АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
22.10.19 - 31.10.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Barceló Bávaro Palace Deluxe в октябре 2019 года (22.10-31.10)

Отдыхали в отеле Barceló Bávaro Palace Deluxe в октябре 2019 года (22.10-31.10). Что могу сказать? Летели Azur airlines - нареканий нет. Самолет огромный, комфортабельный. Выдали сумочку с бирушами, маской для сна и подушкой под голову. Оставили на обратный полет. Перед каждым пассажиром экран для просмотра фильмов и мультфильмов (огромный плюс когда летишь с ребенком); и отображается полная информация по полету: координаты, сколько лететь, какая высота, температура, время (не теряешься в догадках где ты и что ты). Полет прошел гладко, без турбулентности. Кормили дважды за рейс, к тому же, очень даже неплохо. И постоянно ходили стюарды с тележками и предлагали напитки и снэки. На обратном пути кормили единожды, так как приняла авиакомпания положение с 27 октября (кажется) об одноразовом питании.

В аэропорту Ла-Романа регистрацию и контроль проходили около 1,5 часов - долго и холодно (у них там кондеры работают просто жесть). Мы одни из немногих, у кого не проверяли сумки, у других прям на ленте конфисковали продукты и напитки(мы знали что в страну ничего брать нельзя)

Автобус anex tour быстро доставил в место назначения (наш отель был первый по пути следования из Ла-Романа в Пунта-Кану). Гид больше говорит о помощи, чем выполняет её по факту, так что на ресепшене пришлось разбираться самим. Мы прилетели утром, а заселение в 15:00, так что 15 долларов решили этот вопрос, но тут и возник первый и единственный конфликт: номер не был убран и убирать его нам не хотели вплоть до следующего дня. Не было элементарно даже полотенец, нам предложили подождать Николая (работает с русскими туристами в данном отеле, но за 10 дней так его и не увидели: он то в отпуске, то отсутствует, то еще чего, муж окрестил его "человек-невидимка", "мертвая душа", поскольку немногочисленные русские туристы, отдыхающие с нами, так же его не видели ни разу), мы прождали до 16:00, но, в итоге, пришлось разбираться самим. Благо, что я владею английским языком на высоком уровне и испанским на уровне понимания. Обратились на Guest service, где на меня смотрели в недоумении и вопрошали чего бы мне хотелось, чтобы убрали в номере. После небольших нареканий, все было решено, отправились номер проверять и тут вот прям буквально пришлось тыкать пальцем и показывать где мы хотим чтобы прибрались. Ну, ленивые они по натуре своей, что тут поделать? (Понять и простить). С горем пополам заставила убрать балкон под недовольные взгляды горничных и соответствующие комментарии на их родном языке между собой. В другие дни нареканий с уборкой не было, (чаевые оставляли не каждый день, а по желанию.)

По питанию - я осталась всем довольна, муж 50-50. Детский стол слабоват ( в основном, все зажаренное и жирное), но наша дочка кушала с общего. Мужа смутило, что мясо они не прожаривают до конца и выбора морских продуктов не так много, как хотелось бы. Но мне, как вегетарианке, все пришлось по вкусу: изобилие овощей, фаршированных и свежих, фрукты, напитки. Все отлично. Сладкий стол - это просто огонь. Выпечка у них на уровне, это безусловно. Завтраки разнообразны (это мое мнение), очень понравились омлеты, которые они готовят при тебе на твой вкус, french toasts, кофе, сыр - мои фавориты! В Miramar внимательные и расторопные официанты - умнички. Еще у нас каждый день были рестораны. Из всех, где мы были, безусловно понравился испанский. Обслуживание отличное, официант внимательный, конкретно для меня был сделан комплимент от официанта в виде отдельно приготовленного блюда из овощей, которого не было в меню (его поразило что я не ем рыбу и мясо). В рыбном очень медленное обслуживание, невнимательный персонал. В итальянском интерьер не располагает к себе. В японском - шоу отличные, роллы готовить не умеют. Насчет мясного не могу ничего сказать (я вегетарианка); мексиканский - клевый. Еще Hoyo 19 понравился, но там, скорее, бармен пришелся по душе, чем все остальное, неплохой диалог завязался и было интересно пообщаться. Насчет алкоголя ничего не могу сказать, так как ни я, ни супруг не употребляем спиртное вообще. Это, кстати, очень удивляло официантов: "Oh, my God. Really? You don't eat meat or fish, never drink alchohol.. So what are you doing here?" - самое частое что я слышала.

Стол в спортбаре слабоват. Улетали ночью, ходили туда кушать, ушли голодными. Маленький ассортимент и того практически не было.

Ресепшен возле нашего корпуса был отдельный, Хэлэн (администратор) приветливая, отзывчивая. Легко найти общий язык.

Понравилась вечерняя программа в театре, ходили на 6 шоу: интересно и ребенку, и взрослому. И увлекательно, и не затянуто по времени.

Магазинчики с купальниками и туниками на порядок дешевле, чем в России. Так что, девушки, берите денежки и спокойно можно приобрести крутые и стильные пляжные наряды там. Кое-что из сувенирных отделов также дешевле, чем в городе (имею ввиду картины, шампунь, фигуры Таино). Все остальное закупали в русском магазине olasouvenirs, у них бесплатный трансфер с отеля и обратно + на побережье есть магазинчик, можете прогуляться, если есть время и желание. Ездили в магазинчик от Аnex tour - дорого и занимает очень много времени. Для сравнения: Olasouvenirs потратили 30 минут, в магазине Anex tour - 3 часа ушло. Цены: магниты в Оlа - за 2 доллара можно купить крутые, в Аnex - 4 доллара. НО шоколад в Anex tour р магазине дешевле. Запомните сразу.

Гиды Аnex Тour сразу теряют к тебе интерес, если ты не берешь экскурсии. Буквально могут даже не обращать внимание. Неприятно. Но это везде так.

Океан чистый, водоросли приносит, но их быстро убирают. Лежаков полно, спасатель всегда на месте. Охрана на пляже имеется. Купаться - одно удовольствие. Солнце для нас было не очень активное, зря вначале мазались кремом от загара 30+, могли бы лучше загореть не используя его. Но испугались многочисленных предупреждений что там можно жутко сгореть. (после нашего солнца в нашей области, в Доминикане - рай)

Территория отеля огромная, есть где погулять, чем насладиться. Ходили кормить фламинго, они очаровательны. По территории много зелени, озера. Животинка разная: утки, какие-то местные курочки, аисты, игуаны (или как их правильно назвать?), черепашки, пеликаны. И ребенку, и взрослым радость. Все звери контактные, можно кормить.

Есть детский клуб, где можно оставить ребенка, ничего сказать не могу, так как мы не оставляли. Некоторые хвалят, но персонал испано-говорящий и англо-говорящий, русским деткам может не понравиться.

Несколько раз брали маски для плавания (час в день бесплатно на одну комнату); катамаран с парусом тоже брали несколько раз.(все, что не требует бензина, бесплатно)

Медицинская страховка была активирована, так как с мужем произошел несчастный случай. Очень толковый оператор, врач приехал быстро (минут 15) прямо в номер, хотя говорили, что на территорию отеля не пускают. Нареканий нет по обслуживанию. Быстро, стерильно, аккуратно.

Так же во время нашего отдыха у мужа было день рождение. В качестве комплимента от отеля была бутылка рома Barcelo 15летней выдержки и торт под громкие поздравления от официантов в итальянском ресторане. Приятно.

В общем, отдых нам понравился. Только лучше брать на 2 недели путевку, поскольку 10 дней не хватает сполна насладиться этой чудесной атмосферной и красотой!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • океан
  • магазины
  • развлечения
  • чистота номера
Добавлено: 11.11.2019 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подскажите, пожалуйста, сколько времени занимает от аэропорта Ла-Романа в отель?
Добрый день. У нас заняло 35-40 минут. Наш отель был первый по маршруту. Единственное, что сначала ждешь пока автобус заполнится туристами твоего туристического оператора, вот тут вот уже где-то минут 30 мы ждали в автобусе, пока прошли все регистрацию
Здравствуйте...скажите пжл..как обстоят дела с вай-фай..Чтобы решить нужно ли брать с собой ноут для работы..
Добрый день. У них вай-фай только на премиум левеле. Это где-то +20.000 рублей надо доплачивать уже в самом отеле. Либо на территории казино бесплатный вай-фай 24/7.
Полезный отзыв
Подскажите а Вы карту сим местную для выхода в инет покупали, если да то где и цена? Заранее благодарю за ответ :-)
Здравствуйте. Нет, не покупали. Но знаем, что можно приобрести на территории отеля в магазинчиках(если владеете английским немного) и в русском магазинчике olasouvenirs, в инстаграме есть аккаунт у них
Добрый день! Вы брали маски - а есть что посмотреть? Многие пишут что в океане нет никакой живности?
Добрый день. Не знаю, что говорят другие, я видела крабиков, черепаху, рыбок желтых каких-то интересных с пятнышками(названия не знаю, к сожалению), морского ежа. А, ну и урн много с прахом :D
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какое время начинались вечерние шоу?
Здравствуйте. В 20:00, если не ошибаюсь)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Natalia Kuchukbaeva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 726
  • Фото: 27
0 Благодарностей