АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал 3*

Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 13.11.19
Страны, города: 1 / 0
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2244
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 15.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

олимпийский объект

Ближе к морю пожалуй только в «Арфе», но там и бюджет другой Я не знаю, как люди ездят на море, чтобы добираться до него на автобусе или машине… Екатерининский квартал - самое близкое к морю размещение из построенных к Олимпиаде отельных объектов. И этим все сказано.

Т.к. у нас уже взрослый ребенок – 10 лет, а мы с мужем еще достаточно молоды  – брали двухкомнатный номер. В кухне изначально не нуждались, но на сайте в Екатерининском квартале высвечивались только апартаменты с кухней. Мы подумали – неплохой вариант. Удобно – не встал и пилишь в столовую через полквартала, а тут же на кухне себе кофе сделал, яичницу разбил, помидорки порезал – отлично  Продукты можно купить в местной лавочке на территории, либо 800 метров до «5-рочки» или 900 метров – «Магнит». Яндекс карты всем в помощь. Есть еще ларек прямо у пляжа. На территории и у пляжа конечно цены выше, яйца 80 р, например - по местным меркам дерзко, но для тех, кто приехал из Москвы, к сожалению, не шок, они просто не знали, что у нас на рынках «фермерские» яйца и по 130 бывают 

Двухкомнатные апартаменты с кухней располагаются в угловых номерах на каждом этаже. И это самый конечно дорогой вариант размещения. Мы отдали через букинг ком по 7с хвостиком тыс. за ночь. Но это было все равно дешевле, чем в Подмосковье в «Яхонтах» при сходных опциях. Можно было через сайт отеля заказать, но я начиталась историй, что есть фейковые сайты отеля, через которые бронирование уходит в неизвестном направлении. А с настоящего сайта долго не отвечали из службы бронирования. Так что я психанула и через букинг ком. заказала. Зато потом я все детали у девочек из отдела бронирования уточнила – комплектацию кухонной утварью и тп.

Заехали вечером, одни, без турфирмы, поэтому очереди никакой не было, на ресепшн были мы они, заполнение всех документов заняло при этом минут 10 – 15 точно. За пользование кухонными приборами берут небольшой депозит в 2000 р. (ну видимо были прецеденты). При заезде с вами осматривать номер никто не ходит, при выезде – приходят после вашего выхода, после звонка с ресепшн, проверяют, если все ок – вам возвращают депозит. При заселении предложили выбрать из трех готовых номеров в разных корпусах. Выбрала из них тот, что поближе к морю – 14.

У нас в номере все было в комплекте. И сушилка для белья, и чайник, и даже микроволновка. Большой двухкамерный холодильник. Столовые приборы на 5 персон (тк номер предполагает максимальное размещение 5 человек), 1 кастрюля и 1 сковородка. Не было только ножа разделочного, но у нас был свой складной  Кстати, описание комплектации номера есть рядом с электрощитком в прихожей, как заселитесь – читайте. Если чего-то нет – звоните на ресепшн, выдадут, не стесняйтесь, это их работа. И всяко лучше спросить на месте, чем потом писать отзыв, что заплатили за кухню, а из чего готовить - не было. 

Комнаты были оформлены как спальня и гостиная. В «спальне» одна широкая двуспальная кровать (ширина чуть не 2 метра, шире чем у нас дома точно , и в углу еще одна односпальная. Застелена ребенку был именно она, но мы перестелили сами и застелили диван в гостиной. Гостиная: очень неплохой двуспальный диван – кровать. Кстати в дальнейшем при смене белья нам диван не застилали. Не поняла до конца почему. Просто клали белье в уголке дивана. А кровать большую перестилали. Может быть, чтобы мы вечером посмотрели тв, воспользовались им как диваном, потом уже расстилались? Не знаю.

Номер метров 60-70, просторный. Кухня метров 10, с обеденным столом, два балкона, два санузла, один с ванной, другой - просто унитаз и раковина. В ванной окно. По просьбам отдыхающих, оставлявших ранее отзывы, окно в ВАННОЙ (наше и других, специально смотрела в окна в торцевых номерах) заклеили непрозрачной пленкой. А так-то я подготовилась и пленку с собой из дома приперла 

Мусор выносили каждый день, на третий день полная уборка – замена белья, полотенец, протирка зеркал, санузлы наверное. Правда ковер почему-то не пропылесосили. Но мы чай не в Турции, тут нет языкового барьера и уборщице можно не только написать Thank you на бумажечке под денюшкой, но и конкретно, что ты хочешь русским языком, используя слова «пожалуйста» и так далее  В общем дальше уборка пошла как по маслу. Чего и всем желаю. «Уважайте труд уборщиц», как писали на советских плакатах.

Что интересно, стафф в отеле – уборщицы, садовники, слесари – все судя по всему местные или из соседних регионов, по крайней мере, ни кого из Азии не видела. Это хорошо, что курорт дает рабочие места для населения региона.

Соседей через стены не слышали. Через дверь – 100 процентов слышимость. А около двери приходилось проводить время. Тк вайфай ловился только возле двери в прихожей. Вот у нас там был дежурный стульчик, на нем желающий выйти в интернет и заседал. Не то чтобы мы без интернета не можем, но 21 век на дворе, все путеводители, карты, куда завтра поехать, да и ребенку задания из эл. дневника скачать – без интернета никак.

Что касается состояния номера. На первый взгляд все очень добротно, как дома, ну может чуть попроще материалы. Но как приглядишься, мама дорогая… прямо видно, что гостиница строилась в авральном режиме к олимпиаде. Эти стены явно помнят истошные крики прораба «Петрович! #;;%:?* через месяц сдавать! Закрывай объемы!» «Сидорыч, но нам некем, нам нечем! нам не на чем!» В общем, тут не продумали, там забыли, здесь не сошлось… Зачем-то в огромной по размерам ванной поставили унитаз не ко двери лицом, а поперек, по узкой стене, и до ванны буквально 15 см, еле ноги умещаются, тк трубы канализационные вывели сбоку. Полотенцесушитель оказался над ванной. И как там полотенца-то сушить, если сверху из душа льёт?  Ванна до конца стены не доходит, поэтому вода льет из душа на пол. Отсюда плесень. Которую потом пришлось ликвидировать из межплиточных швов и затирать силами местного завхоза, который справился с этой задачей на три с минусом, после чего плитка и швы выглядят как амурские волны. В зеркало муж смог смотреться только нагнувшись, но мне норм, у меня рост 160. Розетки сделаны четко под количество приборов, запланированных в номере. То есть чтобы гостю воткнуть что-нибудь свое нужное, нужно обесточить что-то нужное из номера. Выбирайте сами, какой прибор хотите обесточить. Люстры – тюльпаны из 80-х конечно смотрятся очень смешно посреди в целом хайтечного строгого дизайна номеров, такой впечатление, что их купили в последний момент, когда уже кончились все освоенные на олимпиаде бюджеты. Но самая боль – это пол в номере. Самый дешевенький и тонкий ковролин брошен прямо на стяжку, при этом стяжка пошла волнами, где вспучило, где провалилась, под плинтус ковролин тоже не заводили, просто подрезали по размерчику, где ровно, где нет, чаще – нет. В самый последний момент при отделке вспомнили про кондеи, и повесили их как делают в хрущевках – проводкой поверх обоев, по коробам, хотя обычно при строительстве с нуля провода тянут в штробах внутри стен на этапе грязных работ.

В общем, если бы мне дома такой ремонтик сбацали – убила бы и бригадира, и рабочих  Ну а так мы че, отдыхаем, гуляем, расслабляемся, нам же тут не жить. Когда уезжали, еще и стиралки в люксы (а я не говорила, что это был люкс?:)) должны были поставить. Так что еще и постирушку можно будет на досуге намутить. А так где-то прачечная на территории есть.

А так, вопросы решались, чего надо было починить – у нас дверь в ванну например не закрывалась - звонишь на ресепшн, принимают заявку, как в ЖЭКе, завтра сделают.

А, еще одна не объяснимая косячина отеля. Если первое все относилось к строителям, то это уж е точно к содержанию здания: они не моют окна в отеле со времен олимпиады наверное. Вот это был шок, когда я окошко открыла. Блин, за 7 тыс в сутки можно и окошки было помыть. Обидно. Ну хоть раз в году, перед началом сезона что-ли? Причем, странно, на кухне , окно было чистое. С балкона его что-ли мыли. А тут боятся из окна упасть? Или окна не открываются (они правда не все нормально открывались в номере, а окон на каждую комнату по 2 штуки было)? Ну раз в году можно на весь отель и альпинистов позвать помыть снаружи.

Еще бы порекомендовала руководству отеля сдлеать у корпусов и пандусы, и подъемники. Подъемники – это конечно круто для маломобильных граждан. Но пандус – удобно для заката детской коляски или чемодана. Т.к. включать ради чемоданов подъемник как-то неловко. А тащить по лестнице – тяжело.

Заметила, что корпуса все немного разные скажем так по уровню и комплектации. В каких-то например балконное остекление – пластиковые окна, а в каких-то, как например в нашем – алюминиевые профили (которые ездят как шкаф-купе). Зашли в несколько корпусов, когда искали прокат авто. Шестой корпус, где проводятся конференции, пожалуй наиболее «упакован»  Сюда же селят капитанов тех самолетов, на которых вы сюда прилетели. Так что не шумите во дворах – дайте пилотам выспаться  Также видела на фотографиях, что в некоторых корпусах в общих коридорах положен ковролин, как это чаще всего и делают в отелях (чтобы было меньше шума), а в нашем корпусе например в коридорах была плитка, как в обыкновенном многоквартирном доме. В каждом из корпусов на 1 этаже есть общественный туалет, так что если кому-то не в моготу до номера или вы уже выписались, можно зайти в любой корпус.

Ближе к морю 16, 14, 12, 8 корпуса. рядом с 12 детская площадка, между 9 и 10 - анимация. в 12-м на 1 этаже бургерная, после 23-х играет музыка, хоть тихо, но все равно прямо под окнами.

Фото туриста отеля

Отель

окно в ванной

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

кухня

Фото туриста отеля

Отель

кухня

Фото туриста отеля

Отель

спальня

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю все нужное есть
Минусы отеля
много недоработок окна надо бы помыть с времен олимпиады
Добавлено 13.11.19 00:20 (9 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 03.07.20

Спасибо за Ваш отзыв, очень полезен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)