Отдыхала С семьей в
октябре 2019
- Рекомендую отель
30.10.19 - 09.11.19
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Возвращение в Grand oasis
Первое знакомство с Grand oasis состоялось в 2016 году в период его упадка,перед закрытием. Однако в этом отеле есть что-то ,как первая любовь,что привело нас в Grand oasis снова: с 30 октября по 9 ноября. Покупка отеля Savoy group вдохнула новую жизнь в отель. Приехали вечером,сразу заселили, денег не требовали-сами дали консьержу и носильщику по 20 фунтов. Затем отправились на ужин. Процитирую отзыв одного из туристов «питание приятно удивило". Без восточных специй,непривычных нашему вкусу,все гармонично. Работники столовой суетятся,сразу забирают пустую посуду,услужливы и приветливы. Номер у нас был в 1 корпусе в хорошем состоянии,все работало. Интернет в лобби,пароль на стойке рецепции. У нас в номере ловил сеть отеля Four seasons со скоростью,достаточной для просмотра видео на двух устройствах. Фумигатор не понадобился,в номере комаров нет,одинокие залетают,но крайне редко. Пляж из нескольких уровней,ближе к воде занимают в 6 часов утра,но места всегда есть. Море чудесное,рыбы разнообразные,видели черепаху,мурену,баракуду и десятки других. На пляже в баре из спиртного только пиво,после 15 часов закуски: пицца,бургеры и картофель фри. Радовало,что музыка не орёт на пляже,а то после прошлогоднего отдыха в Sierra5* от песни «цвет настроения синий" уже тошнило. Выселение в 12,так как мы в день прилёта не обедали,нам положен был обед,назвали номер комнаты и без проблем пообедали,но уже без браслета. Так как рейс перенесли на более поздний на 9 часов,представитель туроператора договорился, и тех,кому обед не был положен,покормили. На ужин отвезли в отель Savoy,так я вам скажу,не намного и лучше там ассортимент блюд. Персонал отеля прекрасно говорит на русском,шутят на украинском, работник спа Бондарчук,как он всем представляется,спрашивает откуда турист и сразу заявляет,что жил там). Налаживает ,так сказать ,контакт. Если у барной стойки стоит немец, официант и женщина, бармен обслужит сначала немца,им тут особое внимание,потом даст напитки официанту,потом женщине. Хотя,если молодая блондинка,возможен расклад другой). Отель на первой линии и рядом площадь Сохо,неплохой риф,недалеко от аэропорта(нас первыми завезли в отель),делает отель достаточно привлекательным,а также обширная территория,ухоженность.
Территория отеля
Прочее
Отель
Номера
Номера
Прочее
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Первая линия
риф
территория
Сохо
Минусы отеля
Уже забылось
отдых удался)
Добавлено
12.11.19
00:14
(2 243 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:14 13.11.19
Подскажите, пожалуйста, где вы поменяли деньги? В отеле нет такой возможности. В аэропорту , курс не выгодный. Да, по обслуживанию, много вопросов. Когда на рецепции, в день приезда, я спросила , где можно взять воду? Мне ответили, что только купить в магазине. На 1 чел. положено 0,6 воды, а остальное покупайте. Естественно, потом мы нашли куллеры. Но, сам ответ меня убил. У нас был ранний вылет. На счёт пайка, пришлось несколько раз напомнить. Как то так... Отдых тоже понравился. Но, желания вернуться в этот отель не очень большое. Если только горящая путевка будет..
11:40 13.11.19
Здравствуйте,деньги меняли на Сохо,там два банкомата. Мне очень жаль,что у Вас остался неприятный осадок от сервиса отеля. Нам нужно было после сдачи номера вечером переодеться, дали ключ от номера на 1 этаже. Когда села батарейка в замке и мы не могли попасть в номер,сразу примчался консьерж и слесарь,быстро починили. Попросили дополнительный ключ от номера-дали.
13:32 13.11.19
Просто, по приезду в отель сразу поменять деньги сложно. Нужно оставить вещи и сбегать на площадь Сохо. И, вообще, по приезду не очень хочется бегать искать банкоматы.. А там, возможно, очередь. Консьержу не платили, он мне не понравился. Всю дорогу льстил, просил подарок или деньги...за что, не понятно....батарейку в замке тоже меняли. В течении 1 часа. Пришлось идти на рецепцию с 6 корпуса. Т.к. уборщики не знают языка.
14:34 13.11.19
У нас фунты остались от прошлой поездки. Не нам судить этих дюдей,получающих мизерную зарплату. Можно было позвонить на рецепцию из соседнего номера. Когда не было мелких купюр в фунтах,оставляли доллар. Почитайте отзывы о других отелях,даже в фешенебельных есть негативнве. Наша реакция на событие зависит еще и от нашего настроения в данный момент,то,что может взбесить,может и всего лишь раздосадовать.
15:59 13.11.19
Настроение у меня отличное. Я всегда говорю правду. И этот раз не исключение. Платить нужно за что-то. И стоимость тура в этот отель не такая уж и маленькая. За такие деньги можно организовать нормальный сервис, без изысков. А когда постоянно выклянчивают меня раздражает. Я и так дам, если есть за что...
16:32 13.11.19
У каждого свои впечатления от отдыха в этом отеле. У меня положительные. Я ими поделилась.
23:46 13.11.19
Здравствуйте, Валентина, скажите пожалуйста, а с пляжа захода в воду нет, только с пантона?
23:56 13.11.19
Добрый вечер,есть небольшая заводь,почти до пояса,детки плюхаются и те,кто не умеет плавать или просто ленится. А так ,да,с понтона. Маска и ласты-и мозг не справляется с картинкой,десятки разноцветных рыбок и лазурная чистейшая вода.
09:58 14.11.19
Валентина, спасибо, то есть в этой заводи можно с берега купаться?
10:04 14.11.19
Да,она от рифа ограждена .
09:35 26.04.20
Здравствуйте Валентина!Спасибо за адекватный отзыв!
Почитала последние отзывы некоторых явно " зажравшихся" туристов,которых переселили в отель на 1 день и почитав их отзыв о том отеле,где они отдыхали до переселения,то стало сразу все понятно,что и в 5* тоже не все было отлично.
Вот и мы боялись лететь в этот отель после отзывов таких " балуваных"барышень,которым и риф возле отеля ужасный и номер "убитый"и т.д.,
Я думаю,что все зависит от цены за тур,которую платишь и что потом ожидаешь получить за потраченные деньги!
Всего Вам доброго и хороших отелей!
Добавить комментарий
Добавить комментарий