АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 4114
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
23.10.19 - 04.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Досуг

Всем привет! В очередной раз отдохнули в Кассия Пхукет. Отдыхали в третий раз, все без изменений)), улыбчивый персонал, стандартные апартаменты, все как всегда хорошо. На самом деле отзыв немного не об отеле, а о встречающей стороне-АНЕКС.

Уважаемые отдыхающие!!!! Остерегайтесь отельного гида от Анекс, зовут его Всеволод. Почему остерегайтесь? Да потому , что все мы летим на отдых на позитиве, в надежде, что будет супер отдых, и так бы все и хорошо, но этот человек умудряется его испортить. Теперь конкретика.

Ещё дома решили, что с Пхукета посетим или Сингапур или Куала-Лумпур. По прилету, стандартно встреча с отельным гидом, на которой мы озвучили, о своих намерениях, нам назвали цену, мы согласились и .... тут же стали не интересны))), гид переключился на других туристов, ему надо было их окучить на покупку туров. Просидев полтора часа, наблюдая какими ухищрениями он пользуется, было конечно противно, но вроде как семья уже настроилась на поездку, терпеливо дождался своего оформления и оплатил тур. При продаже гид сбивчиво размазывал об индивидуальных трансферах, новейших яхтах катамаранах. И регулярно упоминал о том что он в отеле бывает крайне редко, и если сегодня не купим... то все.. никуда)))

По итогу мы взяли тур в Сингапур на четверых, с заявленным трансфером на 12 человек, отель 4*, в центре и бесплатную экскурсию за корейской косметикой в центр медицины Феникс с индивидуальным трансфером.

По итогу: Сингапур )) 37 человек в автобусе... кто ездил, поймёт, что пока 37 выйдут, зайдут, и т. д. Времени уйдёт масса. В общем привезли нас в 19-00 в отель... и говорят- вашу семью не можем поселить в семейный номер, не заказаны семейные номера... звоню Всеволоду, говорю про автобус, говорю про размещение... в ответ слышу. -я вам ничего и не обещал, привезли? Номер дали? .... мы в шоке. По итогу отель через 30 минут переговоров все же пошёл на встречу и номер нам дали. Но время на расселение съело время на трансфер в центр Сингапура, где проходят вечерние шоу.. что ж, пришлось доплатить по 40 долларов на человека(нас 4), чтоб нас свозили на шоу.По итогу 450 долларов на человека. Самостоятельно было бы в даа раза дешевле.

Ну и поездка с индивидуальным трансфером по магазинам превратилась в квест)) на автобусе.

Туристы из нашей группы брали тур на катамаране, с их слов сопровождающий был под кайфом🍀, катамаран был очень старый.

Я не отговариваю покупать туры, мы все хотим что то увидеть новое на отдыхе. Но у этого гида остерегайтесь!! Или заставляйте все расписывать в виде договора, чтоб можно было потом спросить.

Да по факту гид сидел каждый день в отеле и бессовестно продолжал дурить других туристов.

Уважаемая администрация отеля! Поставьте перед анексом условия о замене отельного гида! Ему не место в вашем отеле, да и собственно в сфере услуг таким врунам делать нечего.

Плюсы отеля
Хороший коллектив близость к морю
Добавлено 09.11.19 09:07 (2 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 10.11.19

так они все такие)))

05:04 11.11.19

Этот редкостный, ещё и изворотливый...

10:31 11.11.19

У нас в Равиндре был тоже тип ещё тот. Кода меня сбила машина, слава Богу, только ногу повредила., Я ему написала. Он испарился раз и навсегда. Один плюс: экскурсии мы у него не брали. А вы зачем у Анекса берете экскурсии? У местных лучше же брать.

10:35 11.11.19

Я один раз вообще веселилась, когда в Дубае на экскурсии в Абу Даби экскурсовод Анекса не знал русский язык. Мы ездили с местными, а люди возмущались). Также ерунда в Испании. Если потеряешься на экскурсии в Барселоне, Анекс тебя просто забудет, местные доставят на другом любом автобусе.

17:03 11.11.19

Давно уже отказались от услуг отельных гидов и тур пакетов, чего и вам желаю.
Отдых станет более качественным и возможно даже выгодным.
Отельные гиды, к сожалению, ведут себя отвратительно почти везде...

19:29 24.02.20

Добрый день!
Как завсегдатай отеля подскажите - халаты и тапочки предоставляют?

08:46 25.02.20

добрый, тапочек нет, там резиновые сланцы, в которых ходят все постояльцы. из соображений гигиены, не рекомендую ими пользоваться. халаты вроде есть, но маленькие, поэтому я не одеваю, да и жарко в нем))

23:13 25.02.20

ок. спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (2)