АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
28.10.19 - 09.11.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знали, куда летели отдыхать. Все соответствует отзывам.

Отдыхали с детьми с 28.10 по 09.11.19. Ранний прилет. В отеле были раньше 8-00, поэтому на заселение даже не претендовали. Зарегистрировались и пошли на завтрак, оставив чемоданы около стойки регистрации. Когда подошли после завтрака и переоделись для пляжа, я увидела Гульнур (а отзывы я заранее прочитала все на 100% и знала, что она рускоговорящая и помогает гостям очень хорошо). Я попросила перевести Гульнур для работников ресепшн, что наше пожелание поселиться на 9 этаже в корпусе 1 (это с видом на Дельфин, Титаник и т.п.) т.к. опять же в отзывах я вычитала, что чем выше этаж, тем лучше качество номера и качество уборки. Какого же было удивление Гульнур и наше, что оказывается нас уже ждет номер на 9 этаже и в 1 корпусе. Мысли материальны, оказались.

В номере оказалось все так, как мы и читали в отзывах - потертая и липкая полка (сама много раз потом ее протирала влажными салфетками - это не исправимо), требующие воска или полироли полы ( белесые и исцарапанные передвижениями мебели и чемоданов, да и просто, ногами в обуви всех проживающих), очень скудное освещение (некоторые выключатели вообще не работали, в некоторых местах не было ламп). Был чайник и чайные принадлежности, минибар в холодильнике был и пополнялся без нареканий. Уборка в номере была каждый день, горничная реально все мыла и чистила....но раз исходные данные печальные, то и свежести и лоска от уборки практически не видно. Но вопросов к качеству работы именно к горничной - никаких! Часто видели, как в коридорах моют полы и стекла, т.е. уборку делают всегда, а чистоты особой в отеле нет.

Пошли на пляж. В первый раз ужаснулись расстоянию до моря (показалось, что очень далеко), потом привыкли. Пляж большой, широкий, вход в море песчаный и пологий, вода чистейшая и теплая. К нашему огорчению, прямо в день нашего приезда начали разбирать пирс. Позже мы застали и разбор левой части пляжа (были возмущения от отдыхающих, но администрация отеля объяснила это зимним сезоном и была непреклонна, убрали все). Песок, конечно же требует капитальной очистки. Необходимо просеять 100% пляжного песка (вот если бы администрация отеля занялась этим одновременно с уборкой лежаков и тентов на левой стороне пляжа, то отдыхающие бы восприняли эту затею на "ура")

Про бассейны: до 5 ноября работали горки, на них лениво каталось несколько человек. и вообще, на территории бассейна практически нет людей. Бар на бассейнах работал, но туда как то всем не по пути, тем более, что питание там закрыли с 1 ноября (были гезлеме и снек бар).

Территория отеля ухоженная, садовникам 5 баллов - убирают, поливают, подсаживают и обрезают всегда и везде. Работа на территории кипит всегда. Чисто и красиво везде.

Про питание: завтраки и обеды обыкновенные (по другому и не скажешь), всегда одно и то же, без изысков. Ужины поинтереснее и поразнообразнее. Не забывайте выходить на улицу (как уже писали в отзывах - там готовят самое вкусное). Очень хотели побывать во всех трех ресторанах аля-карт ( с 1 ноября закрывались два, оставался на зимнюю концепцию только средиземноморский). Гульнур предложила записаться сначала в Дальневосточный и Мексиканский (пока работают), а потом уже, если появится желание, и в Средиземноморский. Мы с радостью согласились и не пожалели. Понравилось везде! Еда отличается от общего ресторана координально в лучшую сторону,подача блюд, меню, обстановка и обслуживание официантом-это все разнообразило наш отдых. Согласны с предыдущими отзывами:да-островато, да-темновато в ресторанах, да-некоторые блюда не по нашему индивидуальному вкусу....но все равно, в целом мы не пожалели, что сходили.

Часто посещали лобби бар - заказывали кофе по-турецки (потом бармены уже знали наш заказ и сами его озвучивали с улыбкой). Лобби бар работает круглосуточно, поэтому в любой момент можно выпить свежевареный кофе.

Именно по отелю, наверное все. Описала все моменты. Еще раз хотелось бы отметить работу Гульнур - человек на своем месте и делает свою работу превосходно. Туристов много и все разные, она молодец - находит язык со всеми гостями, помогает всем. Нам было приятно общаться с ней , надеюсь и ей с нами тоже)))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • цена
  • море
  • питание
  • требуется хотя бы косметический ремонт отелю
  • требуется больше персонала для уборки в номерах
  • однообразный ежедневный и не очень расширенный ассортимент питания
  • просеять песок на пляже
  • не убирать так рано пирс и тенты с лежаками с пляжа
  • решить вопросы с освещением в номерах и внутри отеля (реально темно)
  • платный интернет
Добавлено: 11.11.2019 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наташа
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 219
  • Фото: 8
0 Благодарностей