Мошенничество персонала, разрушающее многомиллионный проект
Только приехали из отеля. Что сказать - риф стоит сотни тысяч долларов, огромная территория с сотнями человек персонала. И на фоне всего этого несколько человек из персонала портят все вложения.
В нашем случае имела связка менеджера поселения Анастасии, Старшего менеджера Амра и убощика номера.
Заказали и оплатили путёвки за 5 месяцев на 6 человек. семья, 2 родителей, 2 бабушки и 2 ребёнка 12 и 15 лет. Приехали в 5 утра но нас мариновали до 16-00. При поселении по указанию Амра Анастасия втупую впарила номер 5305 в котором было разбитое в углу стекло 71 летней бабушке с 12 летним ребёнком. Остальным дали номера через 1,5 часа в корпусах 6 и 7. Тоесть вдумайтесь 200 номеров выезжает, а эта .... методом случайного подбора специально даёт семье с ОДНОЙ фамилией у всех номера в разных частях огромного отеля. Ребёнок забыл карточку? ты его не найдёшь. Собраться, зайти в номер к детям? иди 10 минут. Слава богу вмешался кто-то из арабского персонала по поселению и переселил нас в номера корпуса 5. Хоть и неубранные и с раздолбанной ванной - плеватьг. Поверьте в огромном отеле если у вас есть дети это важнее.
Непонятна жадность микроменеджмента. Зачем вы пишете что вы 5* и не ложите в номер тапочки и халаты. Это прикол? Вы на один бассейн тратите в день больше чем все тапочки для всех.
Уборщик в 5 корпусе отбитый на всю голову - оставляй ему доллар или не оставляй он забывает шампуни или воду или убрать часть комнаты.
В злополучной комнате 5305 в которой жила бабушка с внуком он наоборот вставлял картонку вместо карты, врубал кондёр на холод и открывал балкон и шторы настежь. Сделано это было с целью фиксации закрытия балкона бабушкой или ребёнком на камеру, находящуюся напротив номера.
Отдых стандартный еда ничем особо не отличается.
Из плюсов - на рифе много крупных рыб, наполеоны, мурена и скаты и отличные зоны с закусками и напитками у бассейнов.
В целом всё было довольно позитивно до момента выселения.
При выселении комбинация Амра сработала очень изощерённо. Когда автобус уже подьехал, прибежал консьерж и сказал что номер 5305 должен подойти к менеджеру. Нас ждал Амр который показал нам фотку недельной давности с надбитым стеклом. По его версии бабушка и ребёнок могли разбить стеклопакет. Нас уже ждал счёт на 100 долларов и слова Амра по поводу того что если мы не заплатим, автобус не выпустят и мы никуда не уедем. Представитель ДжойнАпа куда-то делся - по видимому тоже участвовал в сговоре. Имея в заложниках двое детей и пенсионеров я был вынужден отдать мошеннику деньги.
Вывод - если вы хотите приехать с семьёй - за ваш счёт будут восстанавливать убитый номерной фонд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Менеджмент в курсе этой ситуации.
Самый верный способ - не рекомендовать этот горе отель.
А когда начали кормить? Подскажите пожалуйста предоставили ли Вам завтрак в день приезда?