за последние 30 дней
Второй раз в Динлере
Доброе время! 🤗 Вернулись вчера из отпуска и, пока свежи воспоминания, хотелось бы поделиться. В этот отель мы вернулись, потому что, очень понравилось расположение отеля и сервис, который был у отеля в прошлом году. В принципе, и в этом году все было неплохо, если бы настроение не испортило то, что "персонал стал собирать вещи, не дождавшись отъезда гостей" 🥴 я все понимаю, конец сезона... Но разве гости виноваты, в том что отель закрывается на зиму? Когда я покупала тур, мне не объясняли, что в последние 3 дня я буду себя чувствовать "как бельмо на глазу " Убрали на пляже столики (разве мы не хотим нормально отдыхать на пляже?!), вечерних программ проводить не стали, еду в ресторане готовили по принципу "лишь бы что подать" Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Ни разу за 10(!) дней повар не приготовил какого-то другого десерта :каждый день одно и тоже. (в прошлом году эти десерты были разнообразные и гораздо вкуснее) тоже самое и с завтраками.
Аниматоры это вообще отдельная история. За что люди получают з/п?? Может она и не большая, но и её надо заработать. Как так? : написано расписание, что в 10:30 стрельба... Ребёнок ждёт.. Аниматоров нет. За 10 дней постреляли 1 раз 🤔 ничего, кроме " идём играть в волейбол" мы от них не слышали на пляже. А в предпоследний день они, просто сидели в телефонах, на лежаках. Я понимаю, что туристов мало, но ведь и для них можно что-то придумать?!!! Ведь за з/п же работают. И... Вечером, хотя бы (!!!) включить музыку, чтобы люди потанцевали.... 🙃 Насчет музыки... В этот раз, репертуар меня, просто, убил... Где они нашли ту пошлятину, которую каждый (!!!!) день включали перед и после шоу??? Ужас... И одно и то же каждый день. Детская дискотека 15 минут....?? Это то время, что аниматоры за весь день посвящали моему ребёнку. 😎
В этот отель, всё-таки, я бы не рекомендовала ехать с детками старше лет 6... Им будет скучно.
Отдельное спасибо, хочу сказать Нелли, которая всегда доброжелательна и всегда помогает решить возникшие вопросы.
Персонал на ресепшен вполне понимает русский язык и тоже всегда расположен к гостям, спасибо и им.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про закрытие... Наверное, каждый сезон по разному, но в этом году они закрылись 11 ноября.