за последние 30 дней
Первый раз в Египте, не с чем сравнить
В шарм летели семьей 5 человек с 2 детьми. Выбрали Туркишей, через Стамбул, бронировали отель через букинг. Сначала забронировали на 5 дней, оставшиеся 4 дня хотели провести в другом отеле в Набке, но наслышавшись про ветра, пролонгировали отдых здесь.
Приехали в отель где-то в пять утра. Я не ожидала, что заселят сразу, но у ребят на ресепшене все же поинтересовались, какова цена вопроса за раннее заселение. Ответ был - 20 баксов и после после 8 30. Вообщем, досыпали в лобби. Когда стали регистрироваться, администратор предложил другие номера. Мы бронировали семейные апартаменты с 2-мя спальнями, на фото все выглядело довольно симпатично. Вживую все ужасно: старый ремонт, жуткая плитка, вонь в душевой, нереально тусклое освещение. И при этом в корпусе, куда явно давно никого не селят. Я не думала, что в 5* отеле может быть такое. Я отдыхала в разных звездах, и редко придираюсь, но в трешках такого треша не наблюдала. К тому же номер не убирали лет сто, там слой пыли, разводы, подтеки. Если таким номером не пользуются, зачем вообще выставлять его на букинге,
В общем, нам показали 2 смежных номера делюкс. Это были небо и земля. Большие, свежие номера, терраса с видом на бассейн. После этого настроение поднялось, и отношение к отелю изменилось.
в целом, отель неплохой. Но видно, что работает вполсилы, так как туристов мало. Половина корпусов необитаемы, дальний бассейн закрыт, бар тоже. Экономия чувствуется в еде, напитках, на столах нет бумажных салфеток. но при этом ухоженная территория, большой бассейн, комплекс детских и взрослых аквагорок.
Очень понравились пляжи. На коралловом муж и дети не вылезали из моря, все время ныряли с масками. Риф очень красивый. Даже с понтона видно разных рыбок. На пляже работал бар, правда, пиво наливали в 100граммовые наперстки)))) Так же в обеденное время работала столовая. Песчаный пляж больше подходит для тех, кто плохо плавает или с маленькими детьми. При это он симпатичнее, большая территория, красивый вид на бухту, горы, зелень, газоны, пальмы.
Питание в отеле среднее. Я не знаю, как раньше было, когда туристов было много. Но надеюсь, что скудный рацион связан именно с выживанием отеля в условиях малого турпотока. Опять же, я не придираюсь, но это пять звезд, а меню, как в трешках. При этом голодным никто не останется, всегда есть мясо, рыба, овощи в различных вариациях, сладости, выпечка, фрукты. Большой плюс отелю за персонал ресторанов и баров. Особое спасибо менеджеру Абанаубу за его участие. Бармены тоже умнички, улыбчивые, с юмором, услужливые. И отдельная благодарность менеджеру итальянского ресторана Саиду, молодец, профессионал своего дела, очень внимательный. И морепродукты в этом ресторанчике были отменные, а детям понравилась пицца.
Из напитков мне больше всего понравилось красное вино. Пиво лучше всего было на песчаном пляже, там оно разливное. Коктейли вкуснее стали после чаевых)))) А вот крепкие напитки через раз были разбавленными.
В целом, отдохнули хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы отдыхали у нас и потратили время, чтобы поделиться своим ценными отзывом о своем отдыхе. Я счастлив узнать, что Вы провели прекрасный отпуск у нас. Мы ценим Ваши замечания. Мы уже с нетерпением ждем Вашего возвращения в Xperience Kiroseiz Parkland, Ваш второй дом.
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik
Вы действительно хотите удалить комментарий?