за последние 30 дней
Ужас!!!
Хотите испортить отдых- приезжайте в Novotel!
Выбирали отель долго и тщательно и вот, начитавшись сотни хвалебных отзывов на этом сайте, первый раз в жизни получили психологический шок.
Сразу грешили на этот сайт, что он как-то фальсифицирует отзывы и искусственно поднимает рейтинг этого отеля, но потом
увидели систему изнутри- аниматоры вылавливают гостей, которые уезжают на следующий день и уговаривают написать хвалебный отзыв, и практически стоят над головой людей, которые согласились на это- такой ужас видели первый раз.
А теперь факты.
Напомню, рассказываю об отеле 5*, т.к. если бы отель носил честные 3* отзыв был бы намного мягче.
Начну с РЕСТОРАНА!!!!
Если Вас жизнь всё же Заставит заселиться в этот отель, то, хотя бы, ни за что НЕ берите питание. Ресторан- это ШОК. Такого убожества мы не видели даже в 3*отелях. Это касается всего!!!! Сразу бросается в глаза интерьер- который проходил реновацию лет 200 назад. Но на это быстро перестаёшь обращать внимание, т.к. ваше внимание переключается на то, что вокруг полная антисанитария. Пыль и грязь кругом. Понятие протирания столов нет- достаточно стряхнуть крошки. Пыль на стойках такая, что мы даже хотели оставить надпись в стиле «здесь был..», но не выдержали и пристыдили работников этого заведения.
Закрыв глаза на это, мы попытались найти засервированный стол- такое понятие здесь отсутствует. Пришлось самим собирать вилки по неубранным столам. Салфетку получить в этом ресторане можно только после оооочень долгого упрашивания и то, если за столом сидит 10 человек, вам принесут их только 2. Да и это не самое страшное. Поражало то, на сколько можно невкусно уметь готовить. Первые 5 дней ходили голодные все- и дети, и взрослые. Даже рис этот повар умудрялся испортить, а дети даже курицу не ели- она просто не съедобная, не говоря про остальные блюда. Правда выпечка и десерты были неплохие, а из фруктов только гуава, яблоки и финики. Да и этому можно было найти хоть какое-то оправдание- типа на вкус и цвет товарища нет. А вот отношение персонала в ресторане- это что-то немыслимое. Хамство, никакого обслуживания- типа принести напитки, доставить приборы, а если увидят, что берёте вилку с соседнего Стола - так ещё и наорать могут. А ситуация, когда муж пообедал со мной, а затем вернулся покормить ребёнка, а ему сказали нет - ты уже покушал- поставила нас вообще в ступор. В оправдание было сказано, что это новый официант и он не знает всех правил, хотя про этого невменяемого официанта, который любит швырять стулья я теперь уже прочитала в предыдущих отзывах. Он обслуживает в зале справа.
Совет- кушайте лучше в городе- это намного!!! дешевле, а главное вы будете сыты.
Воспользовались рестораном а-ля карт Итальянским. Когда записывались, гостьрелэйшен предупредила, что из меню там лучше не брать говядину, т.к. она не съедобная... на наш вопрос зачем же её тогда предлагать в меню- ответа не было. Альтернативой говядине там предлагается курица. Но мы рискнули и заказали всё же говядину- это оказалась самая съедобная еда из всего, что мы пробовали в этом отеле.
Рецепшн- нет лоби бара! И по приезде даже водички Вам негде будет попить.
Территория- такое чувство, что единственный кто ответственно относится к своей работе в этом отеле-это садовник.
Номера- действительно неплохие. Очень старенькие, пошарпаные, с дореволюционной вонючей сантехникой, чтобы воспользоваться кнопкой спуска воды в унитазе, надо принять упор всем телом- иначе ничего не получится, на ёршиках в санузлах этого отеля вообще решили сэкономить, НО не смотря на всё это, условия для жизни приемлемые. Уборка в номерах заключается в замене полотенец и застилании постелей. Полы не моются никогда! И на это можно было бы закрыть глаза, если бы в отеле давали тапочки, чтобы хоть из душа до кровати добежать можно было. Нет- здесь тапочек-нет, везите свои! Важный аспект слышимость в номерах. Если в ночное время гости, понимая проблему и стараются из уважения друг к другу, вести себя тихо (кроме гостей местного происхождения), то днём, если решите отдохнуть, вы будете слышать не только тихий разговор за стенкой, а вечное перетаскивание мебели и бурные переговоры обслуживающего персонала. Только беруши или получите нервный срыв!!! Огромная проблема с карточками-ключами для входа/ раз 20 перекодировали.
Анимация- она в отеле есть. Пусть простенькая, но ребята аниматоры действительно стараются. Жаль только, что на них сбросили эту противную обязанность выклянчивать отзывы.
Бар возле бассейна-Место убогое и по антуражу, и по наполнению, других слов нет, НО бармен, приятный и для нас был достаточно внимателен.
Бар на пляже-практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением отношения персонала.
Пляж и море- вход в море очень хороший, метров через 8 начинаются кораллы. Риф неплохой. Лежаки старые тяжелеющие, но главное, что их хватает всем.
Подводя итог- самая большая проблема отеля даже не в экономии, а в подходе к работе, в отношении персонала, а главное- хозяина и руководства. Агенты, читающие этот отзыв- не хотите терять клиентов, не отправляйте их в этот отель.
И напоследок, наши дети, а они бывали в отелях очень разной звёздности, попросили больше никогда сюда не приезжать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Допустим, даже если, то возможно удалят в комментарии названия и все.
За правду об Новотеле!
TopHotels
Селился и изначально я покупал путевку в Палмс, но решено было доплатить за первую линию Новотель Бич, хотя это нас не спасло.
Рыба гниет с головы и отель попросту полностью погряз в обмане и разрухе.
Начиная от заселения туристов и доставки в грузовике. Да, да, катали в кузове электрокара, и если вы думаете, что это случайность, то нет. Мое видео у меня в отзыве, а вот еще один "коллега". Который аналогично, чуть не выпал с кузова, и вместо моря мог отправиться в больничку. Но гестрелейшн все по барабану. Вас никогда не услышат здесь. Обменивать номер прислали... такой же грузовик, а что бы соглашались, прислали его через час просьб.
https://youtu.be/JyNajo-TZDg
На халяву и уксус сладкий ©,
ведь так?
Номеров (за $) тоже нет?
Что тогда?
Про столовку в Палме абсолютная правда. Еда дрянь, официантов нет. Конечно, е ли хочешь есть, идёшь и несешь себе приборы.
Номера большие и если бы я выбирала можу Бич и Палм выбрала бы Палм из-за красивой ухоженный территории. Жила, наверное как и автор коммента на самом верху, за бассейном, он мил, ухожен, не хотелось после обеда идти на пляж, в августе 2018 было жарко, поэтому отмокали в верхнем бассейне.
Пляж отличный, лежаки громоздкие, место всегда есть, это плюс. Парни в баре еа пляже были вполне щедры и дружелюбны. А-ля карт ни о чем, но хоть здесь-то о тебе заботились, получили отличные чаевые.
В этом году поехала бы в Новотель в крайнем случае и только из-за пляжа и территории.
Сейчас нахожусь в скромной четвёрке старейшего отеля в Наама бей, ресторан в разы лучше!!!