АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Yun Zhi Ju Hotel, Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
21.10.19 - 05.11.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохо

Начну критику отеля: очереди к лифтам; персонал по виду набрали из каких то трущоб, соответственно и поведение такое же; грязь в номере, пыль под кроватями вековая, через окна плохо видно из-за грязи; постельное белье с дырками; не ежедневная уборка номера; однотипные завтраки.

Претензия не к самому отелю, а к окружению: очень большое количество русских туристов, не совсем адекватного поведения: на завтраке можно было наблюдать сцены как в зоопарке - люди нагребали еду (бананы, орехи, булочки, тосты и т.д.) прямо руками, не дожидаясь пока освободятся предназначенные для этого щипцы, ругались друг с другом: почему так много или долго набирают. В очереди к лифту тоже самое, не смотря на то, что уже стоят люди у лифта и ждут, чтобы уехать, начинали ломиться вперед всех не обращая ни на кого внимания.

При бронировании отеля, уточнял про поздний выезд в 18:00 ч., в электронном письме ответили, что данный вопрос необходимо решить при заселении и что будет взята сумма за половину суток, при заселении показал ответ отеля, но деньги все равно взяли за полные сутки, после ночного перелета желания и времени спорить не было, хотелось побыстрее заселиться и отдыхать, перед выездом написал сообщение через букинг еще раз, вразумительного ответа от администрации отеля не получил, деньги за половину суток никто возвращать не собирался, делая вид, что не понимают чего я от них хочу.

Но последней каплей стал инцидент при выселении: мало того, что этот процесс достаточно затянут по времени, сидят, что-то высматривают в своем компьютере, отмечают на протяжении минут 15-20, в общем делают вид, что усиленно работают, так еще с нас стали требовать деньги за якобы использованные платные шампуни, на предложение показать доказательства, что мы использовали шампунь, протянули обрывок бумаги с китайскими иероглифами и выделением маркером даты, проспоря 20 минут через переводчик, ничего от них не добились, заплатили и поехали в аэропорт, так как времени уже было много и рисковали опоздать.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • Лживый и недоброжелательный персонал
  • поборы при выезде
  • грязные номера
  • ветхое постельное белье
  • однообразные завтраки
Добавлено: 13.11.2019 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
При нашем выезде была подобная ситуация,разбили стакан и стали бычить,штраф заплатили в юанях,не терять же 100 баков)
С остальным не согласен!!!!! Езжайте на Мальдивы в бунгало,там точно вам не помешает наше быдло
Очень жаль, что мы часто путаем причину и следствие, объективную реальность и субъективную оценку.... По моему не очень правильно ОТЕЛЮ ставить 1 за питание - из-за того, что во время вашего прибытия в столовую 2-3 туриста толкались у лотков с фруктами, 1 за инфраструктуру - из-за очереди у лифта (в этой очереди мы познакомились с очень интересными людьми и позже неоднократно общались, к взаимному удовольствию), 1 за пляж - вообще непонятно из-за чего???!!!
Все проблемные вопросы можно было решить с помощью отельных гидов, которые по 18 часов находились на первом этаже, очень прилично говорили по русски и всегда выказывали стремление оказать любую посильную помощь...
Поддерживаю предложение - двигать на Мальдивы, где 10.000 зеленых Вас будут целовать куда укажите...., хотя и это не факт.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (222) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 516