за последние 30 дней
Может после реконструкции что то изменится
До отеля из аэропорта на трансфере добираться примерно 2-2,5 часа. Территория отеля очень зеленая, но не благоустроенная. Есть прудики с золотыми рыбками и птичий двор.
До пляжа идти 5 минут вдоль озера с утками. Пляж чистый, вход в море с полосой мелкой гальки. Сначала ее воспринимаешь как массаж для стоп, через некоторое время проходить ее становится не комфортно.
В номерах уборка средняя, на полу ковролин, который пылесосят очень редко. В ванной добавляют только кусочки мыла. Остальные мыльные принадлежности в виде "все в одном" находятся в контейнере который расположен в душевой. Были в другой Аске аналогичная ситуация. Фен слабый, быстро перегревается и автоматически отключается. Я свои короткие волосы сушила в несколько заходов. Если захотите высушить быстро - не получится. Кондиционер не работал, каждый день про это говорили на ресепшен, обещали отремонтировать, ремонтировали, на следующий день опять не работал.
В ресторане выбор еды не большой, но голодными не останетесь. Обслуживания в нем нет. Никто не подойдет и не предложит напитки. Посуду со стола убирают когда вы уже поели и ушли. Работники расслаблены и никуда не торопятся. Про обслуживание в барах было написано в предыдущих отзывах. Алкоголь только местного производства. Качество ниже среднего.
Отдыхающие 90% россияне.
Вывод: цена на отель не соответствует качеству сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?