АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
29.10.19 - 09.11.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую тем, кто едет не фотографировать недостатки, а отдыхать!

Пишу своё мнение.

Рекомендую тем, кто едет отдыхать, а не фотографировать недостатки!

Заселение: приехали к 22.00. Заселили быстро, принесли 3-ю кровать, комплект белья, полотенец и еду. Для позднего ужина поесть нам хватило!

Питание: когда пишут "питание без изысков", хочется спросить: "А дома всегда с изысками?". Питание, как питание, всегда есть еда, раньше пришли или позже, всегда подносили. Причём, когда говорят, что есть нечего, всегда удивляют полные тарелки. Хорошо, если всё съедается, а не выбрасывается.

Завтрак: блины и омлет жарят при вас, овощи, колбаса, сыр, яйца, каша, молочный суп, круассаны, много выпечки из слоёного теста, джем, мёд, чай-кофе пакетированные и ещё много чего, что не пробовала.

Обед: суп, рыба, курица, тефтели, тушёные овощи, салаты, нарезанные овощи, вяленые овощи, гарниры и т.д.

Ужин: всегда что-то на гриле: пицца, вкусная рыба, курица, колбаски, котлеты, гарниры, овощи, макароны (или, как сейчас стало у большинства, "паста", в обед и ужин), картошка. Да много чего.

Да, есть недостаток. Это нехватка кружек и кипятка, иногда приходилось ждать минут 10. Иной раз даже эти 10 минут не хотелось терять! Администрация, докупите, пожалуйста, кружки. Думаю, что 20-30 штук решат проблему.

Номера: номера нормальные, стандартные. Мы были в четвёрке подороже Faraana Reef у знакомых, такие же номера. Кровати, кресла, зеркало, тумбочки, в общем, как на фото отеля. Телик старый, но не его ехали смотреть, если бы его не было, не расстроились бы. Даже не включали.

Пляж: песок, вход хороший, но чуть дальше есть каменная плита, я плавала в обуви. Не очень матрасы. Можно плавать с пляжа по левую сторону (если стоять к морю лицом) , там нет ни рифов, ни камней, но и рыб нет или ходить дальше, влево, где огороженные рифы. Там же можно и полежать на песке, никто никогда не сказал ни слова. Да, запах бензина иногда присутствует. Море жалко. Катера практически по всему побережью. Мы ходили по побережью до самого конца бухты влево (если смотреть на море), до пляжа отеля Royal Holiday Beach Resort, 5*. Какой там ужасный пляж и не только (разговаривали с людьми)!!! Зато 5*.

Расположение отеля шикарное! Он в центре! Выход на две стороны, один - через рецепцию Катаракта, второй - с Лайалины.

Анимация: ребята (Джозеф, Мина, Юсаб) молодцы! Как, не смотря на 4-5 часов сна, у вас хватает терпения, сил, энергии всем улыбаться, даже, когда люди не довольны. На пляже зарядка, аквааэробика, дартс, волейбол. Вечером дискотека для детей, разные шоу! Весело!

Нам всё понравилось!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Для меня всё плюс
  • кроме нехватки кружек.
  • Нехватка кружек
  • матрасы на пляже.
Добавлено: 11.11.2019 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Sharm Resort!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Sharm Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Полезный отзыв
Ложь полная...или человек из средневековья , тогда понятна радость несвежей пище...хоть какая-то...и отсутсивию воды,при всем включено нет в бутылках
дорогая миссис Нана,
Как я уже упоминал в своем ответе на ваш отзыв ранее, мы позаботимся о том, чтобы обеспечить наших гостей свежими продуктами, и мы не получили жалоб по этому вопросу, хотя Cataract Layalina и Cataract Resort полностью забронированы, ежедневно с 400 гостей в доме с июля до конец ноября. На самом деле у меня нет объяснения, почему только у вас и вашей дочери было такое чувство, но наверняка это что-то не связанное с нами, и у нас есть наши репетирующие гости, которым нравится отдыхать в отелях Cataract во все свои праздники, и я не думаю, что агент откажется переселить гостя "По ее просьбе" в другой отель, снова зарядное устройство, как "Вы сказали"

Тем не менее, вы всегда можете остаться в отелях Cataract или в любом другом отеле без жалоб, и мы желаем вам приятного отдыха
Видимо человек больше никгде не был,вот и показалось,что Катаракт-это рай))) Я тоже не очень довоьна такими нюансами,как вода из стаканчиков и резаная капуста без заправки)) Да и многое другое оставляет желать лучшего.А что касается матрасов на пляже-это труба!!!)
Поддерживаю полностью комментарий про воду и отвратительное питание. Отдыхал в январе 2020 года. На настоящий момент до сих пор не выдают воду бутылках, в столовой кричат, если наливать воду в свою бутылку. Все напитки в пластиковых стаканах по 100 ml.
Обычной простой воды жалко!

Не раз подходил к руководству, пытался решить вопрос с водой. Один раз мне выдал, как он выразился «в качестве» исключения бутылку воды.
И это при концепции «всё включено».
Ответы представителя отеля здесь на сайте - ложь. Даже при попытке решить проблему с руководством, получаешь отказ.
Те, кто пишут положительные отзывы, реально из средневековья и нигде в других местах не были.
Ни за что не рекомендую данный отель!
Дорогие землячки, потешьте своё самолюбие! Вы правы! Человек действительно из Средневековья, точнее, из Средневековой глуши! Возможно, люди из Москвы, Венеции, посещавшие ранее этот отель не единожды, и остановившись в нём и в эту поездку,тоже из Средневековья! Вам доброты, позитива, строительства отеля для себя и хорошего в нём отдыха!!!
Я вот тоже,если честно,не могу понять тех людей,которым всё понравилось в этом отеле... Неужели вас устраивает битая посуда,которой не хватает,очередь за омлетом и яйцом,потому что жарят на двух сковородках для всего отеля,или вода в стаканчиках...или не поменяные ни разу полотенца,или лежаки с матрасами убитые,или "перекус " на пляже вчерашней выпечкой и пошинкованой капустой? Хотя на сайте заявлено горячие и холодные закуски в ассортименте и овощи и фрукты... Действительно люди просто не понимают как должно быть на самом деле или им все равно что поесть и где полежать...НО это же не Лузановка в Одесской области,ребята...
Здравствуйте,
Думаю, лучше высказывать свои комментарии руководству отеля во время пребывания, чем жаловаться в интернете. Большинство наших гостей наслаждаются пребыванием в отелях, и если у вас есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по приему
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 309
  • Фото: 43
0 Благодарностей