АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
21.10.19 - 01.11.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте,не были в Египте почти пять лет и вот решили...

Здравствуйте,не были в Египте почти пять лет и вот решили отдохнуть в Хургаде.Отель выбирали читая отзывы и так как очень много туристов отдыхают не по одному разу ,решили остановится на этом варианте.

Заселение:Как всегда нас встретили на ресепшене ,менеджер на русском языке нам все объяснил и попросил заполнить анкету,далее дал ключи от номера сказав,что багаж привезут.Я у него спросила можно ли посмотреть несколько номеров ели есть такая возможность,но тут он перестал понимать по русски.Номер нам дали в 1 корпусе на 3 этаже в самом углу я даже не вспомню как до него дойти,лабиринт.Номер с видом не понять куда,в жутком состоянии всё старое,но так как я была очень уставшая успокаивала себя,что здесь только ночевать.Стали проверять все ли работает и тут началось,душ держится на соплях а дверца у сейфа висит на одном гвозде!Я пошла на ресепшене менять номер,но когда я пришла с претензией менеджер не только русский забыл но походу и Египетский,только мычал и включал дурака.Наконец я добилась старшего менеджера и он мне предложил посмотреть другой номер.Второй номер был в 2 корпусе на первом этаже,Осмотрев бегло номер,проверила все ли работает остановилась на этом варианте,так как поняла ,что лучше номера нам не ждать.

Номер:Номера убитые,мебель старая,плитка в ванной и номере ужасная,двери битые.Сейф работал,мини бар пополняли через день.Номер убирали каждый день и меняли постельное,тут все хорошо претензий нет.Как я поняла новые корпус 4 но туда заселяют по отзывам постоянных гостей,но после такого заселения и состояния номеров я уж точно постоянным гостем не буду!

Территория и пляж:Территория отеля большая,красивая очень много цветов,это радует.4 бара не считая на пляже.Басейны выключая олимпийский но он почему-то с 18 лет,мои дети хотели поплавать но не разрешили,хотя они очень хорошо плавают.Неплохой аквапарк.Пляж большой ,лежаки всегда находили если приходить до 10.00.Можно поплавать в лагуне и понырять с маской если обойти ее.

Питание:Большой минус ,что напитки надо заказывать официантам!Утром кофе можно не дождаться,работают еле еле,то болтают то спорят,пока не сказали что пожалуемся,стали побыстрей работь.Завтраки стандартные,омлет,сосиски,фасоль,выпечка,йогурты и т.д.Обеды неплохие,супы,гарниры:рис,макароны в разных вариациях,картофель,овощи.Всегда два -три вида мяса и рыбы.Салаты и овощи.Ужины самые разнообразные,вкусно готовят на гриле:курица,утка,рыба,креветки и т.д.Напитки местный алкоголь среднего качества.Порадовал попкорн и мороженное в барах.Советую сходить в Мексиканский и Итальянский ресторан,тихо спокойно а главное вкусно готовят.

Прочее:Интернет плохой,ловит ближе к ресепшен.Анимация не плохая,но не очень активно привлекают отдыхающих.Каждый день у них в программе футбол,но аниматор не ходит ,не собирает команды.Дети ходили каждый день бывало приходил только один аниматор.И вообще подросткам не чем заняться по вечерам,есть бильярд в Зимнем саду ,так и от туда детей выгнали,сказав бар только для взрослых,впервые с таким сталкиваюсь.

Желания вернуться в этот отель ни у кого из нашей семьи не возникло.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 13.11.2019 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Елена, если хотите номер прлучше - просить надо заранее. 4 корпус за дополнительную плату, и не важно новенький ты или постоянный гость. Отель на 100 процентов заселен всегда, и не хватает на всех новых номеров. Ко всем вопросам надо обращаться на гест релейшенс, а не на ресепцию. В ресторане всегда сразу подходят официанты и все быстро и правильнно приносят. Более доброжелательных и исполнительных работников не видели ни в одном отеле. Это одна из главных причин почему сюда мы и другие снова и снова возращаемся :)
Будьте позитивнее и люди к Вам потянутся! 😉 Хорошего Вам дня!
Здравствуйте,почему я должна ещё за что то доплачивать,поверьте цена тура и так не 3 копейки!Наша семья достаточно позитивная и активная,ехали отдыхать а не искать минусы.А сравнить есть с чем ,ещё не всё написала!Вам добра😊
В смысле почему доплачивать? Во всх отелях есть улучшенные номера, за которые надо доплатить - за вид, расположение или тупо размер номера
А нам не нужен был улучшеный номер,мы купили тур в отель 5* а номера этого отеля уровня 2-3*
Уважаемaя Елена!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и оставленный комментрий.

Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.

Обратите внимание, что мы направили все ваши комментарии ответственному руководству. Также, пожалуйста, oбратите внимание, что мы уже начали обновление для номеров и шаг за шагом все номера получат обновление в будущем. Для достижения наших целей, чтобы все номера были модернизированны по одному стандарту.

Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose.com
Желаем Вам приятного отдыха!

С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Согласна только по поводу работников главного ресторана. Не дождаться напитков,даже воду, делают вид что заняты обсуждением проблем . в остальном всё супер. Номер сразу покупали с видом на море и у тур оператора он был дороже. Жили все 7 человек в 4 х номерах в 6000 корпусе. Интернет да слабоват, но был во всек кафе и барах и даже на пляже.небыло в главном ресторане и в номерах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Елена Колотова
Россия
Костомукша
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 12 / 21
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 5 333
  • Фото: 273
0 Благодарностей