АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
30.10.19 - 08.11.19
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конец сезона, полное разочарование

Отдыхали в отеле с 30.10 по 8.11. То, что это будет конец сезона, и концепция будет скромнее, я понимала, но читала положительные отзывы, и оказалась не готова к произошедшему.

Впервые мне не помогли донести чемоданы до номера, просто махнули головой, куда идти. Я была с ребенком и двумя чемоданами, а махнули мне на лестницу. Ну ладно, справимся сами.

Теперь по питанию, которое так хвалят в отзывах. Начитавшись их, я ждала, что уж с этим проблем не будет. В итоге оладушки и омлеты жарили первые два дня, после этого на завтраке из горячего были только вареные яйца, какое-то подобие каши (зерна в молоке) и подогретые булки. На седьмой день хотелось кукарекать. Мясо увидели пару раз (куриные части), все остальное время оно было мелко покрошено в тушеные овощи, либо это были несъедобные наггетсы быстрого приготовления. Детей можно было накормить только макаронами, но именно их почему-то принципиально не подогревали, они были ледяными. На пятый день закрыли раздачу на улице, и выбора на ужин практически не осталось. С голоду не умрешь, но я платила за олл и скидок перед закрытием мне не сделали. Полдник в последние пару дней это были просто печеньки. Фрукты - яблоки и зеленые мандарины, и то не каждый раз.

На пляже были сняты зонты, лежаки поломанные, грязь не убирали. Бар на пляже - это лишь название. Там вода и чай, при этом последние дни даже эту палатку перестали открывать - хочешь пить, но забыл с собой воду - топай в отель.

Уборщица видимо тоже уже мысленно была в отпуске, потому что несколько раз она забывала забрать завязанный мешок мусора, однажды забыла грязную тряпку на раковине. Я бы подумала, что она имеет что-то против меня, но у подруги в номере была такая же ситуация. Белье мне сменили на девятый день пребывания, прямо перед отъездом, подруге так и не сменили.

Отель должен был закрыться позже, у людей были куплены туры, но менеджмент принят решение закрыться восьмого. Прямо при нас собирали столы и поднимали стулья, вытаскивали оборудование в залы ресторана, складывали лежаки... Чувствовалось, будто хозяева затеяли уборку, а вы им тут мешаетесь. Людей переселяли в другие отели, просто ставили перед фактом в последний момент.

Я была разочарована именно политикой руководства: если уж ты продал туры, доработай до конца нормально, а потом уже пакуй вещи и сворачивай кухню. Рекомендовала бы воздержаться от поездок в этот отель в конце сезона.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Номер
  • расположение
  • Сервис
  • питание
Добавлено: 12.11.2019 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Питание в конце октября в одних и тех же отелях обычно хуже, чем в сезон, многие с этим сталкивались. Говорили, что алкоголь в Кемер дрим получше, чем в Асдеме, но и цена была выше...
Это во всех отелях так,в конце сезона,поэтому в октябре не летаю в Турцию.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (791) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 282
  • Фото: 2
1 Благодарность