за последние 30 дней
Отличный!
Отдыхали с отеле в школьные каникулы семьей 10 дней. Едем всегда в начале ноября в Турцию. Погода в этом году немного прохладнее и дождливее, чем в предыдущие годы. Температура воздуха +23 +25, воды +24 приблизительно.
Прекрасное питание, обслуживание в главном ресторане тоже радовало.
Изумительный пляж, пантон просто на 5+. Всегда загорали на белых удобных лежаках, приходилось занимать места, конечно, заранее.
Хаммам понравился, да небольшие раздевалки и тесновато, но очень красивый интерьер на мой взгляд.
Кафе, где готовят кофе выше всяких похвал, такое ощущение, что без него в отеле явно чего то бы не хватало. Экспрессо со сливками и его подача просто шедевральна.
В зоопарк ходили каждый день. Лошадки, зебра, страусы, обезьянки, мимишные кролики запомнились больше всего, для детей просто рай, всех можно кормить. Черепашки их целая семья живут у корпуса Camelia.
Неприятные моменты про отель:
1. Заселение: изначально заселили в главный корпус, хотя оплачен был номер в Camelia garden, аргументировали это тем что, нет свободных номеров и что номера в камелия меньше, брехня! После недолгих разбирательств сразу нашлось 2 свободных номера для нашей семьи и родственников в 1 корпусе на 3 этаже. Нам достался номер 2136 увеличенный по площади с диваном. Все номера с видом на море. Приятный сюрпризом была бутылка вина и фрукты в номере)))
2. В барах наливают импортный алкоголь, только при приставке "original", без - наливают местный.
Больше всего понравился бар у корпуса Джасмин, народа никого. В баре бутылированое пиво и вся газированная вода. Только тут дают чипсы к пиву.
3. Крытый бассейн холодный, на табличке было +21, затем в ноябре +23, детский аквапарк +25 с подогревом, и взрослый аквапарк с 5 ноября так же подогревался до +25 точно.
Отель рекомендую однозначно, как эконом вариант для отдыха под конец сезона он идеален: работают все бассейны, все бары, анимация каждый день великолепная, дискотека до 12 ночи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим выразить Вам свою благодарность за хорошие слова в наш адрес.
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил хорошие впечатления. Нам очень приятно знать, что своим гостеприимством и сервисом оказаных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Мы будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции в отеле Bellis Deluxe!
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями
Янина Тертыченко
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Удачи в путешествиях.
Вы действительно хотите удалить комментарий?