за последние 30 дней
Это не отель. Это КОНЦЛАГЕРЬ. Сейчас объясню.
Буду писать коротко и максимально беспристрастно . Если смогу.
1. Заселение в отель:
Сначала , спасибо, дали с 5 утра до 11 поспать в пустом номере. До заселения. А вот когда пришло время заселения-выяснилось, что номер standart, за который мы отдельно оплачивали в России, и при нас в турагентстве отель подтвердил наличия номера и бронь, ВДРУГ НЕТ В ОТЕЛЕ! «Ну вот нет номера стандарта на вас и хоть вы что сейчас делайте» - цитирую очень умную казашку с рецепции отеля.
Пришлось согласиться на любой уже номер, так как хотелось тупо помыться и сложить хоть куда-то вещи.
НО ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЭТОМ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ!
В номере, эконом, куда нас заселили, не работал свет. 4 раза приходил мастер, чинил, но результат оставался тот же.
На 5 раз мое терпение просто уже лопнуло, и пришлось устроить скандал. После скандала вплоть до управляющего, сразу и номер нашёлся, и все сразу заулыбались. Единственный мальчик Слава с рецепции оказался во всем отеле нормальным, и хоть как-то решал проблемы.
2. Сразу вытекает пункт номер два, это ОТЕЛЬНЫЙ ГИД САБИНА от КОРАЛ ТРЕВЕЛ-САНМАРТ ( дочернее предприятие корал)
Знакомство с Сабиной произошло 1 раз , когда я связалась с ней по Вотсап при заселении около 8 вечера, на что мне ответили: я уже не работаю, все вопросы завтра. Ну ок. Сами разобрались.
На следующий день- ВСТРЕЧА С ГИДОМ. Когда нас засадили в крохотную душную комнату, где нет окон, и не было больше ни одного свободного стула, САБИНА принялась ждать ещё не пришедших людей. Ждём 5, ждём 10, ждём 15 минут - Сабина стоит и болтает на рецепции с казашкой. При вопросе: «Долго ли нам ещё ждать?» мы получили хлопок дверью в лицо в этой душной комнате со словами: « Я тут буду решать , когда мы начнём и сколько нам ещё ждать!»
МЯГКО ГОВОРЯ МЫ ОФИГЕЛИ ВСЕ! Мы тут же вышли все из этой комнаты, и стали спрашивать: на основании чего так с нами разговаривают и обращаются, но тут в нас всех просто такой поток желчи и ненависти полился! И «Как вы меня все достали» , и «Скорее бы вы уже все свалили» , и «Можете хоть кому на меня жаловаться, мне вообще пофиг» ( при чем это уже было матом)
ВООБЩЕМ СКАЗАТЬ , ЧТО МЫ В ШОКЕ ОТ САБИНЫ- ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. Всем заездом! Все люди были в шоке. Кстати, она никогда там не меняется. Она одна работает. Так что приятного знакомства с этой весёлой дамой.
3. ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ! Так как это реально может угрожать вам потерей здоровья. ХАМАМ ПРИ ОТЕЛЕ И ЛЕНА, КОТРАЯ ЗАПИСЫВАЕТ НА МАССАЖ!!!!!
Елена реальная мошенница !!!!
С первого дня она подходит ко всем гостям, начинает разговаривать, независимо от возраста туриста, на «ты» и как ближайшая твоя подруга. Втираясь в доверие доверчивых людей, а в первую очередь пенсионеров, она продаёт массаж 4 шт по 15 $ и 5 в подарок. Записывают, естественно, на последний день 5 массаж. И когда в последний день ты приходишь на массаж- лицо Елены меняется и появляется демон! Когда эта женщина с массажистом начала с силой и матами выталкивать мою 60-ти летнюю маму, что у мамы аж синяки остались - пришлось уже просто спасаться у управляющего в кабинете. В итоге сам директор выдал нам 15$ за один массаж и на этом все закончилось. Когда мы уезжали она выбежала на рецепцию и вслед что-то ещё кричала и выпендривалась. Но мы как-то уже не обращали внимания, так как перелёт предстоял и дорога в аэропорт. Не хотелось опять портить себе настроение! ТАКЖЕ ПРОИСХОДЯТ ЧАСТЕНЬКО СЛУЧАИ КРАЖ В ХАМАМЕ ПРИ ОТЕЛЕ!!!! У одной женщины даже телефон сперли. Камер там нет, доказать она ничего не смогла. Не редки рассказы людей в баре , что пропадало 10-20 $ . Не много , но лишь из-за того, что в хамам люди больше и не берут.
4. ЕДА ЭТО ЖЕСТЬ! Я не привередлива в еде, омаров не ем, но посудите сами:
Завтрак: Хлеб, 2 вида сыра, 2 вида их бумажной колбасы, оливки, огурцы, помидоры и яйца вареные и каша из риса безвкусная и странной консистенции.
Обед: Рис, макароны переваренные, курица без вкуса, и субпродукты ( желудочки, сердца и тд) . Помидоры, Огурцы, капуста, листья салата с жуками. «Зато так понятно, что натур продукт!» ответил нам шефповар на жука. Бульон без ингредиентов.
Ужин: Рис, макароны после обеда , залили сыром после завтрака и подают как запеканку. Курица, Субпродукты. Огурцы, помидоры, листья салата и зелёные мандарины. Бульон без ингредиентов.
Ну как бы, судите сами. Сможете ли вы так 10 дней? Ну или вы же, конечно, не пожрать едите.
5. БАР. Рассказ Для тех, кто хотя бы спрайта планирует попить в баре.
На баре работал совершенно странный турок, который видимо все напитки принёс из дома и наливал всем даже безалкогольные напитки как водку, на дне. А когда люди начинали возмущаться- бегал на туристов жаловаться на рецепцию. И на всех туристов орал че то по турецки. Вообщем очередной цирк от отеля. Анимации то нет.
6. Как раз об анимации. Ее нет, так как владелец отеля считает, что это не нужно. В соседнем отеле же весело. Поэтому всю анимацию слушали через забор. Ну или с балкона) Вечерами, у бассейна, турок бармен, ну тот, который ненавидел нас всех, включал турецкую музыку. Ну хоть что-то.
7. ЛИФТ. Заслуживает отдельной темы разговора. Так как, застряли за время отдыха все ни по разу. Одни даже с чемоданами перед трансфертом в аэропорт. Само собой, спасать тебя никто не собирается, поэтому люди , в том числе и я, раздвигали руками двери лифта и выбирались. Весело короче!
8. Ну и конечно чистота. Кому-то это важно, кому-то не очень, но я лично видела таракана, ходящего прям по тарелкам на раздаче. Номер нам убрали 1 раз за 10 дней. Опять же, судите сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Про лифт слышала, что кто то застревал, но нас как то обошло стороной.
Для активных туристов, что едут за морем, солнцем, прогулкам по городу и экскурсиями я считаю отель очень даже подойдет. Это точно не худшая 3* в центре Алании.
А вот номер был малюсенький, но с балконом и всё работало. Сначала даже хотели поменять, но, подумав, решили, что нам и так хорошо, тем более увидев, что в соседнем номере нет балкона. А муж курит и наличие балкона было важно для нас. Убирали номер отвратительно, с этим я согласна!Вот здесь огромный минус. Тетеньки уборщицы просто очень ленивые ( много раз видела, как они просто сидят и треплются сидя на диванчике, вместо уборки.
Лена мне тоже не понравилась, очень приставучая, неприятная! И это её панибратство очень напрягает! Я в хамам не хожу и просто её отшила, после чего она стала меня игнорировать и будто не замечала (что просто замечательно, но выглядит смешно!)
С Сабиной, слава Богу, не были знакомы, т.к. путевку брали от другого туроператора.
Всем добра и интересных путешествий!😘