АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2019
28.10.19 - 19.11.19
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 19 ноября

Casa Marina 3* Доминикана, Сосуа

Привет всем, кто желает провести отпуск в Доминикане. Напишу впечатления, которые сложились у нас в процессе нашего отпуска. Начнём с того, что готовиться, особо, к поездке нам было некогда так как всё зависело от утверждения отпуска на работе. Но прочитать пару-тройку отзывов мы всё же успели и воспользоваться советами конечно же не пренебрегли.

Тур был куплен у туроператора Пегас туристик, авиакомпания которая обеспечивала перелёт NORD WIND- северный ветер!

Вылет из Новосибирска в Москву состоялся 29.11.18 в 08.30 на маленьком самолёте Embreier 190. Тут авиакомпания "nord wind" просто супер отличилась своим "гостеприимством и заботой о пассажирах"!!! За 4 часа всем пассажирам предложили воды!!! И всё!!! Ни чаю, ни кофе, ни конфетки от тошноты!!!! НИЧЕГО!!!

Мы все конечно прочитали, на сайте авиакомпании есть предупреждение, что горячего питания предложено не будет, но господа, закройте тогда уж и туалет ради экономии!!! И освещение в салоне самолёта отключите!!! Это наше Вам предложение, господа менеджеры авиакомпании "NORD WIND"!!! может ещё выгоднее Вам будет!!!

Ну слава Богу хоть самолёты исправные в авиакомпании "nord wind", приземление-посадка было мягким и в срок в 08.30 по Москве (дай Боженька, экипажу доброго здравия) в терминале "В" аэропорта Шереметьево.

Далее сами получили чемоданы, сдали в камеру хранения в том же Шереметьево, только в другом терминале "F", и на обычном автобусе доехали за 55 рублей до станции метро "Планерная" , и далее уже по плану, Красная площадь, экскурсия по Москве за 500 рэ в тёплом большом автобусе, перекус в KFC . А в Москве зима -14 градусов и пронизывающий ветер, так что если кто через Москву едет в тёплые края зимой - ОДЕВАЙТЕСЬ ПО ЗИМНЕМУ!, иначе вы обрекаете себя на безвылазное сидение в аэропорту или в гостинице, а это скучно!!!

Далее дорога к друзьям (жителям столицы). Зашли в магазин "магнит" закупили продуктов на перекус в самолёте (мандарины, сырокопчёная, сыр, пакетики чая-кофе). Ну и кое - что на стол, к друзьям!

Вечер в Москве у друзей был добрым, сытным, хмельным! Низкий поклон таким добрым людям.

Рано утром (в субботу) оказавшись в Шереметьево - друг из Москвы без пробок домчал на своём автомобиле, забрали багаж из камеры хранения, переоделись, переобулись, зарегистрировались на рейс - получили прекрасные места 7 А, В, прошли процедуры досмотра, контроля , закупили в дьютти фри соответствующих напитков были готовы к посадке на самолёт.

Пока ожидали - одну бутылочку баккарди приговорили(в ход пошло часть мандаринок, шоколадка и нарезок) .

Время проходило незаметно, в разговорах с разными людьми, которые собрались со всей России и нескольких городов Украины в этом зале ожидания, чтобы отправиться в отпуск на берега Атлантики.

Подали борт, объявили посадку, люди начали рассаживаться по местам. Самолёт Боинг 777 на 550 пассажиров. Я такой самолёт вблизи видел впервые.

Взлёт был ровным, спокойным, люди приветливы, экипаж терпелив.

Вот тут надо сказать отдельное спасибо бортпроводникам авиакомпании "nord wind!!!

Спасибо Вам, за терпение и умение!!!

Как все вы понимаете, что чартерные полёты не отличаются высокой степенью поведения пассажиров. И сейчас часто по телекам передают об инцидентах, которые устраивают не трезвые пассажиры, но нас Бог миловал, всё 550 пассажиров держались молодцом!

12 часов лёту!!!!!!!

За эти 12 часов Вы успеваете выспаться, посмотреть пару-тройку фильмов, которые закачали на Ваши девайсы, съесть весь закусь, выпить всё содержимое из купленных бутылок баккарди, погулять по самолёту, а в нём 4 салона !!! принять горячий обед от авиакомпании(снизошли за 12 часов покормить) , выпить 1000 стаканчиков чая-кофе - лишь бы скорее уже прибыть на место!!!!

Прибыли в аэропорт города Аль-катей Самана.

Процесс прохождения процедур контроля и досмотра составил 4-!!!!!! часа. 550 человек как никак!

Тут надо держать ухо востро! Местные жители с улыбочкой Вам помогают доставить Ваши чемоданы от здания аэропорта в грузовой отсек автобуса (от 5-ти до 20-ти метров) и потом требуют доллар! Хорошо если Вы знаете об этом и у Вас заготовлены купюры по 1 доллару, а если нет - ситуация неприятная!

Поэтому - катите сами ваши чемоданы!!!

Или дома, в банке, наменяйте по 1-му баксу и с такой же наглой улыбочкой благодарите этих ушлых мужичков .

И ещё на перроне стоит тип в шляпе и продаёт холодное пиво "президент" за 5 долларов. И наши туристы с деловым видом покупают и пьют! Как только не давятся пивом за 5 баксов???

В автобусах и на территории аэропорта действует устойчивый, довольно быстрый интернет, надо только в автобусе у водилы спросить пароль, который на листочке А-4 висит в салоне.

Потом все садятся по указанным автобусам и уже почти готовы еехать, но вдруг (происходит странная история), в салон заходит милая девушка по имени Евгения (представитель компании "Пегас туристик", называет наши ФИО и говорит нам, что мы вовсе невнимательные личности, оказывается, что какая то неизвестная нам сила проплатила нам (мне и моей жене) индивидуальный трансфер!!!!

Я умоляю милую девушку ещё раз проверить (ведь мы то знаем, что не оплачивали), но она командным тоном говорит, что нехер проверять, вот бумага, тут ваши ФИО, предлагает покинуть занятые нами УДОБНЫЕ места, выйти из автобуса, вынуть чемоданы из багажного отсека, и пересесть в минибас , специально для нас присланный! Я сам заглянул в её толмут и действительно! наши ФИО и жирная надпись "индивидуальный трансфер"!

Я поверил в чудо! Думаю, халява попёрла! Пересели в микроавтобус, кое как достали наши чемоданы, сидим, молчим, ждём!!!

Ну а дальше, как Вы понимаете, наступило прозрение у этих парней и девчат из "Пегас туристик" !

Пардон, мы ошиблись, выметайтесь из минибаса и лезьте обратно в автобус!

Только там уже мест нет!!! Короче ехал я 3 часа до отеля на ступеньке рядом с водилой!

Очень меня расстроили эти молодые люди из "Пегас туристик".

В отель CASA MARINA прибыли уже в темноте, кое-как нашли наш номер, расположились, приняли душ, сходили на ужин (основной ресторан работает до 22.00).

А там вам и пиво абсолютно бесплатно и закуси целый шведский стол!

  • Нет интернета!!!
Добавлено: 10.11.2019 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (5)
Вячеслав
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей