Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
- Воздержался
30.10.19 - 08.11.19
3.2
5- размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Конец сезона, полное разочарование
Отдыхали в отеле с 30.10 по 8.11. То, что это будет конец сезона, и концепция будет скромнее, я понимала, но читала положительные отзывы, и оказалась не готова к произошедшему.
Впервые мне не помогли донести чемоданы до номера, просто махнули головой, куда идти. Я была с ребенком и двумя чемоданами, а махнули мне на лестницу. Ну ладно, справимся сами.
Теперь по питанию, которое так хвалят в отзывах. Начитавшись их, я ждала, что уж с этим проблем не будет. В итоге оладушки и омлеты жарили первые два дня, после этого на завтраке из горячего были только вареные яйца, какое-то подобие каши (зерна в молоке) и подогретые булки. На седьмой день хотелось кукарекать. Мясо увидели пару раз (куриные части), все остальное время оно было мелко покрошено в тушеные овощи, либо это были несъедобные наггетсы быстрого приготовления. Детей можно было накормить только макаронами, но именно их почему-то принципиально не подогревали, они были ледяными. На пятый день закрыли раздачу на улице, и выбора на ужин практически не осталось. С голоду не умрешь, но я платила за олл и скидок перед закрытием мне не сделали. Полдник в последние пару дней это были просто печеньки. Фрукты - яблоки и зеленые мандарины, и то не каждый раз.
На пляже были сняты зонты, лежаки поломанные, грязь не убирали. Бар на пляже - это лишь название. Там вода и чай, при этом последние дни даже эту палатку перестали открывать - хочешь пить, но забыл с собой воду - топай в отель.
Уборщица видимо тоже уже мысленно была в отпуске, потому что несколько раз она забывала забрать завязанный мешок мусора, однажды забыла грязную тряпку на раковине. Я бы подумала, что она имеет что-то против меня, но у подруги в номере была такая же ситуация. Белье мне сменили на девятый день пребывания, прямо перед отъездом, подруге так и не сменили.
Отель должен был закрыться позже, у людей были куплены туры, но менеджмент принят решение закрыться восьмого. Прямо при нас собирали столы и поднимали стулья, вытаскивали оборудование в залы ресторана, складывали лежаки... Чувствовалось, будто хозяева затеяли уборку, а вы им тут мешаетесь. Людей переселяли в другие отели, просто ставили перед фактом в последний момент.
Я была разочарована именно политикой руководства: если уж ты продал туры, доработай до конца нормально, а потом уже пакуй вещи и сворачивай кухню. Рекомендовала бы воздержаться от поездок в этот отель в конце сезона.
Рестораны и бары
Это весь выбор блюд на ужин
Рестораны и бары
Почти все столы собраны, но люди еще в отеле, обедают
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Номер
расположение
Минусы отеля
Сервис
питание
Добавлено
12.11.19
16:17
(2 393 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:22 19.11.19
Питание в конце октября в одних и тех же отелях обычно хуже, чем в сезон, многие с этим сталкивались. Говорили, что алкоголь в Кемер дрим получше, чем в Асдеме, но и цена была выше...
15:38 28.11.19
Это во всех отелях так,в конце сезона,поэтому в октябре не летаю в Турцию.
Добавить комментарий
Добавить комментарий