АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1263 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
02.11.19 - 09.11.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для первого раза в Египте хорошо отдохнули

Приветствую. Мы отдыхали в Египте в первый раз. До этого Турция и Болгария. Выбирали отель с аквапарком, доступной ценой и хорошими отзывами. (отдыхали 2 семьи 2+1 (12 лет) и 2+1 (10 лет)

Приехали к 15.00. Отправили на обед. Попали сразу в снэк. Потом заселили с видом на бассейн. Номера у нас были по ваучеру супериор, нам толи впарили, толи так и есть не вникали дали типа фэмэли (2х комнатные с видом на бассейн) за что мы отблагодарили по 10 евро с семьи. Но по ощущениям номера походу все такие. Разве что + вид на бассейн, и на красоту территории отеля.

Отель с очень красивой и зеленой территорией. Много бассейнов. Просторно. Много пальм, кустов и декоративных растений. Это главное преимущество отеля. (Вторая семья - сестра с мужем была в прошлом году в Cleopatre, так территория здесь больше понравилась). Проблем с шезлонгами ни на пляже ни у бассейнов нет.

Пляж просторный. Вход в море хороший песчаный у берега. Не обязательно коралки, но с ними комфортнее. Так как лагуна почищена, но дно грубоватое. Есть лагуна для купания по пояс. По бокам лагуны есть небольшие рифы где можно рыбок посмотреть. (Справа на рифе видели 2 мурены и 2 крылатки зебры, ядовитые :)) У берега и детям и взрослым можно полежать просто или поиграть в воде (глубиной 30см).

Пирс длинный, но нам показалось не критично. 1-2 раза в день можно сходить. Риф на наш взгляд хороший. Но мы впервые в Египте и сравнить можем еще только с снорклингом на экскурсии. В отеле не хуже.

Не плохой аквапарк для деток до 12 лет. Хотя и взрослые катались с удовольствием.

Из минусов. Кальян до 21.00, было бы не плохо кальянную зону продлить до 23.00, а то не успел поужинать, а кальяннная закрывается и поставить 2х кальянщиков и чтобы бар тоже работал. А то бегает один кальянщик не успевает..

Из минусов, расписание вечернего досуга ставить ежедневно на штендеры у входа в ресторан тогда и люди подтянутся по интересам. Мы про программу в амфитеатре узнавали случайно услышав от пробигающих аниматоров. Например, фаер шоу на пляже, мы пошли, шоу понравилось, но в баре 1 бармен и куча народу, очередь. Пить нечего. Тут же складывается ощущение экономии на персонале в и обслуживании в барах на пляже и в снэках.

Из минусов, в снэк барах питание по меню, выбор маленький, качество так себе. Медленное обслуживание в час пик. Вообще снэк бары для галочки вроде есть, но так чтобы не объели. Ход-дог и гамбургер сухой... майонеза нет. Пицца 3 вида и салаты 2 вида. Или лучше самообслуживание сделать с большим выбором или что-то делать.

Вообще по питанию первые дни привыкали, недовольны были, не привычно было, сравнивали с Турцией конечно и пытались найти плюсы. Выбор не большой. К середине отдыха освоились. Надо понимать что вы в Египте и делать на это скидку. Но с другой стороны, отель обладая такой красивой территорией мог бы улучшить питание и сервис и тем самым поднять свой уровень. Даже из того выбора что было сыры, колбасы и сосиски, на наш взгляд не вкусные. По ощущениям однообразие и малый выбор.

Выпивку в местах питания подают только через официантов, и вроде это считается более высоким уровнем. Но чтобы сделать заказ, надо поймать официанта, он сам не подойдет не предложит (они заняты и не успевают убирать и сервировать, т.е. ощущается нехватка персонала и это сказывается на сервисе). Чтобы шустрили или повторно подали, то по "талонам". Талон в 1-2$ помогал решить вопрос, а иногда наоборот официант исчезал.

Общее впечатление от зон питания и баров экономия на персонале и выпивке. То в снэке пиво закончится, то ждешь долго чтобы заказ сделать. Хорошо работал только лобби бар.

Номера не плохие, уборка хорошая. Уборщики доброжелательные, отзывчивые.

Рецепшн тоже вопросов не вызывал.

Основной интернет брали в аэропорту за 10$ 18гб и иногда юзали местный бесплатный. Его надо в каждый раз подключать вбивая номер комнаты имя дату заезда ... неудобно... и слабоват. Только на чат в вайбере...

P.S. мы в целом довольны остались. Рекомендовали бы. Но если вы готовы закрывать глаза на некоторые минусы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая зеленая территория
  • бассейны
  • бары
  • пляж
  • лагуна
  • риф
  • аквапарк
  • живая музыка
  • Сервис в зонах питания снэк
  • принцип обслуживания в снэк барах и асортимент
  • в общем ассортимент питания основного ресторана
  • слабое информирование о вечерней развлекательной программе
  • сервис разноса напитков в основном ресторане
Добавлено 10.11.2019 20:34 4 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогой Гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.

Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв
относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

Naoufel Chtara
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (621) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Евгений Егоров
Молдова
Кишинев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 28 184
  • Фото: 113
0 Благодарностей