АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Парой в октябре 2019
21.10.19 - 30.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

!!!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. ХУЖЕ ОТЕЛЯ 5 ЗВЕЗД НЕ ВИДЕЛА!

Я не очень люблю писать плохие отзывы. Но в этот раз я не могу сдержаться.

Люди, которые пишут про этот отель хорошие отзывы, Вы вообще отдыхали в отелях 5 звезд? У Вас есть с чем сравнить? Или Вы в первый раз выехали за границу на отдых? Если в первый раз. указывайте это. чтоб не вводить в заблуждение людей.

Я несколько раз была в отелях Шарма, около 7ми раз. Также отдыхала и других странах, но сейчас не об этом. Я о том, что могу отличить отели по звездам. В очередной раз мы с мужем решили полететь в Шарм.

Выбирали отель по отзывах, как оказалось, ошиблись. Хочу отметить, что мы не очень привередливые. и в отелях, где мы отдыхали ранее в Шарме, нам все нравилось. Главные критерии по которым мы подбираем отель: море с рифом. чистота везде, кухня, пусть будет выбор не большой. но не специфическая.

Странно, что у этого отеля было много хороших отзывов и неплохой рейтинг. У меня даже и в мыслях не было, что может быть такой отель 5 звезд!!!

Начну по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

В отель приехали мы около 17.00, подошли на рецепшн. Нам предложили доплатить по 20 долларов за каждые сутки, чтобы поселить в улучшенный номер. Итого 180 долларов. Мы сказали, что для начала посмотрим номер, который у нас уже оплачен. Нам велели подождать 5 минут. так как номер еще не готов. На минуточку! Это было уже 17.00 вечера!!! Заселение по правилам у них с 15.00. Итого, нам пришлось ждать около 2х!!! часов. На нас просто не реагировали, когда мы подходили и просили нас уже заселить, так как время позднее, мы голодные и уставшие с дороги. Это никого на рецепшене не волновало.

И тут ура! Нас с чемоданом погрузили на маленькую машинку и увезли в какой то дальний корпус- бунгало. Там как нам сказали, живут украинцы и белорусы (тоесть второй сорт). Заходим мы в номер. И тут у нас шок!!! Такого мы еще не видели. Номер настолько грязный. что даже если там целый день делать генеральную уборку, его не отмыть. Кровати 3 штуки (мы пара) старые, постельное белье и полотенца все строе и в пятнах, тулетной бумаги и мыла нет! я уже молчу про гель и шампунь. Рваная, грязная шторка в ванной, на которой грибок и грязь, дезинфекционных моющих санузел не видел вообще. Розетки, двери, стены, пол все на столько грязное. Мы решили,что в таком ужасе жить мы просто не сможем. Вернулись мы на рецепшн, я попросила позвать старшего менеджера. Показала ему фото и видео номера. он извинился и предложил нам улучшенный номер в главном здании. Там было не лучше, по чистоте тоже самое, в придачу еще и музыка орала при закрытом балконе, до 2х ночи. Но были уставшие, как то уснули. Также там был не рабочий холодильник, который нам пришли ремонтировать в 12.00! ночи. И в комнате не горела ни одна лампочка. Поэтому фото просто сделать не смогла. Свет был только в санузле. И на том спасибо) Короче, номер мне напомнил больничную палату в советские времена ( присмотритесь в фото, если их увеличить, там видно насколько все грязное)

РЕСТОРАН И ЕДА:

Посуда грязная, тарелки надколоты, давно пора выбросить. Еда ужасная, соленое и острое. Выбор еды не большой. Ели мы там всего 2 раза (ужин и завтрак). Этого хватило, чтоб понять. Везде грязь и мусор.

ТЕРРИТОРИЯ:

Небольшая, зелени нет. Все грязно и не ухожено. Так же как и в зданиях отеля. Мыть не перемыть!

ПЕРСОНАЛ:

Возможно к европейцам и местным арабам, отношение лучше. Но к нам относились никак.

ПЛЯЖ:

Это для нас был второй шок! Утром проснувшись мы решили сходить на пляж, подумали найти хоть один плюс. Но не тут то было. В описании отеля заявлено, что пляж находится на первой линии! Позавтракав, мы пошли искать пляж. Прошлись по территории, так его и не нашли, подошли на рецепшн спросить, где же пляж? Нам сообщили, что пляж, оказывается, на второй линии! Через дорогу, по жаре пройти парковку, там и пляж. Ладно, мы пошли, в надежде, увидеть красивый пляж с красивым рифом. Но не тут то было! Грязный, пляж. Один понтон. недалеко от которого, припаркованы много катеров и яхт. И счастливые люди, которые купаются во всем этом бензине и мазуте, увидев несчастную одну рыбку. радуются ей. Рифа там нет. рыбок тоже.

Мало того, когда я подошла на бар. и попросила бутылку воды, бармен мне сказал, 1 доллар. Но у нас же, типа, все включено!

Далее мы не выдержали. Не нашев ни одного плюса, мы позвонили нашему агенту и туроператору. Выслав им фото и видеодоказательства всего этого ужаса. Они оперативно помогли нам поменять и переехать в другой отель. Всего лишь за небольшую доплату, в другом отеле мы увидели полную противоположность.

Еще раз повторюсь. Этот отель никак не соответствует уровню 5 звезд ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ!!! И я никому его НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

PS. фото не передает всей грязи, вживую это было на много хуже. Видео, к сожалению, загрузить нельзя.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Их нет ни одного.
  • Грязь везде: в номерах
  • во всех зданиях
  • в ресторане
  • на территории
  • на пляже. Отношение персонала. Еда. Нет интернета.
Добавлено: 10.11.2019 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Согласна на все 200%!!! Помойка каких я еще не видала !!! Кошмар и ужас ,везде грязь и убожество!!! Начиная от входа и далее!!!
Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и беспокойствaми по поводу вашего недавнего пребывания в Tropitel Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали.

С теплыми пожеланиями.
Судя по Вашему отношению, это все пустые слова. Врятли Вы измените всё. Для начала поменяйте в описании, что море находится на второй линии. И не вводите людей в заблуждение!
Также проконтролируйте уборку на всей территории в отеле.
Если ничего не менять, то поменяйте категорию отеля на 3 звезды! Ваш отель никак не соответствует уровню 5 звезд.
Оксана, подскажите, пожалуйста, в какой отель Вас переселили. И в каких до этого в Шарме
Вы были (которые Вам понравились). Спасибо.
Переселились мы в отель Монте Карло. Также предпоследний раз были в Риф Оазиз Блю бей. Оба отеля очень понравились.
Спасибо)
На моей странице Вы можете прочитать другие отзывы.
Какой ужас! Я так растроилась, мы начитались положительных отзывовов, и забронировали отель за 2-а месяца вперед. Почему таких здравомыслящих как Оксана, очень мало людей. Зачем было писать положительные отзывы, и еда и фрукты, пляж, Перед этим мы были в Санрайз Арабиан. там все очень понравилось. Теперь я в таком шоке, уже не хочу в этот отель Тропитель. Что делать? Перебронировать никак нельзя? подскажите пожалуйста!? ((фото ужасные, такая грязь, я уже туда не ХОЧУ!)
Вы можете обратиться к своему туроператору, думаю они пойдут Вам на встречу.
Ну какой может быть
Tropitel Naama Bay после Санрайз арабиана) это ж небо и земля. Вип отель и эконом 5ка
Полезный отзыв
Большое спасибо
За эти деньги можно подобрать вполне достойный отель в Шарме.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 324
  • Фото: 13
2 Благодарности