за последние 30 дней
5 звезд явно завышенная оценка
Итак, провели отдых в этом отеле. Начну с заселения. Прилетели рано, около 9 утра. У нас был забронирован номер See View. Сказали, что номеров пока нет, нужно ожидать. Надели браслеты. Мы попили в лобби кофе. Ну и сидели ждали почти до 14. Успели пообедать и лишь потом получили ключи.
Ну ок. Пришли в номер. Просторный, с видом на море. Все хорошо. НО! Нас 2 взрослых и 2 детей. И у в номере стоит одна двуспальная кровать. Оставила детей в номере. Пошла на ресепшн разбираться. Всех принадлежностей, к слову, тоже было на двоих только. Попросила два дивана. Сказали, чтобы мы не теряли время, шли отдыхать, мол в течение часа все будет улажено. Мы и пошли :) Пришли за полотенцами, просят карточку. Говорю, нет ничего. Мне говорят, одна карточка при утере стоит 15 евро. Какие 15 евро? Мы вообще только что приехали. Пошла опять на ресепшн. Нам их просто не дали. 4 карточки, Карл. Забыли. Ну ок, взяли полотенца, искупались. Темнеет рано. В 17 пошли в номер обратно. И что? И ничего. Дополнительных спальных мест так и не появилось. Опять той же дорогой)))) Часам к 18-18.30 принесли, наконец, два диванчика раскладных.
Вход в море ужасный. Точнее, его просто нет. Небольшое болотце с песчано-каменным дном, где собственно все и плескаются. Либо с понтона длинного в море ходить.
Бассейны очень холодные. Интересно, их вообще отапливают когда-нибудь? Не май месяц на дворе, однако.
С едой проблем никаких. Мне было вкусно и разнообразно. Хотя и тут есть нюанс. Заказали ресторан а-ля карт. Записались на 6 человек. 4 взрослых и двое детей. Пришли. А нам говорят, что есть только один стол на 6 персон. И он занят. Можем вас посадить 3 и 3. На минуточку, мы вчетвером и пара, с которой мы познакомились на месте. Нам разделить детей надо (моих собственно?) Я спрашиваю, в чем проблема сдвинуть два стола? На что получаю ответ, что это не предусмотрено концепцией ресторана. Чтоооо??? Вы серьезно? В общем, разбирательства не привели к нормальному решению. Правды ради, дети в ресторан не хотели. Они пошли в общий с самообслуживанием. Мы остались вчетвером. И столик на 4 как-то нарисовался даже. Разочаровали, слов нет. Это был французский ресторан. На следующий день пошли в рыбный. Вот там было все очень вкусно и без каких-либо проблем.
Анимация немного унылая, я бы сказала. Неплохо, но и не супер. Спрашивала про спортивную активность. Степы обещали дня 4. Так и уехала, потому что йога и стретчинг слишком для меня скучно.
Ну и грустные вечера. В 10 я спать не ложусь на отдыхе. А здесь после взрослой анимации делать нечего ровным счетом. Предлагают выездные дискотеки. За отдельную плату в клубе каком-то. Но как-то стремно было ехать. Оставалось только посидеть в лобби, повисеть в телефоне и пойти спать. Интернет очень плохой, кстати. Даже заявленный в лобби нужно вылавливать. Поэтому проще купить симку в аэропорту (что я собственно и сделала).
Выбираю отели всегда с аквапарком для детей. И что получила? Аквапарк платный. Причем, что сеть отелей одна. И как хорошо, что перед тем, как мы туда собрались, пусть и за деньги, разговорились на пляже с парнем, который сводил детей уже туда. Вода ледяная и дети не захотели там даже веселиться.
Вот такой получился отдых :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)


Про болотце я написала то, которое на отмели. А не с понтона. И да, плавать я умею. Не надо так нервничать, уважаемый :)
Инет мне нужен был не для того, чтобы фильмы смотреть и видео пересылать. Но предпочитаю покупать сразу симку в аэропорту. Что собственно тоже отметила.
И вообще не сказала, что мой отдых был испорченным :) Описала лишь то, что было у меня в сравнении с предыдущим опытом :) А езжу я не так мало :)



Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Charmillion Club Resorte.
С уважением,
Команда гостевого сервиса






