АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в октябре 2019
07.10.19 - 20.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в Хедефе....

Покупали путевку зараннее,бронь ставили в начале июня. Так получилось,что цены на отдых в нашей любимой Турции сильно подорожал,поэтому решили ехать " по деньгам" - за 14 дней по раннему бронированию из Волгограда на двоих вышло 68 000 от Сан Мара.До этого я уже отдыхала в этом отеле в октябре 2016 и в октябре 2017 года, но тогда и людей было значительно меньше и сервис был лучше.В турфирме попросили при бронировании сделать отметку,чтобы непременно поселили в главный корпус отеля как постоянных гостей.По приезду в отель нам выдали ключи от номера на 4 этаже с боковым видом на море (над рестораном).Было шумно, т.к. напротив в дополнительных корпусах была каждый день анимация и музыка гремела.Но мы приходили поздно в отель и сразу ложились на отдых.Люди говорили,что отель переполнен туристами, да и мы сами это видели, т.к. столиков и мест за столами частенько не хватало,старались приходить значительно позднее на прием пищи,чтобы не искать себе места за столом.

В номере не работал унитаз( постоянно текла вода), сказали на рецепшен, мастера ждали 2 дня,что то сделал, вода лить перестала, и плохо работал слив в душе, вода накапливалась и переливалась на пол.Тоже устранили.Номер скромный,плохо,что нет холодильника.Убирали через день, мыло и туалетную бумагу докладывали.

Питание в этом отеле не плохое для данной ценовой категории,но из фруктов был только арбуз.Нравилось,что на завтраки пекли оладушки, яичницу.Йогурт часто заканчивался и его не ДОкладывали снова.Рыба вкусная,курица и индейка, овощей много. Голодными не ходили. Но и изысков особо не было.Мы не отравились,как писали другие туристы. Официанты стараются и очень быстро убирают тарелки со стола....так быстро,что иногда не успеваешь доесть..... За 2 недели пребывания вино красное и белое удалось попробовать только 1 РАЗ в баре. Не понятно, как это оно так быстро заканчивалось? Пиво было постоянно.Другие алкогольные напитки мы не пили.Считаю,что если концепция отеля подразумевает питание " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО",то вино должно быть всегда в баре.В первые 2 раза меого посещения этого отеля алкоголя всегда всем хватало. Видимо, сказалось огромное количество туристов в этом году. Считаю,что отель остро нуждается в обновлении и ремонте.

Анимация была каждый вечер,присутствовали только 1 раз на Файер Шоу.

С погодой повезло нам: было тепло, комфортно,море +26 + 28. Отдыхаем в октябре уже 10 лет и очень любим Аланию. В Турцию однозначно вернемся,но в этот отель снова уже не приедем.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • Питание
  • расположение
  • Старый номерной фонд
  • требующий ремонта
  • старый лифт
  • сломанная сантехника
Добавлено: 12.11.2019 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
НАДЕЖДА Алексеева
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 10 215
  • Фото: 123
0 Благодарностей