АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
10.10.19 - 19.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции первый раз.

Всем здравствуйте!

В Турции мы были первый раз и по сути сравнить нам не с чем.

Начну с плюсов "+":

1. Территория отеля.

Много кто пишет что территория большая и красивая, это правда. Работники отеля и садовники большие молодцы, поддерживают и ухаживают за всей растительностью. (На территории произрастают банановые пальмы, мандариновые деревья, грант и д.р. растительность). Кто едет с детьми от 2-3 и старше рекомендую взять с собой самокаты, наши дети каждый раз при походе на прогулку или же на ужин, обед брали самокаты и катались по всей территории, особенно им было весело кататься в вечернее время на площади возле бассейнов, где бьет днем фонтан из под земли.

2. Море.

По отзывам люди писали, что в ход в море плохой. Для моей семьи мелкая галька не была проблемой (полоса из гальки в 1,5 м, а потом в море бультых и все). Были небольшие волны, детям они совсем не помешали по часу плюхаться в море, мы надели нарукавники и запустили купаться их в волны, счастью детей не было предела.

В воде плавает множество рыб, писали что они кусаются, но почему-то кусали только меня (да и это было похоже на тайский пилинг в аквариуме), ни детей, ни супругу не кусали.

Ожидал в октябре холодного моря, но это совсем не так, ближе к 11 часам подымалось палящее солнце и море казалось парным молоком, примерно 16:00 солнце уже так не пекло и становилось прохладнее если был ветер, ветра нет и все норм (ощущения у всех разные, нам было комфортно).

3. Работники отеля.

Ни разу не сталкивался с хамством персонала или других работников отеля. Убирались нормально, мы не придирчивые, меняли все каждый день.

4. Питание all inclusive.

Я бы не сказал что еды прям много, ее может и много, но она однообразная. Бывает то что не съели на завтрак, они замешают в салат к обеду ;-) (ну иначе это просто убытки) я это понимаю и отношусь к этому спокойно, просто не беру эти блюда. Мы всегда находили чего можно позавтракать, пообедать и поужинать, чего не ожидал так это вкусного борща. Я как мужчина мне вечерами хотелось мяса, была утка, телятина, баранина, индейка в разных вариациях всё понравилось. Один день была морская кухня, были салаты с морепродуктами в достаточном количестве, рыба (форель) и горячие блюда из морепродуктов.

Отдельно отмечу сладости, потому что я от пахлавы ни на одном из приемов пищи не отказывался, ну и вообще куча тортов, пиченек, пирожинок. Без лишних килограммов Вам с ресторана не уйти.

Что ели дети:

На завтрак жаренные яйца, курицу, омлет.

На обед борщ, курицу, макароны, картофель, немного салатов.

На ужин примерно все тоже самое что на обед, только без борща, и ну и конечно же сладости.

Так как я алкоголь не употреблю, о качестве разливаемых напитков сказать ни чего не могу, но судя потому что люди постоянно стояли в лобби за выпивкой и бар возле бассейнов ни когда не пустовал, можно сделать вывод что видимо выпить есть что.

5. Детский мини-клуб.

Первые 4-5 дней дочь была постоянно с нами, но тут попросилась в детский клуб. Отвел ее один раз и потом каждый день она просилась туда обратно, по режиму стабильно до конца отъезда ходила на 3-4 часа в детский клуб. Чем они заинтересовали ребенка:

- игры в командах

- аквагрим

- рисование

- настольные игры

- просмотр мультиков.

Все девчонки русскоязычные, со знанием английского и других языков. Детский мини-клуб давал мне 3-4 часа свободного времени, покупаться в море, нормально пообедать без детей и попробовать всего по чуть-чуть, позаниматься спортом (есть баскетбольная площадка, кидал мяч).

А теперь "-"

1. Гости отеля.

Причем не важно какой национальности, люди настолько обленились что даже мусор не могу выкинуть в урну (которые расставлены по всей территории отеля, на каждом шагу). Про занятые лежаки на пляже и у бассейнов все уже всё знают, это проблема наверняка всех отелей. Так же гости отеля ведут себя как-будто они короли и им все дозволено, были моменты когда с персоналом отеля разговаривали грубо и не уважительно (не терплю такое отношение к себе и к окружающим), на что работники отеля реагировали спокойно и решали возникшие вопросы гостей.

2. Пляж и гости отеля.

За пляжем следить мне кажется просто не реально, столько засранцев приходит круглосуточно. По всему пляжу расставлены горшки и выкинуть окурок или какой-то образовавшийся мусор не составит труда, но люди этого не делают. Будь гости повнимательней за собой, глядишь не читали бы отзывы про пляж с окурками, это больше не проблема отеля, как его посетителей. Решили ребятишек в песок закопать, сделали это один раз и после этих раскопок не повторяли этой ошибки.

3. Ресторан (поиск места).

Октябрь, конец сезона. Мы ехали и думали будет мало народу, больше кислороду. В течении дня весь народ рассеивался по территории и завтрак с обедом проходили нормально, но на вечер все собирались на ужин, нам приходилось походить поискать места, а официанты вечером просто не справлялись убирать столы и накрывать новыми скатертями с приборами. Бывало вечером в помещении жарко ужинать, мы выходили на террасу, но там разрешено курить, пару раз вежливо просил перестать дымить, люди соглашались и переставали. А под конец нашего отдыха в отель заехали местные турки, какие-то футбольные команды, так те постоянно за одним столом собирались большими толпами, кушали, пили чай ну и конечно же курили =) мы переместились в помещение ресторана.

4. Трансфер.

Мы летели Пегасом. Я молился чтобы у нас был маленький автобус и народу там было не много. Да автобус был маленький и народу не много 15-20 человек, но наш отель был предпоследний и после перелета в 6:30 часов мы до отеля добирались 2 часа. Тут я вспомнил об индивидуальном трансфере на котором решил с экономить (не делайте так если вы берете этот отель). Мы добрались до отеля изможденные, дети ужасно хотели спать, но после заселения, моря и обеда мы восстановились.

В день вылета Пегас нам говорит, так как ваш отель самый дальний выезд будет за 5 часов до вылета (т.е. в 8:00), нас это не устраивало и мы решили заказать через gettransfer.com себе такси до аэропорта. Предварительно узнал цены индивидуального трансфера у пегаса/таксиста на улице/у отеля (69$/89$/65$), gettransfer предложил нам мерседес (минивен) для семьи из 4 - х человек за 40,8 евро, но платить надо было сразу всю сумму. Мы заплатили и на утро в день вылета спокойно умылись, позавтракали, погуляли и в 11:00 отправились в аэропорт Анталии с комфортом. Если брать на компанию людей, то это вообще копейки по сравнению с теми ценами которые предлагают другие.

Итог:

Отель отличный, хотим с супругой приехать еще раз, но уже без детишек и в разгар сезона, т.к. дети свободного времени не дают. Много чего не попробовали, почти ни где не были. Посоветую данный отель для отдыха с детьми, тут для них всё есть, они скучать не будут. Я еще много чего не написал и не рассказал, если есть вопросы по расположению и выбору номера, могу подсказать.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Ухоженная территория
  • свой собственный пляж
  • сладости
  • море
  • Гости отеля =)
Добавлено: 08.11.2019 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

орогой Роман,

нам очень приятно, что Вы вновь выбрали Starlight Resort и поделились своим мнением на сайте. Мы счастливы узнать, что все моменты пребывания соответствовали Вашим ожиданиям.
Наша цель — заботиться о каждом госте, и делать всё возможное, чтобы обеспечить самый положительный опыт и мы рады, что у нас получилось создать приятную атмосферу во время Вашего пребывания в Starlight Resort. Спасибо, что особенно отметили в своем отзыве услужливость наших сотрудников, Ваши добрые слова — лучшая награда и мотивация для нас.
Обязательно возвращайтесь к нам вновь за положительными эмоциями и незабываемым отдыхом!

С найлучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Ачинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей