Отдыхала Парой в
октябре 2019
- Рекомендую отель
16.10.19 - 25.10.19
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хороший отдых
Отдыхали второй раз в сети Papillon (были до этого в Аише), Практически все понравилось: быстрое заселение, номер комфорт клуб- чистый, красивый, свежий ремонт, отличная уборка! Жили в 7 блоке на 3 этаже - тихо, но оооочень маленький балкон). Были без детей, нам очень понравилась в ресторане зона 12+), а также релакс бассейн для взрослых, идеально для уединения и релакса.
Что не понравилось - это запись в аля-карт рестораны! Это квест какой то, запись с 9 утра, к этому времени ужасная очередь, пока до тебя очередь дойдёт уже мест нет, не знаю во сколько приходят, наверное с 7-8 уже очередь занимают. Были в отелях, где для записи в рестораны есть автоматы, не попал с один, так можно сразу проверить есть места в другом, на другие числа, а тут... Так что совет отелю установить такие автоматы, всем проще и гостям и сотрудникам.). Подогрев релакс бассейна в конце октября не работал, вода ледяная.
Номера
Вид из номера
Номера
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Территория
обновлённые номера
большой пляж
количество шезлонгов
зоны 12+
Минусы отеля
Запись в рестораны аля-карт
Добавлено
11.11.19
18:34
(906 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:52 15.11.19
Поддерживаю.
Мы так и не попали в аля-карт.
Т.к не хотелось вспоминать советские времена и писаться с ночи.
Если у каждого гостя посещение включено и оплачено, значит, должна быть адекватная возможность записи. Пусть даже под залог 10 евро, пришел на ужин - тебе деньги вернули. Не пришел без ув.причины, виноват сам.
Знакомые ходили пораньше, стояли, записались, попали. Они были 2й раз в отеле с четким планом, чтобы наверстать упущенное.
17:04 09.01.20
Мы были в июне 2019 года - спокойно записались в оба ресторана.. Причем на запись мы приходили оба раза ПОСЛЕ завтрака, часов в 10 или 11... Вообще никакой очереди...
Очень жаль, что Вам так не повезло... Насчет автоматов - было бы классно, если бы там была возможность записи хотя бы в интервале недели... А то в некоторых отелях автомат записывает "день в день" - вот там столпотворение :((
Добавить комментарий
Добавить комментарий