АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
02.11.19 - 09.11.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для первого раза в Египте хорошо отдохнули

Приветствую. Мы отдыхали в Египте в первый раз. До этого Турция и Болгария. Выбирали отель с аквапарком, доступной ценой и хорошими отзывами. (отдыхали 2 семьи 2+1 (12 лет) и 2+1 (10 лет)

Приехали к 15.00. Отправили на обед. Попали сразу в снэк. Потом заселили с видом на бассейн. Номера у нас были по ваучеру супериор, нам толи впарили, толи так и есть не вникали дали типа фэмэли (2х комнатные с видом на бассейн) за что мы отблагодарили по 10 евро с семьи. Но по ощущениям номера походу все такие. Разве что + вид на бассейн, и на красоту территории отеля.

Отель с очень красивой и зеленой территорией. Много бассейнов. Просторно. Много пальм, кустов и декоративных растений. Это главное преимущество отеля. (Вторая семья - сестра с мужем была в прошлом году в Cleopatre, так территория здесь больше понравилась). Проблем с шезлонгами ни на пляже ни у бассейнов нет.

Пляж просторный. Вход в море хороший песчаный у берега. Не обязательно коралки, но с ними комфортнее. Так как лагуна почищена, но дно грубоватое. Есть лагуна для купания по пояс. По бокам лагуны есть небольшие рифы где можно рыбок посмотреть. (Справа на рифе видели 2 мурены и 2 крылатки зебры, ядовитые :)) У берега и детям и взрослым можно полежать просто или поиграть в воде (глубиной 30см).

Пирс длинный, но нам показалось не критично. 1-2 раза в день можно сходить. Риф на наш взгляд хороший. Но мы впервые в Египте и сравнить можем еще только с снорклингом на экскурсии. В отеле не хуже.

Не плохой аквапарк для деток до 12 лет. Хотя и взрослые катались с удовольствием.

Из минусов. Кальян до 21.00, было бы не плохо кальянную зону продлить до 23.00, а то не успел поужинать, а кальяннная закрывается и поставить 2х кальянщиков и чтобы бар тоже работал. А то бегает один кальянщик не успевает..

Из минусов, расписание вечернего досуга ставить ежедневно на штендеры у входа в ресторан тогда и люди подтянутся по интересам. Мы про программу в амфитеатре узнавали случайно услышав от пробигающих аниматоров. Например, фаер шоу на пляже, мы пошли, шоу понравилось, но в баре 1 бармен и куча народу, очередь. Пить нечего. Тут же складывается ощущение экономии на персонале в и обслуживании в барах на пляже и в снэках.

Из минусов, в снэк барах питание по меню, выбор маленький, качество так себе. Медленное обслуживание в час пик. Вообще снэк бары для галочки вроде есть, но так чтобы не объели. Ход-дог и гамбургер сухой... майонеза нет. Пицца 3 вида и салаты 2 вида. Или лучше самообслуживание сделать с большим выбором или что-то делать.

Вообще по питанию первые дни привыкали, недовольны были, не привычно было, сравнивали с Турцией конечно и пытались найти плюсы. Выбор не большой. К середине отдыха освоились. Надо понимать что вы в Египте и делать на это скидку. Но с другой стороны, отель обладая такой красивой территорией мог бы улучшить питание и сервис и тем самым поднять свой уровень. Даже из того выбора что было сыры, колбасы и сосиски, на наш взгляд не вкусные. По ощущениям однообразие и малый выбор.

Выпивку в местах питания подают только через официантов, и вроде это считается более высоким уровнем. Но чтобы сделать заказ, надо поймать официанта, он сам не подойдет не предложит (они заняты и не успевают убирать и сервировать, т.е. ощущается нехватка персонала и это сказывается на сервисе). Чтобы шустрили или повторно подали, то по "талонам". Талон в 1-2$ помогал решить вопрос, а иногда наоборот официант исчезал.

Общее впечатление от зон питания и баров экономия на персонале и выпивке. То в снэке пиво закончится, то ждешь долго чтобы заказ сделать. Хорошо работал только лобби бар.

Номера не плохие, уборка хорошая. Уборщики доброжелательные, отзывчивые.

Рецепшн тоже вопросов не вызывал.

Основной интернет брали в аэропорту за 10$ 18гб и иногда юзали местный бесплатный. Его надо в каждый раз подключать вбивая номер комнаты имя дату заезда ... неудобно... и слабоват. Только на чат в вайбере...

P.S. мы в целом довольны остались. Рекомендовали бы. Но если вы готовы закрывать глаза на некоторые минусы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая зеленая территория
  • бассейны
  • бары
  • пляж
  • лагуна
  • риф
  • аквапарк
  • живая музыка
  • Сервис в зонах питания снэк
  • принцип обслуживания в снэк барах и асортимент
  • в общем ассортимент питания основного ресторана
  • слабое информирование о вечерней развлекательной программе
  • сервис разноса напитков в основном ресторане
Добавлено: 10.11.2019 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогой Гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.

Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв
относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,

Naoufel Chtara
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Евгений Егоров
Молдова
Кишинев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 14
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 113
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 28 794