АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
31.10.19 - 10.11.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

босяцкий отдых

Отдыхали в этом отеле с 31 октября по 10 ноября 2019 года. Сезон только открывается на ГОА в это время. Отдыхали с друзьями (3 номера)

Перелет – Azur Air, рейс в ГОА задержали на 4 часа, обратно без задержек.

Аэропорт маленький, если прилетит несколько больших бортов одновременно, то запаситесь терпением в несколько часов ожидания на паспортном контроле. При получении багажа Вас окружит толпа носильщиков, которая донесет Ваш багаж до автобуса за вознаграждение.

Визу можно оформить он-лайн на официальном сайте, стоит 25 $ на 30 дней, правда на это нужно затратить 2-3 часа.

Трансфер в отель – старый автобус на 20 человек, воду здесь не выдают. Улицы узкие, автобус не везде может подъехать, поэтому туристов высаживают где-нибудь на перекрестке, потом на автомобиле туристов забирают сотрудники отеля. По времени трансфер занял 2 часа примерно. В нашем случае нас довезли практически до самого отеля.

Приехав в отель к 13.00 (т.е. ко времени заселения), оказалось, что стандартных номеров на всех не хватает, пришлось одну ночь провести в номере сьют, а на следующий день переехать в стандартный номер. Номера к этому времени не были убраны. Нас явно не ждали). Когда увидели постель, она оказалась помятой, явно после предыдущего гостя ее не меняли. По просьбе заменили на свежую.

В целом, пребывание в этом отеле можно назвать квестом «отремонтируй свой номер».

Номера прилично ушатаны и требуют ремонта. Хотя бы базовые удобства, кондиционер и канализация должны работать без замечаний.

Что касается лично нашего номера № 7: телевизор, телефон не работают (скорее всего, во всех номерах), дивана и журнального стола у нас не было (в других были), спросили на ресепшене, сказали, что сломаны. Кондиционер работает по своему усмотрению и пульта не слушался, сотрудники принесли 5 пультов и кое-как мы приловчились к одному из пультов. Сейфа в нашем номере не было (в других есть). Привыкли закрывать ценности в чемодане. Воровства в отеле и на пляжах не замечено.

На второй день сломался дверной ключ, пришлось менять личинку, на это понадобилось 2 дня, заходили в номер через окно). Кстати, окно плотно не закрывается, т.е. его можно открыть снаружи (такая же проблема в номере 9)

Уборка номера происходит по отдельному запросу на ресепшене, не попросишь – не уберут. Уборка на «отвали». По просьбе дают мыло и душ гель.

Пляжных полотенцев нет. Чайника не было, возможно дают по запросу.

Бассейн, первые 3 дня вода была грязной, потом начали чистить и он принял вполне приличный вид.

Завтраки – лучше их не брать вообще. Яйца, хлеб и кофе, чашки, столы грязные.

Менеджмент и staff отеля слабый и видимо не знает, как предоставить качественный сервис туристам.

Однозначно не рекомендую данный отель для проживания, советую выбрать отель получше, например Coco Palms (лично заходили на территорию и в номера, познкомились с владельцем), но его быстро разбирают.

До пляжа метров 50, в этой части Морджима волн меньше, чем в остальной части. По выходу из отеля вас будут ожидать куча мусора, бедностью пропитан каждый кусочек земли.

На пляже рекомендую шейк Fish n feni – лежаки бесплатные (как и везде, покупаешь пиво, еду), хорошие места нужно занимать заранее, в этом месте завтракали и загорали.

Также понравился шейк Silver beach, можно дойти пешком к пляжу и направо.

Вода в океане очень теплая, не прозрачная, из-за волн мутного цвета.

Ужинали в кафе Moregrill, в пешей доступности. Еще посоветую кафе Тибет и Эверест, но они подальше расположены. Самые популярные блюда момо, рыба, креветки.

Пару раз ездили в Арамболь, там шопинга гораздо больше, чем в Морджиме. На Арамболе очень много шейков, но много приставучих попрошаек и торговцев.

Ездили на несколько пати в анджуну, вагатор, до Marbela beach можно дойти пешком, будьте готовы в счете к ценам в меню будут добавлены налоги от 20 % на еду и 40 % на алкоголь (об этом в меню ни слова). Например, лонг айленд в марбеле обойдется Вам в 700 рупий. Цены на такси не так уж дешевы, до Арамболя можно доехать за 500 рупий, до Анджуны 700, при возвращении с вечеринки цены вырастают до 1000 рупий.

Аренда байка стоит в среднем 300 рупий в день+ бензин, на дальние поездки нужны международные права с категорией А и одетый шлем, иначе Вас гостеприимно на мосту ожидают полицейские на мосту через реку Чапора. Мои друзья заплатили по 1000 рупий с байка, можно сторговаться и дешевле.

Аренда доски для серфа стоит 300 рупий в час.

Избалованному туристу - пакетнику, побывавшему во многих странах, тут будет скучновато. Развлечений практически нет. Еда и фрукты не радуют таким разнообразием, как в Таиланде и Вьетнаме. Экскурсий очень мало, интересные экскурсии в тадж махал и мумбаи стоят дорого из-за перелетов.

Южный Гоа гораздо комфортнее, чем Северный.

Сюда приезжают в основном дауншифтеры, йоги, фрики и торчня.

Скорее всего, я не вернусь на Гоа еще раз.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 11.11.2019 09:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Николай
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2011
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отели: 19
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 84
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 18 507