АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2019
30.10.19 - 02.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ложь и обман

Неоднократно отдыхал в гостинице Ялта-Интурист и заметил устойчивую тенденцию к отказу от уборки номеров горничными за сутки до отъезда. Что является грубым нарушением Федерального закона №132-ФЗ. В последний раз (01.11.19 г.), в момент проживания в номере 591 категории «Люкс», неоднократные просьбы об уборке номера в течение всего дня не увенчались успехом, три звонка оператору и общение со старшим портье так и не смогли убедить горничных хотя бы вынести мусор из номера. Убираться никто не собирался, и никто не смог решить этот вопрос. И это все происходит в гостинице 4*.

Также очень большие вопросы к трансферу. Сделав все как указано на сайте и получив подтверждение о записи на 16.00 в день отъезда, накануне, в 16.00, получаю смс о техническом сбое и просьбе повторно зарегистрироваться на стойке консъерж-сервиса. Подхожу на стойку и узнаю, что оказывается все переводится на зимнее расписание, и поэтому трансфер будет только в 15.00 (наглая ложь номер один, на сайте указано, что зимнее расписание с 05.11). Иду навстречу и соглашаюсь на 15.00. Однако следующим сюрпризом стало то, что около 20.00 в номере раздается звонок: мне говорят, что был очередной технический сбой, и места на трансфер в 15.00 для меня нет, есть только на 14.00. Моему удивлению и возмущению не было предела. Это все происходило вместе с безуспешными попытками заставить кого-нибудь убрать номер. Таким образом, вместо того, чтобы отдыхать, я вынужден был производить попытки общения (если это вообще можно так назвать) с неквалифицированным персоналом и пытаться их заставить работать. Старшая портье решить никакие вопросы не может, ничего не знает, все проблемы оставляет следующей смене. Старшей портье Анной мне было обещано решение всех проблем с трансфером и уборкой на следующий день прибывшим руководством (ложь номер два, она прекрасно знала, что это выходной день, и руководства на месте не будет). Да, и ложь номер три, поскольку я добирался до аэропорта на такси за свои деньги, то прекрасно наблюдал, как в 16.00 от гостиницы отправился бесплатный трансфер. Мне очень жаль, что такой прекрасный гостиничный комплекс обслуживают такие непрофессиональные и необученные люди. Все мои попытки по различным средствам связи достучаться до руководства во время проживания и после, до сегодняшнего дня, ни к чему не привели.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Отличная территория
  • чистый и ухоженный зоопарк
  • бассейн
  • Ложь и обман операторов
  • портье
  • старшей портье
  • неумение решать проблемы
  • непрофессионализм сотрудников
  • до руководства не достучаться
  • не желание общаться с клиентами!
Добавлено: 09.11.2019 11:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 521
  • Фото: 3
0 Благодарностей