АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 3455
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
11.10.19 - 18.10.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дом престарелых + хамство обслуживающего персонала

Хотите получить порцию хамства и унижений? Тогда порекомендую Вам отдых в Sentido Djerba Beach 4*. Особым хамством отличаются бармены: они либо просто Вас не замечают, либо нальют Вам того, чего вы не просите, например, буху вместо тиборина. Бармен (особенно этим отличалась девица, работающая в баре) может увлеченно заниматься своим телефоном или мило беседовать с кем-то, пока Вы будете околачиваться у стойки бара, ожидая когда-же, наконец, на Вас обратят внимание. На вопрос "Какие коктейли Вы делаете?" последует ответ "Никакие, у нас просто коктейль". Захотели выпить пивка, так Вам скажут что закончился, но оказывается он закончился у выше упомянутой девица, через минуту подойдет другой бармен и все-таки нальет Вам пива. В лучшем случае в пластиковый стакан (чаще в маленький бумажный), в то время как французу или немце - в стеклянную кружку. Русский, а зачастую и английский языки не понимают или делают вид, что не понимают. Поэтому перед поездкой рекомендую подучить немецкий или французский. Вокруг немцев, а особенно французов, будут прыгать как заведенные - унесут, принесут, пообщаются, а мимо Вас пройдут как мимо пустого места.

Официанты в ресторане тоже не отличаются сообразительностью. Попросишь принести яблочный сок, тебе обязательно принесут ананасовый.

Не рекомендую пробовать красное вино - такое впечатление, что это не вино, а уксус. Если захотите выпить виски или что-то другое во время обеда или ужина, то Вам самим придется идти в бар - официанты этого не делают. А в баре Вам нальют напиток исключительно в бумажный стаканчик. А потом официант еще и скажет, что Вы сами должны убрать его.

Если хотите менять наряды во время пребывания в отеле, то советую Вам взять с собой утюг. Сдали одежду на глажу в пятница, а получили во вторник вечером.

Первый раз попадаю в отель 4 звезды в котором нет люби-бара.

Основное население отеля - бабушки и дедушки 70+. Даже музыки на территории нет.

Особая песня - пляж. Когда заехали, он вес был завален водорослями, которые так и не убрали до нашего отъезда. Море естественно тоже было ужасно грязное.

Единственно, что порадовало, так это кухня ресторана. Выбор блюд не очень большой, но все очень вкусно приготовлено. Единственный недостаток, фрукты, которые есть практически было невозможно, поскольку они были зелеными.

Даже не надейтесь на помощь отельного гида, ее главная задача - продать Вам экскурсии, а возникающие проблемы она предложит Вам решать самостоятельно.

Добавлено 08.11.19 15:19 (2 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 09.11.19

Олег, а когда вы были в отеле, если можно?

20:16 11.11.19

с 11 по 18 октября 2019

12:47 12.11.19

Олег, мы были с 17 по 30 включительно, поэтому не буду писать комментарий на Ваш отзыв, а наверно потом напишу свой отзыв.

18:26 12.11.19

Буду ждать Вашего отзыва. Мне очень интересно Ваше мнение.

16:11 14.11.19

А барменша чуть полноватая ?

07:59 15.11.19

Видимо, она там одна была. Остальные - парни.

11:24 15.11.19

Да вы правы остальные мужчины. У нас с ней проблем не было.

16:15 16.11.19

Значит Вам повезло. У нас был "свой" человек в баре - невысокого роста, полноватый мужчина, старше всех остальных.

13:18 05.03.20

Очень даже милая, симпатичная и приветливая девушка

17:00 16.11.19

Один Мустафа он старший его побаивались они.А был и молодой худенький он пиво под прилавком заглатывал по быстрому. Простая шоколадка рулит или пара динар(и всего)

21:33 23.11.19

а кто жмет динарии- тот потом пишет отзывы плохие))))))

14:12 17.11.19

Посмотрите мой отзыв в мая, не этот бармен?

16:37 17.11.19

На фото с синей рубашке Мустафа а вашем отзыве

21:04 18.11.19

Да, это он.

21:54 23.11.19

Ответ для Nataly
Динарии и доллары не жали, и отзыв никак не связан с наличие или отсутствием чаевых.

08:35 05.12.19

считаю отзыв предвзятым. И вобще из вашего отзыва сложилось впечатление,что вы весь отдых провели в баре,чаевые вряд ли давали,наверняка хамили после пары кружек пивка,вот вам и отношение....Часто русские ведут себя как быдлота,а требуют к себе уважения и почитания....Мне часто было стыдно за соотечественников,поэтому выбираю отели,где их мало....поеду в Sentido,а потом напишу про анимацию,территорию,мероприятия,номера,таласо,а не только про бары....

14:56 05.12.19

Очень легко огульно обвинять в предвзятости даже не побывав в отеле. Вам бы в Англии жить, тогда ваше Highly likely было бы очень уместно. Хотелось бы мне почитать ваши комментарии про анимацию и спи, которых а отели и в помине нет, а единственное мероприятие, которое проводится в отеле, это танцы молоденьких аниматоров с восьмидесятилетними старушками.

18:05 05.12.19

Дорогая Елена, человек написал отзыв относительно своего видения сервиса и своих запросов я был в октябре (пока лень писать отзыв, но обязательно напишу). Он сам отчасти виноват ему нужно было бы, например в Iberostar, поверьте отзыв правдивый, но с его точки зрения. Зачем переходить на личности. Я люблю отдыхать так как многие не захотят, и общаюсь с обслуживающим персоналом по другому. Это мое и его право. Главное, что бы не портили отдых другим. Да еще на другом отзовике люблю читать отзывы иностранцев на данный отель, там много противоречивых отзывов. Если вы едете в этот отель напишите мы как никак были там 3 раза ноябрь май октябрь.

14:17 05.03.20

Вы правильно говорите

18:10 05.12.19

Олег, спокойней относитесь, сейчас все из-за такой жизни немного нервные, да спасибо вам за Вас отзыв, вы отразили мнение об этом отеле определенного круга отдыхающих, и люди прочитав его из этого круга примут взвешенное решение отдыхать здесь или нет, я Вам посоветовал бы Iberostar.

18:16 05.12.19

Александр, во-первых, спасибо за поддержку. Во-вторых, на Джербу я больше не поеду. У меня друзья были в конце октября в Аль Джазире. Они тоже оказались очень недовольными. Я люблю Тунис. И буду теперь ездить только в материковые отели.

19:14 06.12.19

Iberostar....Намного дороже,чем этот отель...Александр,я бы с удовольствием почитала ваш отзыв,тобы уж решить ехать или нет...Для меня важно -номера,пляж и питание в каком состоянии...Ну и расположение...Как далеко инфраструктура?
Олег,без обид,я никого не обвиняла,посмотрите,я высказала свое мнение "считаю отзыв и т д",это же не запрещено...Утюг я всегда вожу с собой,не доверяю свои вещи никому ,а бабушки 70 лет мне не мешают,им же тоже отдыхать надо....

01:13 19.12.19

Выбираю этот отель на следующее лето, но не смогла по данному отзыву правильно сориентироваться, что же все-таки здесь плохо. У меня тоже сложилось мнение, как и у Елены, что автор отзыва все время проводил в баре. Я много раз была на Джербе, в том числе в отелях рядом. Море там никогда не было грязным. Грязь - это что-то не природного происхождения (бутылки, пластик и т.д.) Это невежественно называть море грязным из-за водорослей. Там где красивое море, там всегда водоросли при небольшом волнении. И в отзыве этом откровенное хамство, даже в названии про "дом престарелых" звучит явное пренебрежение и неуважение к людям в возрасте, вместо того, чтобы написать , что основной контингент - пожилые французы. Я лично говорю на французском, всегда с улыбкой подхожу к бару и здороваюсь, также улыбаюсь любой горничной и тоже здороваюсь, и всегда персонал очень мил и вежлив со мной. Однажды разговорилась с одним охранником на Джербе, он думал, что я француженка, и сказал, что не любит русских и объяснил за что (за грязь, за хамство, невежливость...) Европейцы всегда подходят к стойке бара с улыбкой, и бармены им улыбаются в ответ, а большинство русских подходят с такой рожей, что им все обязаны... Стыдно за соотечественников!

13:01 30.12.19

Видать вы симпатичная , раз у других рожи .Сами автора стыдите, а сами не далеко ушли. Adieu madame

20:42 06.03.20

Людмила,согласна с вами

15:37 24.01.20

Отдыхала в этом отеле 3 года подряд,начиная с 2017 года. Всегда с начала октября на 14 ночей. Отзывы только положительные. Питание-выше все похвал, море- 50 метров и Вы на пляже, персона- надо быть доброжелательными, и в ответ люди Вам ответят тем же. Да, отель не тусовочный, молодёжи может будет и скучно, а для релакса и отдыха от городской суеты-очень подходящее место. В октябре 2020 едем снова,компанией 6 человек. Так,что скучно не будет.

14:21 05.03.20

Мы летом отдыхали, пляж чистейший, отель на берегу моря расположен вышел из дверей и ты на пляже, персонал доброжелательный, никаких зеленых фруктов в ресторане не было, каждое утро водоросли очень тщательно убирал трактор, отель для спокойного отдыха, что нам и нужно было, так он и заявлен в описании турагентств

20:44 10.03.20

Спасибо за отзыв

19:44 10.10.20

Царь наш как сжалится, съездим, посмотрим, погреемся из нашего беспредела

09:12 17.11.20

Мы недавно вернулись. Просто отличные впечатления. Пляж чистый,напитки только в стекле,вино нужно выбирать(мы брали только Mornag).Крепкие напитки ни в одном отеле не подавались в основном ресторане(только вино). Официанту 5 динаров и он не отходит от тебя,резервирует столик и приходишь к уже сервированному столу с напитками(они хорошо запоминают ваши предпочтения) Улыбайтесь,господа!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (2)