АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1664
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 09.11.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мошенничество персонала, разрушающее многомиллионный проект

Только приехали из отеля. Что сказать - риф стоит сотни тысяч долларов, огромная территория с сотнями человек персонала. И на фоне всего этого несколько человек из персонала портят все вложения.

В нашем случае имела связка менеджера поселения Анастасии, Старшего менеджера Амра и убощика номера.

Заказали и оплатили путёвки за 5 месяцев на 6 человек. семья, 2 родителей, 2 бабушки и 2 ребёнка 12 и 15 лет. Приехали в 5 утра но нас мариновали до 16-00. При поселении по указанию Амра Анастасия втупую впарила номер 5305 в котором было разбитое в углу стекло 71 летней бабушке с 12 летним ребёнком. Остальным дали номера через 1,5 часа в корпусах 6 и 7. Тоесть вдумайтесь 200 номеров выезжает, а эта .... методом случайного подбора специально даёт семье с ОДНОЙ фамилией у всех номера в разных частях огромного отеля. Ребёнок забыл карточку? ты его не найдёшь. Собраться, зайти в номер к детям? иди 10 минут. Слава богу вмешался кто-то из арабского персонала по поселению и переселил нас в номера корпуса 5. Хоть и неубранные и с раздолбанной ванной - плеватьг. Поверьте в огромном отеле если у вас есть дети это важнее.

Непонятна жадность микроменеджмента. Зачем вы пишете что вы 5* и не ложите в номер тапочки и халаты. Это прикол? Вы на один бассейн тратите в день больше чем все тапочки для всех.

Уборщик в 5 корпусе отбитый на всю голову - оставляй ему доллар или не оставляй он забывает шампуни или воду или убрать часть комнаты.

В злополучной комнате 5305 в которой жила бабушка с внуком он наоборот вставлял картонку вместо карты, врубал кондёр на холод и открывал балкон и шторы настежь. Сделано это было с целью фиксации закрытия балкона бабушкой или ребёнком на камеру, находящуюся напротив номера.

Отдых стандартный еда ничем особо не отличается.

Из плюсов - на рифе много крупных рыб, наполеоны, мурена и скаты и отличные зоны с закусками и напитками у бассейнов.

В целом всё было довольно позитивно до момента выселения.

При выселении комбинация Амра сработала очень изощерённо. Когда автобус уже подьехал, прибежал консьерж и сказал что номер 5305 должен подойти к менеджеру. Нас ждал Амр который показал нам фотку недельной давности с надбитым стеклом. По его версии бабушка и ребёнок могли разбить стеклопакет. Нас уже ждал счёт на 100 долларов и слова Амра по поводу того что если мы не заплатим, автобус не выпустят и мы никуда не уедем. Представитель ДжойнАпа куда-то делся - по видимому тоже участвовал в сговоре. Имея в заложниках двое детей и пенсионеров я был вынужден отдать мошеннику деньги.

Вывод - если вы хотите приехать с семьёй - за ваш счёт будут восстанавливать убитый номерной фонд.

Плюсы отеля
риф миллионные вложения в территорию
Минусы отеля
мошенники в персонале отвечающем за поселение и сдачу номера которые портят всё
Добавлено 10.11.19 15:13 (2 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 11.11.19

Антон, в этом отеле туристов с СНГ считают людми второго сорта, поэтому розвести их на деньги это стандартная процедура.
Менеджмент в курсе этой ситуации.
Самый верный способ - не рекомендовать этот горе отель.

11:12 15.11.19

Не согласна с вами, Игорь. 95% всех туристов в отеле из Украины. Мы были компанией из 30 человек, жалоб не было ни у кого. Наоборот, нам очень понравилось обслуживание, через неделю опять летим в этот отель такой же компанией.

15:03 14.11.19

А говорили там хорошо.А в отеле Сиерра мы балдели.Персонал профи.

22:12 08.12.19

Sierra - это европейский уровень. Но, недавно заезжали к ним в SPA - Golden five - но не то... Арендаторы - подкачали. Ранее все сверкало, сейчас померкло.

23:53 21.11.19

пишите, что "Приехали в 5 утра, но нас мариновали до 16-00".
А когда начали кормить? Подскажите пожалуйста предоставили ли Вам завтрак в день приезда?

18:47 22.11.19

Надо было при поселении говорить о проблеме со стеклом. Не развили бы как лоха((

22:21 08.12.19

Верно, надо делать сразу фото/видео и на reception вернуться - чтоб поменяли номер сразу же. Мы при заселении - заходим с "носителем чемоданов" - открываем ванну: проверяем вода течет ли во всех кранах и душе, работает ли унитаз - не течет ли что при этом, холодильник - холодит или нет, и есть ли в нём бар и что в баре есть на момент заселения, кондёр работает или нет, балконная дверь закрывается или нет, ТВ включается ли, пульт целый ли, сколько стаканов и кружек - целые или нет. и это дело 10 секунд, зато освобождает от дальнейших хлопот.

14:01 06.12.19

Иван, добрый день, мы тоже были в это время в отеле, и жили в 5 корпусе, номер был опрятный, все работало, отзыв напишу позже. Нас было 4-ре человека и номера сразу были рядом-через 1 номер. Никто денег не просил, я даже предлагала египтянам денег за 2-ой этаж-не Взяли-не было мест, отель заполнен был. Но я согласна с тем, что Анастасия-никак не помогает русскоговорящие туристам. Вы, наверное, не читали концепцию отеля-там всё расписано и о халатах и о тапочках и соках пакетированых. Это не первая пятёрка Египта-халатов нет нигде в стандартных номерах за очень редким исключением. Считаю Вашу оценку не объективной. На ресепшн жизнь не заканчивается в отеле. Всегда есть руководство, принимающая сторона. Все сколы и поломки нужно фотографировать при заселении и говорить о них. Нам не только приносили гели, шампуни, полу, чай, у нас и утюг был - такой разный вот сервис в одном корпусе у нас с Вами был

18:14 18.12.19

так не все эти сколы сразу увидишь в номере, особенно если вечером, то точно не увидишь. А утром уже все -ты разбил!

22:14 18.12.19

Магда, по номеру сразу понятно - в каком он состоянии. Зайдите в санузел - там света предостаточно. Заселение в 14.00 - что средь бела дня Вы не увидите? сколько полотенец положено? есть ли стаканы вообще?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (1)