АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 775
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
21.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отдых.

Итак дорогие друзья Всем здравствуйте.

Отзывы пишем в первый раз, но этот отзыв как крик души. Отдыхали с 21 октября по 31 октября 19 года – Египет, Шарм эль шейх, отель RegencyPlaza. Долго выбирали отель, туроператор посоветовал остановиться здесь, учитывая все нюансы деньги, звёзды и получилось, так что мы остановились именно на этом отеле.Отдыхаем мы не первый раз за границей, были много где, но этот отдых запомнился даже детям, дети сказали, что это самый худший отель, где мы были.

Начнем с приезда.

Мы прилетели в ШэШ вечером, трансфер доставил нас в отель, время уже было после 21:00 подошли на ресепшн, друг Ахмед заселял нас, короче пока не дали ему2$, никто не двигался, деньги дали,всё мы лучшие клиенты, сразу нас заселили (на 3 этаж), просьбу никакую не учли, т.е. то, что у меня трое детей я просил второй илипервый этаж.Отправили на ужин в Китайский ресторан, но ужин это просто название было,нам дали не докипячённую, горячую воду с заваркой, само заведение было вонючее, серое, грязное, ввиду чего на следующий день сразу пошли болячки на губах. Ну ладно, после ужина с горем пополам нас заселили, номер сам был большой, но всё старое, отваливается, всё прикручено, приклеено. Первую ночь кое-как переночевали с соседями КОМОРАМИ.На второй день, начался с завтрака пошли в столовую (по-другому просто не назовешь) бились за посуду, т.е.элементарно нехватка посуды, стаканчиков под воду, под сок сломанные бокалы,сколы тарелки края, вилки, ножи гнутые. Обед прошёл также. Ужин это вообще нонсенс, мы стояли в очереди, чтобы попасть на ужин, это вот вообще, первый раз такое вижу.

Итак друзья третий день.

Жена случайно потеряла телефон, оставила его буквально без присмотра на 5 минут, вернулась за телефоном его уже нет, это произошло в 7:30 утра, т.е. в лобби кроме сотрудников отеля никого еще не было, подошла на ресепшн, чтобы спросить не принёс ли никто её телефон, и сообщила что потеряла его, вызвали менеджера отеля, тот в грубой форме что то сказал на своем языке и взяв с собой еще одного сотрудника (не известно, кем тот там работает) направился в сторону нашего номера, ничего не поняв, жена пошла за ними, те потребовали открыть номер, и начали все швырять, перерыли весь номер, всё что можно открыть, открыли, кровати подняли, матрацы встряхнули, сейф раза три открывали, оказалось, что они думали, что мы спрятали сами, и хотим, чтобы они нашли нам. Так как не нашли ничего, ушли с номера, а уже на ресепшене сказали, что через час найдут. И так они через каждый час нам говорили, чтобы пришли через час. Ну и вечером конечно мне это надоело, немножко взорвался, разругались, нагрубили друг другу конечно, но в о концовке нам сказали, сейчас 30 минут всё будет, хорошо. Скажу так никому не было дела до нас, всем было ровно абсолютно, что мы потеряли, что мы ищем, главное чтобы им было спокойно,т.е.опять-таки если бы я попросил, дал бы денег, не знаю, может они начали бы продвигаться но принципиально мы ничего не предлагали. Я говорю, вы мне найдите телефон, я вам его подарю, просто возьмём там нужную информацию, всё, больше ничего не надо, телефон старый, его не жалко, там было дело в отношении.

Отельный гид вообще ни о чём. Поздоровался, два слова об отеле и всё, дальше начал рассказывать про свои экскурсии, куда ехать, сколько стоит, короче вот это вся белиберда.

Что касается отеля. Территория большая.Пляж песок море. Вода мелкая т.е. чтобы найти глубину, пройтись надо метров 200.Кораллов нет. Живности нет никакой, нет подводный красоты.

Отель не соответствует требованиям 5*, работники все грязные зачуханные какие-то, от всех идёт какой-то запах, не приятный,ощущение того, что все 10 дней, которые мы находились они были в одной и той же одежде, не опрятные, официанты хамы.

Единственное, чем мы были довольны, это уборщики номеров. Делали свою работу добросовестно, убирались своевременно.

Плюсы отеля
Детский бассейн.
Минусы отеля
одни минусы.
Добавлено 09.11.19 19:12 (3 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 12.11.19

Отдыхали с вами в одно время, может даже пересекались)). Согласен полностью, максимум 3 звезды, не более. Гиды и ресепшен достойны отдельного отзыва.

15:26 18.11.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Касательно пожеланий по заселению, они выполняются в соответствии с наличием номеров на день Вашего заезда.
Что касается ресторанов. Ресторанов с шведским столом на территории 2, просим уточнить о каком ресторане Вы писали, что бы проверить и принять соответствующие меры.
Касательно потери телефона, просим обратить Ваше внимание, что администрация отеля не несет ответственности за утерянные вещи в публичных местах (Лобби бар, пляж, ресторан, бассейны и т.д). В Вашей ситуации администрация отеля отреагировала и действовала по регламенту касательно подобных ситуаций.
Мы изучили все оставшиеся Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария

16:54 18.11.19

Здравствуйте.
На счёт ресторана, посуда побита по краям бокалы,тарелки в двух ресторанах. Во первых не хватка посуды, а во-вторых края сколоты почти на 80% посуды ходил выбирал чтобы дети не порезались.
Теперь на счёт телефона, обратился через 5 минут после пропажи попросил посмотреть камеры. На что сотрудник ответил что надо проверить номер. Перевернули номер, раза три смотрели в сейфе,ничего не нашли и сказали подойти через час на ресепшн ,и так я ходил каждый час до ужина. Но мне это надоело пришлось повысить тон. Тогда все руководитель собрались, и узнали о проблеме(объяснял им что случилось они сказали что не в курсе) и услышал в ответ" Решай свой проблемы сам". После этих слов я взорвался, зато теперь они знают кто они такие,откуда и куда идут. В этой ситуации дело даже не в телефоне а в отношении, могли сказать сразу что не найдут.Только зря гоняли каждый час. Так что никто из сотрудников не действовал по регламенту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жандос (1)