АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Испорченный отпуск

ПРИВЕТЛИВЫЙ БЕРЕГ - ИСПОРТИЛ НАМ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТПУСК.

Несмотря на положительные отзывы, увы, у меня совсем другое мнение.

При выборе отеля мы руководствовались рекламой, информацией с сайта privbereg.ru и рекомендациями сотрудников санатория «Красная талка».

Выбор пансионата был обусловлен еще тем, что у них на территории есть подогреваемый бассейн, а в конце сентября это очень актуально.

19.09.2019 г. Я с супругой и маленьким ребенком (3 года) приехали в Пансионат. При оформлении выяснилось, что информация, указанная на сайте пансионата не соответствует действительности, а именно: вода в обеих чашах (бассейн) может подогреваться, но в реальности она не подогревается (из слов технического персонала она не приспособлена к этому). На мой вопрос, почему он у вас не подогревается, сотрудник Пансионата Наталья пояснила, что он теплый и вы можете с ребенком купаться (температура воды была 15 градусов), либо мы вернем вам деньги (это нужно будет ждать пока этот возврат оформят, а это потраченное время и наши деньги, которыми мы не можем воспользоваться) и вы можете уехать.

Это после того как мы преодолели путь в 1500 км., так просто взяли и выставили нас с маленьким ребенком за дверь (угрожая охраной и полицией).

Мы просили оставить нас на ту сумму, которую мы перечислили в качестве аванса, чтобы можно было спокойно найти альтернативу, т.к. у нас маленький ребенок, которому надо вовремя поспать, поесть, да и после длинной дороги (1500 км) мы сами были уставшими и вымотанными. Но им было наплевать на наше положение! Угрожая охраной и полицией в грубой форме нас выставили с маленьким ребенком за дверь.

Мы обратились за помощью в санаторий «Красная талка» («Красная талка» купила пансионат «Приветливый берег") в четверг (дата приезда), но там нас попросили подождать до понедельника, т.к. директора нет. Это самый ужасный сервис!!!

Позже обратились с Претензией и жалобой в Красную талку, но по настоящее время ответа от них нет.

Когда мы платим деньги они нам улыбаются, но если что-то не по их, то вы враг номер один.

Нам пришлось в срочном порядке искать другое место. После долгого поиска к вечеру того дня (20:25) нам удалось заселиться, но этот день был потерян (а это оплаченные сутки в отеле + питание (за которое с нас Пансионат взял деньги). Ребенок все это время находился с супругой в машине.

На направленные Претензии ответ по настоящее время не предоставлен.

Идет подготовка документов в суд и в различные инстанции, после все ПРЕТЕНЗИИ, ЖАЛОБЫ и ИСКИ будут опубликованы.

«Предупрежден – значит вооружен!»

Добавлено: 12.11.2019 14:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 916