за последние 30 дней
Сервис не соответствует уровню 5*
В октябре 2019 г. остановилась в этом отеле. Оплатила сразу за неделю проживания.
Меня поселили в номер №205, перед входом в который у них существует перепад уровня пола. Из-за этого перепада-ступеньки на следующий же день со мной случился несчастный случай. В результате – разрыв связок и перелом ступни. С трудом добравшись до ресепшна, я сообщила персоналу о случившемся, но, к моему удивлению, работники отеля не проявили уважения и не оказали мне помощи или содействия при обращении за медицинской помощью. Такой сервис явно не соответствует уровню отеля 5*.
Мне пришлось самостоятельно обращаться в медицинский центр города Прага. Этот факт подтвержден документами из медицинского учреждения, которые я могу при необходимости предоставить. Фото травмы и где это произошло, прилагаю.
Хочу заметить, что в Европе считается нормой в общественных местах предупреждать людей о наличие опасных препятствий – вешать предупредительную табличку или клеить на опасную ступеньку яркую полосу. В этом же отеле такого нет. Кроме того, я была удивлена, что в номере 5-звездочного отеля у меня была порванная простынь, рукоятки на окнах поломаны, а на столике возле кофейника не было бутылки с водой.
В результате полученной травмы, я, естественно, не смогла продолжить проживание в отеле, и по состоянию здоровья на следующий день была вынуждена уехать.
Написала письмо генеральному менеджеру отеля, в котором рассказала о случившемся, и попросила компенсировать мне сумму за те дни, которые я вынуждено не проживала в отеле. Однако менеджер мне ответил отказом.
Марина
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?