АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1097 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
23.10.19 - 01.11.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший санаторий, но....

Начнем с хорошего.

Мы приехали на поезде, на платформе нас встречали с табличкой и прекрасно довезли до санатория, также обратно. Т.к. мы заехали в среду, нам дали два купона, по одному мы бесплатно съездили в Рогачев на экскурсию. По второму для нас трансфер туда-обратно был бесплатный. Заезд был очень маленький, оформились быстро.

Еда. Я выбрала заказное меню (1 корпус), т.к. ехала с целью диеты, но в итоге даже поправилась, мне еда очень понравилась и порции были большие. Когда вы только заезжаете, то два дня кушаете то, что они дают. С третьего дня уже по вашему меню, что выберите. Если в меню стоит европейский завтрак или завтрак, надо определиться, если поставите галочки и там, и там, то принесут простой завтрак.

На завтрак, кроме меню,всегда есть каши, каждый день разные и молоко.

На обед, суп на выбор +меню + фрукт

На ужин только меню. Примерно раз в три дня дают кефир в пакетах и минеральную воду 1,5л. На ужин всегда +выпечка.

Во втором корпусе шведский стол, там с питанием по разнообразней, и ветчина, и оливки, и кофемашина...

Проживание. Может и поеду туда снова, но не в холодное время года. Первые 6 дней моего пребывания прошли в ужасном аду из-за отсутствия отопления (проблемы на котельной), мы с ребенком спали в спортивных костюмах и шерстяных носках, в номере находиться было невозможно. На ресепшн, на просьбу дать другой номер, чтобы хотя бы на солнечную сторону выходил, девушка грубо мне ответила, что все терпят и вы терпите...это вообще нормальное общение??? Я заплатила деньги, с чего это я должна еще терпеть этот холод?

Понятно, что люди в возрасте (а их большинство) лучше переносят холод, а кто-то вообще по вечерам греется алкоголем.

Номер. У нас был номер 730, сам номер хороший, постель чистая, полотенца, туал.б. и пеленку меняли по запросу, холодильник большой, вид из номера красивый, ванная ужасная, хотелось взять Пемолюкс и отдраить там все, коврик для душа черный жуть. На каждом этаже кулер с холодной, горячей водой, очень удобно.Вай фай работает только в фойе, там есть диван и кресла

Процедуры. В целом все понравилось, однако на 15 минут заявленного массажа не рассчитывайте, всем делают ровно 10 минут., очень понравились упражнения, на ароматерапии спала)), да хорошо все... кроме...ДИСПЕТЧЕРА, это нечто.. жалуются все, ну как можно поставить на 10.20 циркулярный душ, а на 10.30 упражнения? Я прямо в трусах из душа должна туда бежать? А на 11 часов минеральный бассейн в другом корпусе, т.е. надо уйти с занятия, успеть переодеть другой купальник (т.к. первый мокрый с душа) и бежать в бассейн. Я уж молчу как нам разбили с ребенком процедуры по корпусам. Как только вам распечатают график, сразу проверяйте и просите, чтобы переставили время. Потом в диспетчерскую попасть сложно, там всегда очереди.

Территория. Очень красивая, есть детская площадка,летняя зона, на которой раз в неделю жарят и продают шашлык, аптека,магазины, в которых всего понемногу:косметика, купальники, одежда, колбаса, алкоголь и т.д. За территорией мини рынок, который работает до 13 часов. Там покупают сало, мясо, колбасу. Бар, который работает по ночам, многие после дискотеки идут туда.

Есть клещи, санаторий об этом предупреждает, есть таблички, но не думала, что схватим в октябре. Ребенок заметил, что что-то ползет по шее, вовремя сняли, думала, они уже спят в это время, но было солнечно, видимо проснулись.

Прочее. В санатории каждый день проходят разные мероприятия, во 2 корпусе кинотеатр, кафе, обменный пункт. В 1 концертный зал (концерты примерно по 300 рос.р.), каждый день торгуют бижутерией, монастырскими мазями, настойками и т.д., трикотажем.

В целом понравилось, но неприятный осадок после ситуации с отоплением остался, и вместо извинений еще и виновата осталась,

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • много
  • диспетчер
  • ресепшен
Добавлено: 08.11.2019 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Очень интересно! Процедуры по времени расписывают в диспетчерской! Прямо как в автотранспортном предприятии! Мы каждый год отдыхаем и лечимся в СПУТНИКЕ в Нарочи в Минской области. Процедуры и время назначает и расписывает врач и никаких проблем с приемом нет. Можно ходить к врачу для переноса времени процедур и назначения новых хоть несколько раз в день.
Это я вкратце описала, а вообще алгоритм такой: медсестра(заносит твои данные в комп) - врач(назначает процедуры, которые можно по показаниям)- диспетчер, который расписывает все по времени- касса(оплатить, если Вам нужны платные доп. процедуры). Если в процессе нужно что-то изменить по времени, то надо идти к диспетчеру, если хотите добавить какие-то процедуры, то опять врач, потом диспетчер, потом касса.
Скажите, Алексей, а ваш Спутник значительно дороже, чем санаторий, который описывает Наталья? И у них есть какая-то специализация по болезням? Или такой общеоздоровительный профиль?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Очень мудрено. В СПУТНИКЕ такой алгоритм: Врач назначает процедуры и расписывает по времени. Он же их сдвигает по времени или ставит замену. Платить можно в трех местах. В грязеводолечебнице, СПА и на Ресепшен. Хочешь плати перед процедурами, а хочешь после. Можно платить по одной , а можно за все сразу.
В Приднепровском многие жаловались на такую систему, в диспетчерской сидит молоденькая девочка, естественно, она даже вникать не хочет в последовательность того, что она ставит. А у Вас , получается, удобно все было)
В ПРИДНЕПРОВСКОМ глупая система с лишним звеном. В СПУТНИКЕ все четко, строго по времени и без очередей. Если кто опаздывает на процедуру более чем на 5 минут, то его не принимают. Нужно идти к врачу и переносить процедуру. Но все стараются приходить во время.
И еще обратите внимание на мое фото с меню. Видите блюда, обведенные в кружок? Так вот, как оказалось, есть блюда, к которым гарниры, по усмотрению санатория не положены, хотя я считаю, если гарнир заявлен, то он должен быть. Например, к творожным зразам не положен тушеный картофель. Серьезно? Я могу манную кашу есть с селедкой! Для ребенка остается выбор, может ему зразы не понравятся, так он картошку поест. Только сразу вам об этом никто не скажет, узнаете по факту.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Наталья, спасибо за описание. Как же вы успевали на процедуры? Или половину пропустили? Все таки они уже оплачены вами, жалко денег.
Вот хотим выяснить насчет белорусских санаториев. Ни разу там не были.
Здравствуйте!
Спутник подороже будет. Сейчас там скидки из-за пандемии.
Медицинский профиль санатория:

болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани,
болезни системы кровообращения,
болезни нервной системы,
болезни женских половых органов.

Дети принимаются в санаторий по оздоровительной путевке с 3-х лет.
Татьяна, добрый день! На парочку конечно не успела, потом уже, когда ребёнок освоился, отправляла его одного, он сам ходил по корпусам, где-то посажу его на процедуру и бегу на свою. Если бы была одна, то все намного проще. Я первый раз поехала. Теперь знаю на что обращать внимание и сразу буду смотреть как сопоставлено время, процедуры и особенно если в разных корпусах. Это мой первый санаторий, сравнивать не могу))
Этот санаторий выбрала т.к добираться удобно, прямой поезд из Москвы, утром уже на месте встречают
Здравствуйте, Алексей, спасибо за разъяснения. Посмотрю ваши отзывы потом.
Добрый день, Наталья, спасибо за пояснения! Очень полезно было почитать. Иначе ведь придется все на собственной шкуре испытывать.
Наталья, Я с Алексеем поделилась своим опытом посещения Венгрии с ее целебными источниками. Там есть город Хевиз с одноименным озером, в котром целебная теплая вода. Там можно плавать даже зимой. Мы, например, в 18-м году ездили, когда снег лепил, и плавали и лечились. Сидели, как те мартышки, может быть видели, есть такие обезьянки, по-моему, в Японии, они сидят с красными лицами в горячей природной воде, а сверху снег падает. :)) Так и мы плавали в купальниках, а на голову падал снег. Здорово!
У меня три отзывы про Хевиз в ленте. Если надумаете, то почитайте. И лечение и путешествия по Венгрии и соседним странам. И в нашем отеле было хорошо и дешево!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Ф
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 118
  • Читательский охват: 5 314
  • Фото: 105
2 Благодарности