АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1339
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель из-за антисанитарии в ресторане

1. Главное: собственно, было отравление на 2ой день отдыха, затем тошнота, полное отсутствие аппетита и слабость еще 7 дней, т.е. почти весь отпуск. Сейчас, спустя месяц, лечу печень, как-то поврежденную инфекцией. Причины: посуда в ресторане грязная + видимо, что-то в еде. Тупо руки перед едой я мыла всегда и даже пользовалась антибактериальным гелем.

А вообще по ресторану - еды много разнообразной, но каждый день одна и та же по сути. Мясо - в основном птица и телятина. Радовал свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Десерты - не очень. Но дают мороженое и вафли у пляжа - они вкусные.

Особых очередей и проблем с местами в отеле нет.

2. При заезде гид сразу сказал в бассейнах НЕ ПЛАВАТЬ, так как в отеле ротовирусная инфекция, и основной источник заражения - вода из бассиков. Мы и не плавали, в т.ч. не пользовались аквапарком. Только на море были. Море хорошее! Очень чистое! Идеально, если у вас есть тапочки для плавания, иначе немного нужно будет сперва нащупывать, что на дне, чтобы не пораниться, потому что там природные большие камни-плиты. Пляж чистый, убирают хорошо. Из-за кучи русских, конечно, занимать лежаки надо в 6-7 утра...

3. Нам просто так дали номер лучше, чем "стандарт", но не ясно, хорошо ли это. Номер сам хороший, 1 этаж, балкончик выходит во дворик, в сторону, где центральный вход в отель. НО. Зато постоянный шум от вентиляции отеля, т.к. рядом выход вентиляции, и запахи из кухни рестораны были на этом балконе, неприятно. (Особенно, когда тошнит от этой еды).

Номер прибирали каждый день, постельное меняли вроде через день. Так что старайтесь, чтобы окна были не в сторону центрального входа.

4. Сервис, персонал - очень хорошие. Не все говорят хотя бы на английском, многие говорят на-русском, ессно, все отзывчивые и приветливые очень.

5. SPA - как часто бывает в Турции, уныние и боль. Там персонал НЕ вежливый. Пахнет плесенью, разрухой и страданием.

Ну в остальном, как обычно, отель на фотках чуть получше, чем в жизни. Но все же он очень зеленый, растительность богатая и интересная, финики, оливковые деревья. Пенные вечеринки и турецкие ночи есть, торгаши на пляже есть (но если сразу вежливо их отослать, то не пристают). Wi-Fi есть почти везде и бесплатно. Есть классные напитки в холле, баров полно, вообще есть много заявок на высокий уровень, и все это можно было бы с радостью назвать высоким уровнем, если бы не жесть в ресторане.

Рекомендую ездить в центр Сиде, так там красиво и много хороших ресторанов, хорошие музеи.

Полина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море персонал зеленая территория
Минусы отеля
антисанитария в ресторане запахи на улице со стороны центрального входа
Добавлено 08.11.19 12:49 (2 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 13.01.20

Полина, Добрый день или вечер. С Новым Годом Вас и всего самого наилучшего. Я прошу Вас подскажите по поводу Вашего отзыва об отеле NASHIRA RESORT HOTEL & SPA 5* Сиде, Турция. Какой заход в море? Просто я в этом году перенесла операцию по замене коленного сустава. говорят при входе в море есть какие-то плиты, скользкие они. Я просто боюсь повредить ногу. Неужели правда вход в море плохой. Мне желательно пологий вход нужен, есть ли там такой. Спасибо Вам за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)