за последние 30 дней
Хочу поделиться теплыми воспоминаниями о моём отдыхе. Решила...
Хочу поделиться теплыми воспоминаниями о моём отдыхе. Решила написать по горячим следам. Хотела я сначала в отель на пляже, но номеров там не оказалось свободных мест, отель был полностью забронирован, поэтому решили ехать в Стелла ди маре Гарденс, который на 2й линии, все-таки одна сеть.
Нисколько не пожалели потом о выборе.
1. Встретили в отеле с улыбкой и словами "Добро пожаловать". Номер дали сразу, ждать не пришлось
2. Номер чистый, большой и с огромной террасой рядом с бассейном с волной.
3. Убирали каждый день, воду в номер приносили и крутили разные фигурки из полотенец тоже каждый день.
Была проблема с феном, после звонка на ресепшн очень быстро все решилось.
3. Отдельный респект шефу! Такое разнообразие вкусной еды мало где встретишь. Каждый вечер была кухня разных стран. Мясо, птица, рыба всегда и в разнообразии. Сладостей как минимум видов 40 как минимум ит плюс восточные сладости фрукты всегда в разнообразии.
Единственное, нет свежевыжатых соков, но мы это пережили.
4. Территория отеля большая, ухаживают, подстртгают кусты, убирают. Зелено и красиво. Бассейнов много.
Есть бассейн с горками, есть бассейн с волной, есть с подогревом, но когда мы были, подогрев еще не включили.
5. К пляжу ходили пешком через шале и на Стелла Бич .
Пляж огромный, мест всем хватает.
Море мелкое, но там есть пирс. Возле берега вода теплая, с пирса нам уже было прохладно купаться.
6. Персонал в отеле приветливый, очень приятные ребята. Всегда с улыбкой на лице.
В итоге что хочу сказать... думаю снова сюда вернуться!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?