АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
03.11.19 - 10.11.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!

Хотите испортить отдых- приезжайте в Novotel!

Выбирали отель долго и тщательно и вот, начитавшись сотни хвалебных отзывов на этом сайте, первый раз в жизни получили психологический шок.

Сразу грешили на этот сайт, что он как-то фальсифицирует отзывы и искусственно поднимает рейтинг этого отеля, но потом

увидели систему изнутри- аниматоры вылавливают гостей, которые уезжают на следующий день и уговаривают написать хвалебный отзыв, и практически стоят над головой людей, которые согласились на это- такой ужас видели первый раз.

А теперь факты.

Напомню, рассказываю об отеле 5*, т.к. если бы отель носил честные 3* отзыв был бы намного мягче.

Начну с РЕСТОРАНА!!!!

Если Вас жизнь всё же Заставит заселиться в этот отель, то, хотя бы, ни за что НЕ берите питание. Ресторан- это ШОК. Такого убожества мы не видели даже в 3*отелях. Это касается всего!!!! Сразу бросается в глаза интерьер- который проходил реновацию лет 200 назад. Но на это быстро перестаёшь обращать внимание, т.к. ваше внимание переключается на то, что вокруг полная антисанитария. Пыль и грязь кругом. Понятие протирания столов нет- достаточно стряхнуть крошки. Пыль на стойках такая, что мы даже хотели оставить надпись в стиле «здесь был..», но не выдержали и пристыдили работников этого заведения.

Закрыв глаза на это, мы попытались найти засервированный стол- такое понятие здесь отсутствует. Пришлось самим собирать вилки по неубранным столам. Салфетку получить в этом ресторане можно только после оооочень долгого упрашивания и то, если за столом сидит 10 человек, вам принесут их только 2. Да и это не самое страшное. Поражало то, на сколько можно невкусно уметь готовить. Первые 5 дней ходили голодные все- и дети, и взрослые. Даже рис этот повар умудрялся испортить, а дети даже курицу не ели- она просто не съедобная, не говоря про остальные блюда. Правда выпечка и десерты были неплохие, а из фруктов только гуава, яблоки и финики. Да и этому можно было найти хоть какое-то оправдание- типа на вкус и цвет товарища нет. А вот отношение персонала в ресторане- это что-то немыслимое. Хамство, никакого обслуживания- типа принести напитки, доставить приборы, а если увидят, что берёте вилку с соседнего Стола - так ещё и наорать могут. А ситуация, когда муж пообедал со мной, а затем вернулся покормить ребёнка, а ему сказали нет - ты уже покушал- поставила нас вообще в ступор. В оправдание было сказано, что это новый официант и он не знает всех правил, хотя про этого невменяемого официанта, который любит швырять стулья я теперь уже прочитала в предыдущих отзывах. Он обслуживает в зале справа.

Совет- кушайте лучше в городе- это намного!!! дешевле, а главное вы будете сыты.

Воспользовались рестораном а-ля карт Итальянским. Когда записывались, гостьрелэйшен предупредила, что из меню там лучше не брать говядину, т.к. она не съедобная... на наш вопрос зачем же её тогда предлагать в меню- ответа не было. Альтернативой говядине там предлагается курица. Но мы рискнули и заказали всё же говядину- это оказалась самая съедобная еда из всего, что мы пробовали в этом отеле.

Рецепшн- нет лоби бара! И по приезде даже водички Вам негде будет попить.

Территория- такое чувство, что единственный кто ответственно относится к своей работе в этом отеле-это садовник.

Номера- действительно неплохие. Очень старенькие, пошарпаные, с дореволюционной вонючей сантехникой, чтобы воспользоваться кнопкой спуска воды в унитазе, надо принять упор всем телом- иначе ничего не получится, на ёршиках в санузлах этого отеля вообще решили сэкономить, НО не смотря на всё это, условия для жизни приемлемые. Уборка в номерах заключается в замене полотенец и застилании постелей. Полы не моются никогда! И на это можно было бы закрыть глаза, если бы в отеле давали тапочки, чтобы хоть из душа до кровати добежать можно было. Нет- здесь тапочек-нет, везите свои! Важный аспект слышимость в номерах. Если в ночное время гости, понимая проблему и стараются из уважения друг к другу, вести себя тихо (кроме гостей местного происхождения), то днём, если решите отдохнуть, вы будете слышать не только тихий разговор за стенкой, а вечное перетаскивание мебели и бурные переговоры обслуживающего персонала. Только беруши или получите нервный срыв!!! Огромная проблема с карточками-ключами для входа/ раз 20 перекодировали.

Анимация- она в отеле есть. Пусть простенькая, но ребята аниматоры действительно стараются. Жаль только, что на них сбросили эту противную обязанность выклянчивать отзывы.

Бар возле бассейна-Место убогое и по антуражу, и по наполнению, других слов нет, НО бармен, приятный и для нас был достаточно внимателен.

Бар на пляже-практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением отношения персонала.

Пляж и море- вход в море очень хороший, метров через 8 начинаются кораллы. Риф неплохой. Лежаки старые тяжелеющие, но главное, что их хватает всем.

Подводя итог- самая большая проблема отеля даже не в экономии, а в подходе к работе, в отношении персонала, а главное- хозяина и руководства. Агенты, читающие этот отзыв- не хотите терять клиентов, не отправляйте их в этот отель.

И напоследок, наши дети, а они бывали в отелях очень разной звёздности, попросили больше никогда сюда не приезжать.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Дайвинг центр
  • удобные кровати
  • море
  • Персонал
  • питание
Добавлено: 13.11.2019 08:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
А в каких отелях Шарма вы ещё были???
Добрый день. На данном сайте, если я назову названия других отелей в данном отзыве, могут посчитать за их рекламу. По этой причине могут удалить отзыв- чего я хотела бы меньше всего.
не думаю, что названия отелей, где вы отдыхали, будет считаться рекламой.
Допустим, даже если, то возможно удалят в комментарии названия и все.

За правду об Новотеле!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добавлю содержание своим отзывом.
TopHotels
Селился и изначально я покупал путевку в Палмс, но решено было доплатить за первую линию Новотель Бич, хотя это нас не спасло.
Рыба гниет с головы и отель попросту полностью погряз в обмане и разрухе.
Начиная от заселения туристов и доставки в грузовике. Да, да, катали в кузове электрокара, и если вы думаете, что это случайность, то нет. Мое видео у меня в отзыве, а вот еще один "коллега". Который аналогично, чуть не выпал с кузова, и вместо моря мог отправиться в больничку. Но гестрелейшн все по барабану. Вас никогда не услышат здесь. Обменивать номер прислали... такой же грузовик, а что бы соглашались, прислали его через час просьб.
https://youtu.be/JyNajo-TZDg
Сейчас нахожусь в Palme. Отзыв полный будет после возвращения домой. Не могла не отреагировать. В Египте в 16 раз. Посещённые отели сети Альбатрос 5 за, Штейгенберг, Санрайз. Все отели в Хургаде. В Шарме впервые. Номер прекрасный, чистый, просторный. Не знаю, как у кого, у нас убирают чисто, полы моют, халат по запросу принесли, поверьте владельцу отеля, кое что в этом понимаю. Волшебное слово знаете? Наверное, нет. В номер нас доставили на 5 местном каре. Море и пляж выше всяких похвал. Обслуживание в ресторане на уровне, официанты, как белки в колесе. КУХНЯ тут есть нюансы. Но можно из малого количества выбрать, с голоду не умрете это точно. А если хотите большого разнообразия, то при выборе путевки, смотрите на цену. Мы за 7 ночей заплатили 1020$, поэтому выставлять претензии не вижу смысла. За неделю в Альбатросе платили 1700$, чувствуете разницу? Так что слово УЖАС к этому отелю отношения не имеет!!!
То, что вам достался отель за бесценок, не отменяет другим туристам требовать за него, если заплачено около 1400-1700$/неделя.
На халяву и уксус сладкий ©,
ведь так?
Что значит за бесценок? Я имею дело с порядочной турфирмой, с которой путешествую уже 5 лет, как минимум 2 раза в год и она заинтересована во мне, как в туристе. Мы вместе следим за динамикой цен и есть такое понятие, как акционное предложение и моментальное подтверждение. У меня в отдыхе есть свои приоритеты и с них складывается цена. Номер я выбираю сама на месте, исходя из возможностей отеля. Поэтому получила хороший номер: большой, семейный с вайфаем. Убираются в номере действительно очень хорошо, конечно, за благодарность, это Египет. На грузовике меня не везли, я бы не позволила этого по отношению к себе при наличии нормального пассажирского кара. И последнее - еда у меня не в приоритете, из предложенного нахожу для себя оптимальный набор продуктов. Фрукты: апельсины, грейпфруты, финики, бананы, гранат, хурма, физалис, дыня - этого мало? Докупите манго по 1$ и жизнь прекрасна. А море и пляж компенсирует все недостатки. Вчера прошлись по береговой линии Наама - в Новотеле действительно лучший пляж!!! Не хочу никого, ни в чем обвинять, но отель мониторила с сентября и цену 1700 не видела. Выбирайте приличное турагентство и будет вам счастье. Так что на счёт уксуса шутка неудачная!!!
А если пассажирского кара нет?
Номеров (за $) тоже нет?
Что тогда?
Интересные здесь комментаторы... Человек описывает свои Субъективные ощущения!
Про столовку в Палме абсолютная правда. Еда дрянь, официантов нет. Конечно, е ли хочешь есть, идёшь и несешь себе приборы.
Номера большие и если бы я выбирала можу Бич и Палм выбрала бы Палм из-за красивой ухоженный территории. Жила, наверное как и автор коммента на самом верху, за бассейном, он мил, ухожен, не хотелось после обеда идти на пляж, в августе 2018 было жарко, поэтому отмокали в верхнем бассейне.
Пляж отличный, лежаки громоздкие, место всегда есть, это плюс. Парни в баре еа пляже были вполне щедры и дружелюбны. А-ля карт ни о чем, но хоть здесь-то о тебе заботились, получили отличные чаевые.
В этом году поехала бы в Новотель в крайнем случае и только из-за пляжа и территории.
Сейчас нахожусь в скромной четвёрке старейшего отеля в Наама бей, ресторан в разы лучше!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валерия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 305
  • Фото: 6
1 Благодарность