АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 158
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
21.10.19 - 29.10.19
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

ANEX испорченный отдых!

Добрый день.

Сразу хочется отметить, побудило меня написать отзыв не само место отдыха или гостиница, а отношение представителей туроператора, а также отдельных сотрудников гостиницы.

Начну с туроператора. Более ужасного туроператора чем ANEX я себе просто не представляю, никому и никогда не порекомендую, даже буду отговаривать! Летели из Борисполя, самолётом на 330 человек. Естественно были большие очереди на контроле, что сказалось на времени посадки в трансфер. И с этого момента представители Anex начали показывать всё своё отношение к своим клиентам. Гид, который должен был нас встречать, узнав, что мы из его автобуса, начал нас зачем-то вычитывать, что мы его задержали, он этого так не оставит. Когда мы начали выходить из здания аэропорта начал нас хватать за руки и кричать, зачем-то пытаться не выпускать нас из здания. Сложилось впечатление, что человек психически не здоров, либо находится в неадекватном состоянии.

Ладно, вышли на улицу, правда он ещё долго не успокаивался, что-то кричал и отказывался сообщать где собственно находиться наш трансфер. Дальше новый сюрприз от ANEX, мест в автобусе на всех не хватило, никогда не думал, что такое вообще возможно! Дальше больше, пока отправились, гид переругался с туристами из Украины, по не понятной причине. Выехали из аэропорта, настроение уже не очень айс, и тут этот гид, а к моменту отправки все туристы из автобуса уже понимали, что более подходящее определение не гид, а гнид, взял микрофон и начал снова вычитывать мою семью за то, что нас долго не было, и украинцев, не понятно за что. Вычитывал минут пять, угрожал, что мы вообще поедем сейчас на такси, в общем радость от первого посещения Египта всё росла у меня и у остальных туристов. Потом он положил микрофон и минуты через две, всё повторялось снова. Потом снова положил, потом снова вычитал. Раза три, четыре брал микрофон, чтобы вычитать. То, что происходило дальше, вообще за гранью понимания. Гид сообщил группе туристов из Украины, что нужно готовиться к выходу, и когда они встали, на полном ходу, водитель автобуса начал резко оттормажиться, на абсолютно пустой дороге, чтобы вставшие со своих мест туристы, с которыми конфликтовал гид, упали в проходе, когда заметил, что упали только дети, ещё несколько раз резко ударил по тормозам, пока не упали взрослые. Когда они попытались встать, стал резко разгоняться, так, что они падали в другую сторону. Чудо трансфер, с «чудными» сотрудниками - эксклюзивное предложение от ANEX!

Нам повезло добраться до гостиницы без физических повреждений, но с "чудесным" настроением, вызванным гостеприимством сотрудников туроператора, и тут выяснилось, что комната, в которую нас заселили, не на три человека, а на два. Я понимаю, когда кого-то могут не устраивать поломки или плесень в номере, за смену номера люди готовы доплатить, но отказываюсь понимать, когда ты платишь за трёх человек, а тебе дают комнату на двоих. Тут мы плавно подходим к работе сотрудников на ресепнеш.

Сотрудники ресепшена с туристами тоже особо не разговаривают, стой в очереди, чтобы задать "его величеству" вопрос, а "его величество" занято лайками в инстаграмме. Но после гида, прокачанный негативом, на это уже мало обращаешь внимание. Но всё же, третью кровать нам удалось "выбить" раза с десятого, но слава богу, хотя бы в тот же день, т.к. одеяло, полотенце, третью карточку на пляжные полотенца ждали ещё день, напоминая как минимум раз в пол часа.

Вкратце про гостиничных гидов: тоже "царь во дворца", с людьми абсолютно не умеют общаться оба, но Мейзу хотя бы извинился за своё поведение, поэтому в подробностях описывать не буду. Скажу лишь, что слишком агрессивное поведение и навязывание экскурсий. Обычно, я не против экскурсий, но агрессия, навязывание и прессинг, оттолкнули меня даже от рассмотрения того, что они предлагали.

Ещё из не приятных моментов- столовая, не сама еда, а состояние посуды, сколы и трещины на тарелках и чашках, отсутствие возможности взять самому столовые приборы(кроме ложки), если пришёл позже, нужно собирать столовые приборы с других столов, т.к. персонал не понимает, о чём ты его присишь, ну или сесть семьёй за три разных стола, на которых есть столовые приборы.

Подведу итог: место хорошее, персонал (не весь, были и хорошие ребята, но редко) и туроператор ANEX ужас. Не пять звёзд точно, и даже не четыре, но если сменить сотрудников ресепшен и туроператора ANEX, обязательно вернулся бы.

Плюсы отеля
Пляж место море
Минусы отеля
Персонал ресепшен гиды ANEX нехватка мест в столовой трещины и сколы посуды странная сервировка
Добавлено 12.11.19 12:52 (4 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 12.11.19

Уважаемый Виктор!
Благодарим Вас за отзыв, но хотим проинформировать Вас, что отзыв о Вашем тур операторе и сервере не относиться к отелю.
Мы просим отредактировать Ваш отзыв и написать ТОЛЬКО о сервисе отеля и его персонале, оценив качество только отеля.
Ваше недовольстве туристической компанией Вы можете изложить на иных сайтах. Этот сайт предназначен для отельеров и сотрудники туристических агентств не читают их.

С Уважением
Менеджер по работе с туристами
Мария

17:26 12.11.19

Мария, там про сервис и сотрудников отеля также написано. Если бы не сервис отеля и его персонал, посоветовал бы его другим людям. Единственный сотрудник, который делал нормально свою работу это уборщик номера. Остальные только и делали, что пытались испортить отдых своим наплевательским отношением.

17:50 12.11.19

Уважаемый Виктор,
Убедительная просьба предоставить информацию и Ваши оценки ТОЛЬКО о отеле, отредактировав Ваш отзыв.
Недовольство о перелете и сотрудниках Анекс тура Вы можете предоставить на сайтах авиа перевозчика и тур агентстве.
Благодарим за понимание

02:29 13.11.19

Мария, мне кажется вы неверную позицию занимаете. Отзыв нормальный, описывает отношение туриста к своему отдыху, а отдых предоставил не только отель, но и оператор, с которым отель сотрудничает. Ваша позиция похожа на описанное прессинговое отношение работников туроператора. Отель, наверное, не настолько хорош, что не смог скрасить первый негатив, да и в отзыве про сервис заселения, посуду, отношение ресепшн все есть. Мало инфы, но есть. Я бы на вашем месте работал с туроператором и показывал ему эти отзывы и требовал бы от них качественную работу, либо работайте с другими операторами. Факт по сути будет прост - турист к вам не поедет и виной будет не Виктор, а туроператор.

21:09 07.01.20

Мария, мне тоже реально подпортили отпуск. Я ехал отдохнуть и отключиться от суеты, а попал в какой-то суетливый колхоз. Столовка с очередью на входе от часа до полутора с момента начала ужина (типа ночного клуба!)- это вообще нет слов. За все свои поездки к вам в Египет с 2009 года, это я встретил впервые! Могу добавить, что моей большой ошибкой было довериться рейтингу на этом ресурсе Tophotels, который каким-то образом "накручивается". Ну, зато есть опыт, а он всегда недешевый. И, да, большое спасибо, отвадили меня от Шарм-эль-шейха: вы стали последней весомой каплей.

13:20 13.11.19

Добрый день, лично я с вами Виктор по по поводу работников ателля не согласна!!! Весь персонал, включая работников ресепшена очень классные ребята(вежливые, общительные, исполнительный)!!! Отель тоже очень мне понравился! Что касается работников тураператора ничего не скажу с ними я не общалась)
В ОТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМСЯ!!!

12:34 04.12.19

Заранее зная про втюхивание экскурсий отдельными гидами, мы даже времени терять не стали на встречу с гидом. Наши друзья провели там три часа, пока мы купались и загорали на море. К концу встречи я занесла гиду ваучер отметиться и вежливо сообщила, что в экскурсиях не заинтересована. Встреча- пустая трата времени. А экскурсии на пляже и за пределами отеля намного дешевле. Персонал умнички, ни с кем конфликтов не было. Ты с ними ведешь себя приветливо и к тебе это возвращается вдвойне. Нас было семь человек и официанты видя что нам не хватает приборов, досервировывали нам стол. Чаевые в столовой не давали. Просто за улыбку приносили и приборы и напитки.

20:57 07.01.20

К сожалению, все правда. Еще можно добавить, что анимация- полный отстой. На booking.com рейтинг отеля более достоверный, чем на этом ресурсе - 6,7 из 10 (достаточно низкий в сравнении с соседними отелями), он там имеет 4 звезды, но и я соглашусь, что этого многовато. Если кратко, то он великолепен лишь для "совков" находящихся в состоянии постоянного опьянения (низкопробного крепкого алкоголя там реально - хоть залейся!) или для тех, кто в Египте первый раз (не с чем сравнивать).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)