АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3276
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2019
29.08.19 - 08.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не лучший мой отпуск, но отель его украсил

Итак, вот и я созрела на отзыв, конечно началось наше путешествие не с того, начну по порядку. 25.08 должен был состояться наш вылет с Пулково, перевозчиком выступал Азур Эйр. Мы прибыли заблаговременно в аэропорт, а точнее почти за 2 часа до вылета. Прошли регистрацию, всё как положено без особых задержек двинулись к пропускной стойке (трансфер на автобусе до самолёта) там уже стояло ещё человек 6,мы не сразу поняли что происходит, но как выяснилось хоть до вылета ещё есть время и автобус стоит, но представитель аэропорта отказывается нас пропустить на борт и прям перед нами по телефону сообщает камбинацию цифр и закрывает посадку. Далее спокойно звонит на борт и просит снять багаж 9ых пассажиров, включая и наш. Мы требуем объяснения причин, спрашиваем, если мы опаздывали, почему не обьявляли по громкой связи, но нас не слушают и без объяснения причин выправаживают за пределы Зелёной зоны, чтобы мы не создавали панику. Посадочные талоны и визу аннулируют и все это приводит к задержке рейса на 45 минут. Хотя пропустить нас на борт не заняло бы и 5 минут времени. На первом этаже представитель аэропорта на вопрос сколько человек улетело на борту нашего рейса сообщило 336 человек, что составляет полную заполненность самолёта из чего можно сразу заподозрить двойную продажу билетов. Или другими словами овербукинг.

Теперь про отпуск, купив билеты своими силами и заплатив повторный трансфер мы всё таки добрались до отеля, в котором нам предложили номер на первом этаже со всеми удобствами. Огромная комната с 1ой двухместной и двумя полуторными кроватями, вместительный шкаф и просторный балкон со столиком и стульями, что ещё нужно, а ну да, конечно же ванная комната, ванна полноценная, а не душевая кабина. Телевизор и кондиционер также присутствовал с полностью исправным функционалом. Далее по обслуживанию, уборка каждый день в номере, в самом отеле тоже везде всегда все чисто. По столовой, голодными не был ни кто, про очереди, они были, но думаю они есть во всех отелях. Приборы, кружки и тарелки приностлись, как только заканчивались. Лотки с едой так же пополнялись. Читала ранее про то что выбор еды скуден и огромные очереди, не знаю, мы не заметили. Если подождать наплыв "голодающих" и прийти чуть позже, то есть все то же самое, что и в начале завтраков, обедов, полдников и ужинов. Ещё хотелось бы отметить Нелли, она всегда чутко реагирует и помогает в решении проблем наших соотечественников. Чуть не забыла упомянуть про конюшню. Там шикарные лошадки, пони, скакуны, беговые собаки, кролик и много чего ещё на что можно посмотреть и чем развлечь ребёнка, мы лично не единожды туда наведывались. Так же, если что-то забыли, или нужны подарки - сувениры то их можно приобрести прямо на территории отеля. Есть магазины с приемлемыми ценами, не дороже чем в супермаркете через дорогу. Про супермаркет, там так же все что нужно, дешёвое мороженое, молочная продукция, памперсы и прочее. Чуть правее аптека. Ещё правее кафе в котором можно перекусить огромной пиццей и вкусной шавермой всего за 17 динар. Что могу сказать, отель рекомендую, он заслуживает хороших и положительных отзывов, чего к сожалению не могу сказать о туроператоре, аэропорте Пулково и перевозчике Азур Эйр

Виктория оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория море еда анимация аллея бассейн развлечения для детей
Минусы отеля
Не увидела
Добавлено 13.11.19 11:14 (3 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 22.12.19

Смешно читать, про дублирование билетов и что аэропорт именно вам отказал в трансфере до самолёта. Все успели в автобус и улетели, а перед вами закрыли стойку.

17:11 11.03.21

Во первых вы не были в нашей ситуации, поэтому вам легко судить, а во вторых, на минуточку, по мимо меня и моей семь (3 человека) не пускали еще и людей за нами, это еще 2 пары и 2 женщины, это 6 человек, итого на рейс "опоздали" 9 человек, которые ночевали в Пулково???!!!

15:44 01.08.20

Наверняка, "застряли" в "Дьюти-Фри" (как это обычно бывает) , а Пулково виноват.

17:12 11.03.21

По себе других многие судят, но нет, не в Дьютике дело. Читайте ответ выше, было "опоздавших" 9 человек и поверьте, женщины ночевавшие в Пулково точно этот Дьютик за всю ночь насмотрелись!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация