Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в
мае 2010
- Воздержался
01.05.10 - 15.05.10
2.7
5 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
хамский персонал в основном бармены,такое ощущение ,что они...
хамский персонал в основном бармены,такое ощущение ,что они наливают свое,,,,
могут послать ваших детей ,не заржавеет,положив один кусочек(а это уже в ресторане) ,скажут: -" иди это все",
еду приходилось выпрашивать, ну мы выбивали..говоришь по английский ,нет проблем ,стоит заговорить по русски..жди у моря погоды , хорошо слово Х_ _,они понимают сразу,
управляющие стали нашими друзьями ,общались с ними ежедневно,лишь после этого можно было добиться , хотя бы минимального уважения...но ничего особенного они не смогли сделать...
а арендаторы на территории отеля(дайвинг,парфюм,экскурсии итд)..просто наезжают на вас,если вы не хотите ни чего купить ..или хотя бы слушать их трепалово ,,,могут орать,угрожать и т.п,
Первый и последний раз в ЕЖИПТЕ........им до сервиса ,как до луны на велосипеде....
звоните если не хотите испортиь отпуск8-926-6941280
Фотки стер...пустые лотки и противени без еды ,,,фрукты 2раза за две недели...позор 5 звезд
Добавлено
05.06.10
01:36
(956 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:26 08.06.10
Уважаемый Михаил, благодарим Вас за отзыв, он поможет нам переквалифицировать сервис на высший уровень. Что касается всех Ваших жалоб, по поводу хамство персонала, для этого в отеле существует Guest Service Center , что в переводе Гостевой Сервисный Центер, и насколько я помню наша сотрудница встретила Вас и сделала всё возможное, для того, чтобы исключить все негативы. Зараннее благодарим Вас, и обещаем, что в следующий раз такого не повторится и мы сделаем всё возможное, для того, чтобы Ваш отдых запомнился Вам с хорошей стороны.
14:08 12.08.10
Бред!!! Человек который написал отзыв, никогда не был в этом отеле!!! Sunrise Le Jardin отличное место для отдыха, и персонал там замечательный ... и кстати, в отеле шведский стол, у кого вы еду то просили?
13:07 27.08.10
цитата:
"хорошо слово Х_ _,они понимают сразу"
и это персонал хамский?
смешно читать такие отзывы...
Добавить комментарий
Добавить комментарий