АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
30.10.19 - 08.11.19
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конец сезона, полное разочарование

Отдыхали в отеле с 30.10 по 8.11. То, что это будет конец сезона, и концепция будет скромнее, я понимала, но читала положительные отзывы, и оказалась не готова к произошедшему.

Впервые мне не помогли донести чемоданы до номера, просто махнули головой, куда идти. Я была с ребенком и двумя чемоданами, а махнули мне на лестницу. Ну ладно, справимся сами.

Теперь по питанию, которое так хвалят в отзывах. Начитавшись их, я ждала, что уж с этим проблем не будет. В итоге оладушки и омлеты жарили первые два дня, после этого на завтраке из горячего были только вареные яйца, какое-то подобие каши (зерна в молоке) и подогретые булки. На седьмой день хотелось кукарекать. Мясо увидели пару раз (куриные части), все остальное время оно было мелко покрошено в тушеные овощи, либо это были несъедобные наггетсы быстрого приготовления. Детей можно было накормить только макаронами, но именно их почему-то принципиально не подогревали, они были ледяными. На пятый день закрыли раздачу на улице, и выбора на ужин практически не осталось. С голоду не умрешь, но я платила за олл и скидок перед закрытием мне не сделали. Полдник в последние пару дней это были просто печеньки. Фрукты - яблоки и зеленые мандарины, и то не каждый раз.

На пляже были сняты зонты, лежаки поломанные, грязь не убирали. Бар на пляже - это лишь название. Там вода и чай, при этом последние дни даже эту палатку перестали открывать - хочешь пить, но забыл с собой воду - топай в отель.

Уборщица видимо тоже уже мысленно была в отпуске, потому что несколько раз она забывала забрать завязанный мешок мусора, однажды забыла грязную тряпку на раковине. Я бы подумала, что она имеет что-то против меня, но у подруги в номере была такая же ситуация. Белье мне сменили на девятый день пребывания, прямо перед отъездом, подруге так и не сменили.

Отель должен был закрыться позже, у людей были куплены туры, но менеджмент принят решение закрыться восьмого. Прямо при нас собирали столы и поднимали стулья, вытаскивали оборудование в залы ресторана, складывали лежаки... Чувствовалось, будто хозяева затеяли уборку, а вы им тут мешаетесь. Людей переселяли в другие отели, просто ставили перед фактом в последний момент.

Я была разочарована именно политикой руководства: если уж ты продал туры, доработай до конца нормально, а потом уже пакуй вещи и сворачивай кухню. Рекомендовала бы воздержаться от поездок в этот отель в конце сезона.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Номер
  • расположение
  • Сервис
  • питание
Добавлено: 12.11.2019 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Питание в конце октября в одних и тех же отелях обычно хуже, чем в сезон, многие с этим сталкивались. Говорили, что алкоголь в Кемер дрим получше, чем в Асдеме, но и цена была выше...
Это во всех отелях так,в конце сезона,поэтому в октябре не летаю в Турцию.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (791) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 282