АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Coral Sea Imperial Sensatori Resort, Coral Sea Sensatori Resort, Coral Sea Imperial Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
28.10.19 - 07.11.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель

Это наш второй визит в Шарм-эль-Шэйх, были 2 года назад в Риксос Сигэйт. В этом году решили поехать, выбирали между Риксосом и Коралом, цены на туры были одинаковые, но выбор сделали в пользу Корала из-за длины пирса, здесь он покороче, и многочисленные положительные отзывы сделали свое дело. Пирс как оказалось, хоть и короче, но можно было бы вложиться, и сделать нормальный из дерева с перилами, с шезлонгами и зонтами, тут у них пластиковые плавучие кубики, дешево и сердито в общем.

Но по приезду я пожалела немножко, что выбрали Корал, естественно у меня все шло в сравнении с Риксосом.

Не скажу что все плохо, но мелкие минусы, которых много, из них сложилось общее впечатление. И еще сложилось впечатление, что отель живет в эконом режиме.

Интернет на 1 номер 1 гб бесплатно, на 2 девайса, он закончился в первый же день. Дальше платно, плати 16$ - получай безлимит на 5 девайсов.

В общем ресторане обслуживание оставляет желать лучшего, вроде бегают, стараются ребята, но например попросишь 6 стаканов, а принесут только 3.

По еде, вроде много чего было, и рыба и мясо, и курица, но не прям уау. Десерты тоже были не очень, как дешевые пироженки с супермаркетов. На завтрак много чего из слоенного теста, но не лучшего качества, во рту после них остается непонятная жирная пленка.

Мороженое шариками давали во время обеда и ужина, тоже не лучшего качества, и только 4 вида.

Из соков фрэшей не дают, а то что дают, как Yupi, в общем дешевый напиток с красителем и сахаром.

Для сравнения, в риксосе манговый и клубничные фреши можно было в течение всего дня по всей территории отеля пить. А тут нам манговый фреш на пляже официант за 4$ пытался продать.

Из фруктов никакой экзотики, только яблоки, груши, апельсины, сливы и бананы.Манго выносили на ужин, за полчаса до закрытия ресторана когда почти уже никого нет, видимо для галочки.

Вроде на территории работает несколько а-ля карт ресторанов, но можно выбрать только 1 из 2х. Для сравнения, в Риксосе их 5, и можно во всех 5 поужинать бесплатно.

Мы пошли в восточный, Мархаба, пришли на 15 мин раньше, наш стол не был готов, начали из двухместных столов составлять нам один большой, потом зашли гости еще, нас выпроводили, мол рано пришли, видимо стол которых нам начали собирать, решили им отдать, но в итоге мы вернулись через 10 мин, и сели за этот же стол. Смысл был нас прогонять?

Какой толк от этих ресторанов, если они не работают все время, хотя бы 1. У нас выезд с отеля был в 6, а ужин с 6:30 подают, и мы в 5 вышли с номеров, чтобы детей накормить, и не смогли: в отеле не было ни одного места, где мы могли бы хотя бы сэндвичи поесть. Пришлось перекусывать в аэропорту.

На пляже работает бар, который еще снэк бар. Из снеков только чипсы в маленькой упаковке, где внутри 5 чипсиков, и какое то дешевое мороженое, и выносят еще булочки из ужасного слоенного теста оставшиеся с завтрака.

В бассейнах вода не греется, вода в них холодная, в общем за 10 дней ни разу в бассейне не купались.

Номера немного обшарпанные, плитки в санузлах подуставшие. Постельное белье староватое, встречаются пододеяльники порванные по швам.

Каждый день вроде убираются, но не качественно, один раз серьгу потеряла, и пока искала, всю пыль по углам разглядела.

Средства гигиены не лучшего качества, видно что дешевенькие.

Нас например 4 человека в одном номере, но оставляли по 1 флакончику шампуня и геля для душа, а про такие вещи как шапочка, ухочистки вообще молчу, их не было. В день выезда мы продлили только 1 номер, у друзей, у них был фэмили сьют, двухкомнатный. А у нам фэмили рум, 1 комната, разделенная. И какого же было мое удивление, когда я обнаружила что качество средств гигиены у них лучше. По какому принципу интересно у них идет это распределение?

Кстати, их номер стоил дороже, они его выбрали, потому что не захотели чтобы дети спали на тахте коротенькой как в фэмили рум. У них 1 комната была спальня, а вторая комната зал. Детям не была предусмотрена комната, и или кровати. Им просто взяли посередине зала поставили 2 разкладушки. Неужели нельзя было как то организовать? Они ведь за это переплатили.

Алкоголь дешевый, почему то в пластиковых бутылках. Муж выпил джин-тоник, 1 бокал, через час все тело высыпало. Вино было, местное кажись, не пробовала. Хочешь хороший алкоголь, плати.

В один из дней мне понадобились нитка с иголкой (обычно в коробочке Sewing kit идет 1 иголка и 4-5 цветами ниток). Как можно догадаться, их в номере как обычно бывает в хороших пятерках, не было. Позвонила в рум-сервис, на русском не поняли, попросила на английском, не поняли, попросили позвонить, на ресепшн, мол там на русском разговаривают. Ресепшн говорят, да конечно, сейчас вам в номер принесут. В общем получила я иголку с нитками только через 2 дня, после 6-7 звонков на ресепшн.

За день до вылета, у ребенка поднялась температура, позвонила в ресешн, хотяла взять градусник. У нас нет говорят, либо идите в аптеке сами покупайте, либо идите к нашему доктору, прием стоит 30$. Мне всего лишь надо было узнать температуру ребенка. Помню в одном хорошем турецком отеле, ребенок порезался, нам в номер отправили врача, который совершенно бесплатно обработал и перевязал рану. А тут, мне нужен был всего лишь градусник. Для меня это огромный минус.

Детский клуб работает только в определенные часы, 11 до 13, с 15 до 17.

Вечерняя программа в амфитеатре, который немного за территорией отеля и начинается в 21:30. Мы в это время были уже никакие, и лень было идти в этот амфитеатр, ни разу не ходили.

Не скажу что отдых был плох, но и не был лучшим.

  • Территория
  • Холодный бассейн
Добавлено: 08.11.2019 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ужас конечно, почитала Ваш отзыв и прям обидно стало за любимый отель. Не спорю, что возможно Риксос и лучше чем Сенсатори, но и цена у него намного больше, поэтому и сравнивать эти отели так категорично нельзя.
Этот отель очень хорошего уровня, притом он вошёл в топ 10 лучших отелей Шарма вполне заслужено.
Как я и писала, от нас цены на туры и в корал, и в риксос были однинаковые, поэтому я и сравнивала
Ну у нас разница существенная, думаю даже больше тысячи баксов. Поэтому люди со средним уровнем дохода явно не будут Риксос брать.
Это конечно не Rixos,но и не "бюджетная" 5* гостиница!Отель хороший,ещё лет 5 назад,в этом отеле отдыхали почти одни европейцы и сервис и питание здесь были на высоком уровне,сейчас наверно,как и во многих отелях в Шарме,работает система жёсткой экономии во всех сферах отельного бизнеса,поэтому и происходят некоторые ситуации,которых не должно быть по идее в 5* отеле и которые конечно портят общее впечатление об отеле в целом и влияют на качество отдыха,к сожалению:(
Но,насчёт термометра!Когда я еду на отдых с ребенком,то моя " дорожная аптечка" занимает 1/4 нашего чемодана,беру с собой все необходимое по принципу " пусть лучше будет"и термометр в аптечке тоже всегда присутствует и там же лежит набор ниток из другого отеля,чтоб не ждать,когда принесут.
У меня есть список вещей,которые мы всегда берём с собой в поездку и когда мы возвращаемся из путешествия,дописываю иногда в этот список чего нам не хватало и что необходимо будет взять с собой в следующий раз,советую Вам тоже сделать себе такой:)

Всего доброго,хороших отелей!
Честно говоря не поняла, почему эконом режим. Отель был полный. У нас с Казахстана сейчас Египет очень популярное направление, так как Турция подорожала, а мы после всех девальвации обнищали😒 с Украины я так поняла Шарм тоже очень популярное время, в день нашего вылета на 6 утра по расписанию 6 рейсов одновременно стояли.
Я опытная мамаша-путешевственница, поверьте у меня и списки есть, и градусники, и мини чемодан для лекарств, но в этот раз случайно забыла градусник, и я его не смогла найти в этом отеле. Они же позиционируют себя как семейный отель, мне кажется такие вещи должны быть предусмотрены. То есть, какие то услуги базовые должны по умолчанию быть, например из носа кровь пошла, и небольшая температура.
Сколько лет путешевствуем, ни разу мне не понадобились иголка с нитками, первый раз в жизни оказалась нужна. То есть вероятность 1% что может понадобиться иголка, поэтому не вижу надобности брать с собой.
Здравствуйте. Мы купили уже путёвку в этот отель на январь. Одним из аргументов в его пользу было наличие бассейнов с подогревом, тк зимой может не повезти с погодой. Информация из отзыва меня шокировала. Неужели и правда больше не работает подогрев?! Кажется, я читала, что у них есть и холодные, и тёплые бассейны.
Уточните у представителей отеля, но на территории отеля 3 бассейна, 1 из них на территории adult only зоны, я там не была. Но в 2х, в которых я была, вода была очень холодная, даже мой муж, которому обычно температура воды вообще не помеха, отказывался заходить в бассейн. Наверно поэтому, бассейны в основном пустовали, все у моря были, соответственно проблема шезлонгами, надо занимать в 6-7 утра😒
Посмотрела в описании. Там написано, что бассейнов 5 и 3 из них подогреваются в зимнее время. Может ноябрь - межсезонье и поэтому бассейны холодные... Хотя странно, конечно.
Бассейн начинают подогревать с конца ноября.
Спасибо большое! Отличная новость!
Простите но Ваш отзыв необъективен. Эти отели нельзя стравнивать.
Понтон. Знаете ли вы что строительство стационарного понтона это нарушение флоры и фауны красного моря? Да в Сенсатори он неидеален но он не влияет на красное море и не 900 метров как в сигейте. Сравнивать нечего.
Риф - я не была в набке, но судя по видео рифов в тамошних отелях делать там нечего. И если люди едут в Шарм ради рифа, то к сожалению Сенсатори по уровню и пляжу самый лучший вариант. Есть хорошие рифы, но отели хуже и старее. Как часто вы в р ксосе плавали с понтона? В сенсатори в бассейнах почти никого нет. Все на море. Эдалт онли бассейн почти всегда пуст. В детском с горками больше всего людей из-за деток.
Питание. Нет смысла сравнивать, если цена на путевку разная. Я могу сказать что в Steigenberger Alkazar так же круто как и в Сигейте но! Тот же набк, тот же понтон, то же унылое море и еще ветер. Сервис и питание да! Но мне кажется люди сильно преувеличивают важность премиум питания если речь о здоровом питании а не в стремлении отбить цену путевки, как это многие делают.
Я понимаю что Вы попробовав Сигейт на вкус хотите и от других отелей такого же, но взгляните на Сенсатори под другим углом, беря во вн мание риф и пляж.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Тоже были в октябре 2019 в данном отеле. Тоже из Казахстана. Не знаю как цена с риксосом была одинаковая , он как минимум на 30-40% был дороже. Нам всё понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дина
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 400
  • Фото: 0
1 Благодарность