за последние 30 дней
В принципе, неплохо)
Отдыхали большой компанией в 10 человек в октябре.
Что можно сказать, ехали в шоковом состоянии, как и все начитавшись отзывов.
При заселении встретили с оркестром, напитками и пироженками) Не нужно было стоять в очереди на ресепшн, всех пригласили в один зал, называли имена и раздавали ключи.
С номером нам не повезло, мы туда зашли, развернулись и вышли... подошли на ресепшн, попросили поменять номер, без единого слова нам его поменяли. Чистый, большой, удобный номер в отличном состоянии - все исправно работало, все есть - фен, утюг, гладильная доска, холодильник, сейф, телевизор, даже муз. центр.
загрузились, переоделись и пошли на пляж - был шок для глаз.... широкая береговая с отличным песочком и лазурной бескрайней водой океана.
В прекрасном настроении пошли ужинать - тут началось разочарование, когда при входе в помещение, где кормят (Диско-бар... основной ресторан на ремонте) мы увидели ужасную очередь. Отдыхающие, которые приехали до нас, сказали что такое бывает только в выходные, когда приезжают местные.
Если вы привыкли к разнообразию еды на турецких курортах, то вы будете разочарованы... но, голодными не останетесь (разговаривали с одной туристкой, которая ездила на экскурсию и были люди даже с 5*, кухня почти одна и таже) Очень вкусное мороженое и рыба в кляре. Мы попали 2 раза на креветки и морепродукты, когда читаю отзывы, что морепродукты за деньги, мне становится смешно... ни копейки мы не платили. Если Вам захочется лангустов, тогда да, за отдельную плату вам их приготовят)
Территория очень зеленая, в принципе, ухоженная.
Бассейны каждое утро чистятся.
В номерах ежедневная уборка, тоже был шок, когда читала, что никто ничего не убирает... не верьте. Наша горничная через день меняла нам полотенца, один раз белье (но вы же не меняете дома каждых день постельное белье)
Нужно учитывать, что мы сами выбрали время для отдыха, когда все отели готовятся к открытию сезона (с 1 ноября по апрель), поэтому не все работает, что должно.... в частности детская анимация, ремонт в основном ресторане и т.д.
Рома в барах много, даже черного....бывали перебои с пивом (и то, когда приезжали новые автобусы с русскими туристами))) и не верьте, опять же, что нет алкоголя... ОН ЕСТЬ И МНОГО!!!!
Цена и качество соответствуют друг другу. Выбор за вами. Мы тоже хотели переехать, но взвесив все за и против, решили остаться. Общее впечатление больше положительное, чем отрицательное... океан все перекрывает.
Так что повторюсь, выбор за вами!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Обязательно термостаканы для напитков, там разливают в стаканчики 0,2. Средства от комаров и защиту от солнца не меньше 50.
и кто бы что ни говорил, я ни разу лично не оставляла куки ни в барах, ни в столовой... Но, со всеми здоровалась и улыбалась.... никого хамства в ответ, и ложки с вилками давали, и стол убирали, когда просили, в баре наливали без очереди, когда меня видели)))) в столовой работает официант Алекс, он говорит по-русски и очень обходительный, если что обращайтесь к нему)
Мы, поехав туда, готовились к полному трешу и не ждали единорожков с радугами, единственное, что напрягало - это очереди в выходные, и не очень чистая посуда (найти чистую можно, но нужно немного потрудиться))
Надеюсь, что я Вам помогла)
Даже и не думайте ❗
Деньги на ветер❗
Светлана, хотела спросить про презенты. То, о каких Вы пишите, этого реально нет в магазинах, или просто дорого, что кубинцы с удовольствием принимают эти подарки. Еще где-то читала про маникюрные ножницы. Вот думаю, везти что-нибудь, или только куки?А шоколад только Аленка?Альпен гольд, например, не подойдет?Ручки обычные?У них тоже дефицит что ли?
Отличный отзыв! Всё так и есть! Кто-то едет отдыхать, а кто-то ругаться