АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2019
31.10.19 - 04.11.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

поездка на ноябрьские праздники

Купили путевку спонтанно, на 4 дня, на ноябрьские праздники. Конечно, чувствуется, что сезон в Турции уже закончился. Много отелей уже не было в продаже, да и в этом при наличии 3-х корпусов заселяли только в два.

Приехали около 10-00. Заселили сразу и предложили сходить на завтрак, т.к. он до 10-30. Выбора блюд особо не было, но мы были рады, т.к. были голодными и лететь пришлось всю ночь.

Номер дали на 4 этаже, 1418. Номер в целом неплохой, хотя читала в отзывах, что в основном корпусе делался ремонт. Видимо рабочие не особенно старались и ремонт выглядит явно не с иголочки, особенно в ванной-туалете.

Вся техника работала. Тут претензий нет.

Основная претензия к шумоизоляции номера. Мы привыкли ложиться спать рано, зато легко встаем утром. Жаворонки.... Анимация отеля старается развлекать туристов до глубокой ночи. Наши русские туристы с удовольствием поют (а я бы сказала орут и воют) в караоке, которое расположено на площадке у бассейна, и все номера двух основных корпусов выходят на эту площадку. Меня всегда удивляло самомнение людей, поющих в караоке на все побережье, не попадающих в ноты, фальшивящих, но мнящих себя великими исполнителями. Анимация отеля тоже слышит фальшь и старается ее заглушить, прибавляя громкость минусовке. Но наших туристов так просто не возьмешь. Они начинают брать голосом и откровенно уже орать, пытаясь соответствовать заявленной песне. Тем, кто в это время уже спит или пытается спать, не помогут ни беруши (испытано на себе). ни наушники. Приходится просто ждать, пока это все закончится. Примерно до 23-30.

Мы были в Нячанге, Вьетнам. Отель "Либерти 4*" (смотри отзыв). Целый этаж отеля (внутри здания, не улица) отведен под караоке, где китайцы всю ночь развлекаются и поют песни. При этом шумоизоляция отеля такая, что на соседнем этаже уже ничего не слышно. Можно отдыхать и высыпаться.

За плохое качество сна, вызванное плохой шумоизоляцией, снижаю отелю баллы.

Питание. Больше 3 баллов поставить сложно. Заметно, что сезон закончился и отель не старается поддерживать качество питания туристов. Чашки для кофе и тарелки недостаточно хорошо вымыты, со следами подтеков/остатков еды. Разнообразия нет совершенно. за все 4 дня пребывания на обед и ужин из горячего были только жаркое из грудки курицы и какая-то костлявая рыба. То есть, чтобы вы понимали это и в обед и в ужин и все 4 дня одинаково. Почему бы повару не приготовить из куриной грудки что-то другое, под другим соусом, с другой приправой, по другому рецепту... Непонятно. Правда, были еще одноразовые котлеты-полуфабрикаты, но я их в расчет не беру. Мы и дома полуфабрикатами не питаемся, не покупаем, предпочитая натуральную пищу. Для 4-х звездного отеля считаю, что это должно быть просто добавкой к основным горячим блюдам.

Справедливости ради, нужно сказать, что на обед и ужин всегда было 2 вида супа, большое разнообразие гарниров и в начале отдыха большое разнообразие овощей/салатов/зелени. Правда под конец нашего четырехдневного отдыха в салатами и овощами стала происходить какая-то беда. Их становилось все меньше, миски с ними стали скромнее, пока не превратились в глубокие тарелки.

Фрукты радовали своей стабильностью: яблоки, мандарины и гранаты. Один раз были сливы и виноград.

Мороженное (табличка висела, что с мая по октябрь) удалось попробовать только один раз. Белое вкусное, розовое с явным химическим привкусом.

При отъезде мы заказали ланч-бокс, т.к. уезжали ночью. Повар удивил своей "щедростью". Нам положили кусок черного хлеба, половинку помидора, кусочек огурца и яблоко. Все!!! В других отелях/странах чтобы перекусить клали обязательно яйцо, сыр и еще что-нибудь. Мы оставили ланч-бокс на ресепшен, не стали забирать. Может у отеля кризис, это им поможет....

Мы каждый день старались пить свежевыжатый гранатовый сок. Но турок-продавец (если встать спиной к центральному входу, первая палатка справа) под конец отдыха стал делать его из порченых гранатов. Мы видим, что они черные, порченые внутри, он делает вид, что не замечает. Такое отношение к русским. Им можно все втюхать. После того, как у нас заболел живот от порченного сока, перестали у него покупать. Обходите его палатку стороной! Русских он воспринимает как возможность продать весь неликвид. Палаток с соками много, выбор есть, не повторяйте наших ошибок!!!

Море шикарное, чистое и прохладное. Около пирса полно рыбок. Все их подкармливают и они уже неохотно съедают булочки/батоны/ хлеб. Берите маску. Видимость в воде отличная. Поплавать и посмотреть интересно. Лежаков достаточно. Всегда были свободные.

В целом, Аланья понравилась за счет моря, окружающих гор и чистейшего воздуха. Но вернуться еще раз в этот отель? Вряд ли....

Добавлено: 09.11.2019 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну начнем с того, что номера на бассейн выходят только у одного корпуса, у второго корпуса на бассейн выходят только двери номеров)))балконы выходят на противоположную сторону. Караоке было всего лишь один раз и то по нашей просьбе, так как конец сезона, туристы малоактивные и было откровенно скучно. А так мы повеселились и кто хотел, тоже повеселился) в принципе кто за чем едет. Если вам нужен покой и тишина, то надо брать отель санаторного типа, где тишина и покой и после 22-00 тишина.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей