АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
23.10.19 - 31.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил неоднозначное впечатление, с одной стороны...

Отель оставил неоднозначное впечатление, с одной стороны восторг и удивление от "старого" Мардана, идея грандиозная, строили очень качественно, использовали самые лучшие материалы, вложили очень много, спасибо Исмаилову Т.М. Но это заслуги 2009 года. С другой стороны вялые попытки бренда Titanic (отель взят в аренду) дотянуть отель до заявленных VIP услуг. Такое впечатление, что не рассчитали бюджет, и теперь судорожно экономят, пытаются окупить затраты.

Что изменил Titanic: Dolmabahçe Lobby стало лучше, поменяли ковры, обивку мебели, шторы, исчезли красные тона, на смену им пришли синий и бежевый. Расширили открытую зону ресторана Bosphorus, тоже хорошее улучшение. Изменили бассейн, канал по которому плавали гондолы превратили в бассейн с выходом из номеров. Построили комплекс ресторанов (3) на пляже, где днём можно перекусить. Детский клуб, аквапарк. Восстановили легендарный пирс. Изменили бассейны у номеров Lake house (отдельно стоящие 2-х этажные здания), получилось современно и красиво. Построили сцену, снесли старый амфитеатр.

Но не стали менять деревянное покрытие у бассейна, оно выглядит изношенным и старым, можно споткнуться об выступающие части. Некоторые столики (на открытом воздухе) так же имеют непрезентабельный внешний вид. Лежаки нужно покрыть лаком или заменить. Постельное бельё с 2009 года (при заезде в номер было грязное и потёртое, сразу заменили). Некоторые элементы мебели и ткани, испорченные обивки диванов и стульев которые расставили в коридорах и номерах, 50 % покрыто пятнами. На пледах и подушках, которые находятся в номерах, оторвана фурнитура и кисточки, зашейте, отрежьте, зачем отставлять в таком виде?! Надеюсь, что в следующем году отелю удастся стать лучше.

Что понравилось:

Всё что построили в 2009 году, это просто фантастика! У здания есть особенная атмосфера. Грандиозное лобби, можно любоваться часами. Наличие подогреваемого бассейна (выход из SPA) очень пригодится в зимний и весенний период. Хороший SPA есть различные сауны. Рестораны на пляже где можно перекусить днем, хороший сервис и вкусные блюда, спасибо персоналу! 2 Кондитерские, хороший ассортимент и удобное время работы. Хорошая работа сотрудников Dolmabahçe Lobby Бар. Наличие официантов (на роликах) развозящих напитки и снеки у бассейна, хорошая идея, ведь бассейны огромные и идти не всегда хочется. Хорошие зоны для детей. Комфортное количество лежаков на пляже, пирсе и у бассейна. Адекватный контингент отдыхающих.

Нормальный номерной фонд, в номере есть всё необходимое (женский и мужской набор, все принадлежности). В целом номер понравился. Хочу сказать, что отдыхали в октябре. Питание нормальное, голодными точно не останетесь. Но без изысков, достаточно однообразно, ассортимент нормальный, повара и персонал стараются. Фруктов почти нет, поразительно, что на завтрак нет апельсинового фреша! Его конечно подают, но это синтетика. Морковный сок хороший. Надеюсь что это связанно с низким сезоном, возможно летом ситуация лучше. Анимации почти не было, меня лично данный факт не огорчал, но по вечерам в лобби была масса скучающих гостей, которые развлекали себя сами. Есть ночная дискотека с 23:00 – 02:00 в Monkey club. Знаю, что летом были шоу, но вот вопрос к администрации, да, октябрь, но отель заполнен на 90 %, почему исключили вечерние мероприятия? Жаль что фонтаны включают только вечером, днем выглядит уныло((

Что не понравилось:

Недостатки тоже имеются. Один из основных это море, ну конечно для тех, кто любит проводить время на пляже, а не у бассейна. Из-за впадающей речки кажется, что купаешься в пруду, внешний вид у воды не очень (зеленовато – желтая и мутная), ходили купаться к другому отелю. Если любите прозрачную воду, подумайте дважды стоит ли выбирать данный отель! Конечно, вины отеля в данной ситуации нет. Смотрите карту или спутник перед поездкой, проверяйте расположение, удаленность от пляжа. Слышала много жалоб, на тему «далеко до пляжа идти», мне лично не показалось затруднительным 5-8 минут прогуляться по территории. Кстати в бассейне вода достаточно прохладная, не успевает прогреться из-за огромных размеров. Удивило отсутствие комнаты для багажа, представьте себе, в таком огромном отеле не нашлось помещения! И багаж стоит полдня на улице, перед входом в отель! Разочаровал Mykonos Beach Club, очень грязно (столики и обивка диванов, под ногами валяется всякий мусор), плохое обслуживание, бармены, которые мешают всё подряд и «на глаз» это отдельная история. Экономия на сотрудниках, не хватает официантов (основной ресторан) 40 % нормальные и квалифицированные сотрудники, спасибо им большое за работу и проявленное терпение!, остальные 60% работают медленно, без малейшего желания что-либо делать. От этого страдает сервис! И что касается барменов, Dolmabahçe Lobby Бар приятное исключение, т.к. все остальные работаю плохо! Контраст очевиден. Плохая уборка номеров, три дня просили уборщицу заправлять кровать! Пол не мыли, постельное бельё не меняли, грязная посуда в номере (стаканы это что-то), видимо нужно каждую мелочь решать с ресепшн. Странно для отеля такого уровня. И просто позорные халаты (в номерах premium rooms) , которые ранее использовались в SPA. Видимо руководство отеля решило не тратится на новые.

Итог: смотрите на цену, если она адекватная можно поехать. Но если вы привыкли отдыхать в Regnum и Maxx Royal вам точно не в этот отель. На данный момент отель работает как обычная 5* со своими плюсами и минусами. А мирится ли с ними, это решать вам. Сложно предположить какая судьба ждет легендарный отель, время покажет.

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Красивый интерьер
  • SPA с тёплым бассейном на улице
  • Уборка
  • Mykonos
  • Явная экономия в конце сезона
  • халаты
  • Речка протекающая рядом с отелем
  • Отсутствие комнаты для багажа
Добавлено: 11.11.2019 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Надежда Ипитова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2016
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 106
  • Фото: 176
0 Благодарностей