за последние 30 дней
ANEX испорченный отдых!
Добрый день.
Сразу хочется отметить, побудило меня написать отзыв не само место отдыха или гостиница, а отношение представителей туроператора, а также отдельных сотрудников гостиницы.
Начну с туроператора. Более ужасного туроператора чем ANEX я себе просто не представляю, никому и никогда не порекомендую, даже буду отговаривать! Летели из Борисполя, самолётом на 330 человек. Естественно были большие очереди на контроле, что сказалось на времени посадки в трансфер. И с этого момента представители Anex начали показывать всё своё отношение к своим клиентам. Гид, который должен был нас встречать, узнав, что мы из его автобуса, начал нас зачем-то вычитывать, что мы его задержали, он этого так не оставит. Когда мы начали выходить из здания аэропорта начал нас хватать за руки и кричать, зачем-то пытаться не выпускать нас из здания. Сложилось впечатление, что человек психически не здоров, либо находится в неадекватном состоянии.
Ладно, вышли на улицу, правда он ещё долго не успокаивался, что-то кричал и отказывался сообщать где собственно находиться наш трансфер. Дальше новый сюрприз от ANEX, мест в автобусе на всех не хватило, никогда не думал, что такое вообще возможно! Дальше больше, пока отправились, гид переругался с туристами из Украины, по не понятной причине. Выехали из аэропорта, настроение уже не очень айс, и тут этот гид, а к моменту отправки все туристы из автобуса уже понимали, что более подходящее определение не гид, а гнид, взял микрофон и начал снова вычитывать мою семью за то, что нас долго не было, и украинцев, не понятно за что. Вычитывал минут пять, угрожал, что мы вообще поедем сейчас на такси, в общем радость от первого посещения Египта всё росла у меня и у остальных туристов. Потом он положил микрофон и минуты через две, всё повторялось снова. Потом снова положил, потом снова вычитал. Раза три, четыре брал микрофон, чтобы вычитать. То, что происходило дальше, вообще за гранью понимания. Гид сообщил группе туристов из Украины, что нужно готовиться к выходу, и когда они встали, на полном ходу, водитель автобуса начал резко оттормажиться, на абсолютно пустой дороге, чтобы вставшие со своих мест туристы, с которыми конфликтовал гид, упали в проходе, когда заметил, что упали только дети, ещё несколько раз резко ударил по тормозам, пока не упали взрослые. Когда они попытались встать, стал резко разгоняться, так, что они падали в другую сторону. Чудо трансфер, с «чудными» сотрудниками - эксклюзивное предложение от ANEX!
Нам повезло добраться до гостиницы без физических повреждений, но с "чудесным" настроением, вызванным гостеприимством сотрудников туроператора, и тут выяснилось, что комната, в которую нас заселили, не на три человека, а на два. Я понимаю, когда кого-то могут не устраивать поломки или плесень в номере, за смену номера люди готовы доплатить, но отказываюсь понимать, когда ты платишь за трёх человек, а тебе дают комнату на двоих. Тут мы плавно подходим к работе сотрудников на ресепнеш.
Сотрудники ресепшена с туристами тоже особо не разговаривают, стой в очереди, чтобы задать "его величеству" вопрос, а "его величество" занято лайками в инстаграмме. Но после гида, прокачанный негативом, на это уже мало обращаешь внимание. Но всё же, третью кровать нам удалось "выбить" раза с десятого, но слава богу, хотя бы в тот же день, т.к. одеяло, полотенце, третью карточку на пляжные полотенца ждали ещё день, напоминая как минимум раз в пол часа.
Вкратце про гостиничных гидов: тоже "царь во дворца", с людьми абсолютно не умеют общаться оба, но Мейзу хотя бы извинился за своё поведение, поэтому в подробностях описывать не буду. Скажу лишь, что слишком агрессивное поведение и навязывание экскурсий. Обычно, я не против экскурсий, но агрессия, навязывание и прессинг, оттолкнули меня даже от рассмотрения того, что они предлагали.
Ещё из не приятных моментов- столовая, не сама еда, а состояние посуды, сколы и трещины на тарелках и чашках, отсутствие возможности взять самому столовые приборы(кроме ложки), если пришёл позже, нужно собирать столовые приборы с других столов, т.к. персонал не понимает, о чём ты его присишь, ну или сесть семьёй за три разных стола, на которых есть столовые приборы.
Подведу итог: место хорошее, персонал (не весь, были и хорошие ребята, но редко) и туроператор ANEX ужас. Не пять звёзд точно, и даже не четыре, но если сменить сотрудников ресепшен и туроператора ANEX, обязательно вернулся бы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за отзыв, но хотим проинформировать Вас, что отзыв о Вашем тур операторе и сервере не относиться к отелю.
Мы просим отредактировать Ваш отзыв и написать ТОЛЬКО о сервисе отеля и его персонале, оценив качество только отеля.
Ваше недовольстве туристической компанией Вы можете изложить на иных сайтах. Этот сайт предназначен для отельеров и сотрудники туристических агентств не читают их.
С Уважением
Менеджер по работе с туристами
Мария
Убедительная просьба предоставить информацию и Ваши оценки ТОЛЬКО о отеле, отредактировав Ваш отзыв.
Недовольство о перелете и сотрудниках Анекс тура Вы можете предоставить на сайтах авиа перевозчика и тур агентстве.
Благодарим за понимание
В ОТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМСЯ!!!