АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хамский персонал в основном бармены,такое ощущение ,что они...

хамский персонал в основном бармены,такое ощущение ,что они наливают свое,,,,

могут послать ваших детей ,не заржавеет,положив один кусочек(а это уже в ресторане) ,скажут: -" иди это все",

еду приходилось выпрашивать, ну мы выбивали..говоришь по английский ,нет проблем ,стоит заговорить по русски..жди у моря погоды , хорошо слово Х_ _,они понимают сразу,

управляющие стали нашими друзьями ,общались с ними ежедневно,лишь после этого можно было добиться , хотя бы минимального уважения...но ничего особенного они не смогли сделать...

а арендаторы на территории отеля(дайвинг,парфюм,экскурсии итд)..просто наезжают на вас,если вы не хотите ни чего купить ..или хотя бы слушать их трепалово ,,,могут орать,угрожать и т.п,

Первый и последний раз в ЕЖИПТЕ........им до сервиса ,как до луны на велосипеде....

звоните если не хотите испортиь отпуск8-926-6941280

Фотки стер...пустые лотки и противени без еды ,,,фрукты 2раза за две недели...позор 5 звезд

Добавлено: 05.06.2010 01:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Михаил, благодарим Вас за отзыв, он поможет нам переквалифицировать сервис на высший уровень. Что касается всех Ваших жалоб, по поводу хамство персонала, для этого в отеле существует Guest Service Center , что в переводе Гостевой Сервисный Центер, и насколько я помню наша сотрудница встретила Вас и сделала всё возможное, для того, чтобы исключить все негативы. Зараннее благодарим Вас, и обещаем, что в следующий раз такого не повторится и мы сделаем всё возможное, для того, чтобы Ваш отдых запомнился Вам с хорошей стороны.
Бред!!! Человек который написал отзыв, никогда не был в этом отеле!!! Sunrise Le Jardin отличное место для отдыха, и персонал там замечательный ... и кстати, в отеле шведский стол, у кого вы еду то просили?
цитата:
"хорошо слово Х_ _,они понимают сразу"
и это персонал хамский?
смешно читать такие отзывы...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Daman0
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3
  • Фото: 0
0 Благодарностей