, вас повезут на нее прямо от отеля или пирса отеля, если купите у местных, придется минут 30 ехать на микроавтобусе до порта (зато город посмотрите). Так что выбор за вами.
Анимация
Ребенку (8 лет) понравилось. Причем только взрослая. Детская её не очень впечатлила, сказала - «малышовская». Но просто ребенок у меня серьезный. Хотя многие дети с удовольствием ходили и в детский клуб и на детскую дискотеку. Так что поддерживаю все восторги по поводу взрослой анимации. С 10 утра и до обеда – пляжные занятия (зарядка, аквааэробика и т.д.). С 20.00 – вечерние шоу. Очень здорово. Спасибо!
Доктор.
Здесь, если честно, не разделяю тутошних восторгов. Надменный, хитро…организованный араб. Если ты не умираешь или не сломал себе все на свете, предлагает укол и дальше полдня «в топку» (оформление документов, ксерокопии паспортов, звонки в страховую и т.д.). Причем если случай несерьезный и соответственно серьезных выплат по страховке ему не идет, отношение к тебе стойко безразличное. Если же спрашиваешь, сколько стоит просто консультация, чтобы не связываться с тягомотиной по оформлению страховых документов, становится почти агрессивным и говорит: «Не нужна помощь, значит и не надо». Далее "обижать" эскулапа не стану, не исключаю, что он и отличный врач. Благо серьезной медпомощи не нужно было. В общем лучше не болеть. Особенно бесплатно (но это собственно, как и везде).
Лекарства.
Покупайте смело. Многие эффективнее наших (минимум, действуют быстрее и эффекта хватает на дольше). Но сначала погуглите. Местные фармацевты хоть и немного говорят по-русски и по-английски, но недопонимания случаются. Нужна была мазь, типа бепантен, помазать треснувшую кожу на носу, показываю на нос, в результате получаю мазь от заложенности носа)) Благо стоят лекарства очень недорого, причем на коробках заводским способом нанесена цена. Так что если вам предлагают лекарства без коробки, вероятно, продают дороже. Столкнулись с этим покупая каламил (очень эффективен от солнечных ожогов). Купили по незнанию в магазинчике за 1$ без коробки, потом в аптеке за стоимость, указанную на коробке – в два раза дешевле )). После этого, шла в аптеку с конкретным списком. Можно скачать моб.приложение «Лекарства Египта»). Очень впечатлил крем типа нашего фенистила (INSECT BITE, стоит меньше доллара). От зуда после комариного укуса спасает за 30 секунд. К слову, комаров на территории мало, так как её регулярно обрабатывают.
Контроль
Как неоднократно писали в отзывах, владелец отеля почти всё время находится на его территории, что априори дисциплинирует персонал. Даже на пляже стоят видеокамеры, так что мы спокойно оставляли вещи на лежаках и шли купаться. Никаких инцидентов не было. Так что, от нас лично, «спасибо за отдых», с уважением и благодарностью к господину Тамеру Набилю. С другой стороны, приходится, увы, констатировать тот факт, что за некоторых соотечественников порой бывает стыдно. И смешно, видя как меняется их поведение в покорную сторону, когда те же люди снова оказываются на территории Родины)))
Большое количество букв подытожу лишь одним. Если вас не устраивает отель, выйдите самостоятельно в город и пройдитесь по не туристическим улочкам Хургады. Тогда все ваши претензии сойдут «на нет». Во-первых, вы оцените ту идеальную чистоту, которую поддерживают в отеле и на его территории, а, во-вторых, то дружелюбное к вам отношение местного населения (сотрудников отеля). За пределами курортной зоны вам быстро напомнят (просто взглядом), что вы в чужой стране и в статусе «понаехали», вне зависимости от того, что в кармане у вас «аж 100 $». Вы в этой стране только гости, причем по своей воле, никто вас не заставлял ехать именно сюда.
Не лишним будет выучить пару фраз на арабском. Слыша их, всегда отвечают улыбкой и в магазине, и на рынке, и в отеле. Даже назойливые продавцы становятся более мягкими )) Кушайте фрукты (хорошие фиксированные цены в Хургада сити центре), пейте тростниковый сок, купайтесь в море и насыщайтесь солнцем, которого, мы по возвращении домой, не видели уже неделю ((
P.S. Отзыв - 100% заказной. Заказчик – мой ребенок, которому до сих пор снится Красное море и, по её словам, «лучший отель в мире» ))) Из пожеланий ребенка - даже детям до 12 лет нужно выдавать браслет, а то обидно )))). Еще раз спасибо за отдых. Вернемся обязательно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Мне тоже очень понравились лепёшки и гриль напротив ресторана и вцелом питание) а персонал - все душки, от моей улыбки становилось всем светлей))))
Когда отдыхали мы (29,10-09,11), был заполнен на 100%. Но в очередях не толкались, лежаков, полотенец хватало. В ресторанах тоже без особых проблем. 5-10 минутное ожидание вилок или чашек для чая только если в час-пик (с самого начала). Через 40 минут без проблем и любой стол, хоть на улице, хоть в самом ресторане. А с учетом, что завтрак, обед и ужин растянуты на 3 часа, то вообще можно выбрать время с минимальным количеством людей. И, там нет такого, что "всё съели".
Ваш отзыв очень информативный и интересный. При следующем посещении от отеля Вам будет дополнительный бонус от отеля.
С нетерпением будем ожидать встречи с Вами.
Администратор по работе с гостями - Кристина
Спасибо за такой замечательный отзыв. Собираюсь купить тур в этот отель, засомневалась, начитавшись отрицательных отзывов.
Думаю, зря сомневаюсь.